Отказ в посещении фитнес клуба без клубной карты - правила и последствия

• г. Москва

У меня такой вопрос, может ли фитнес клуб отказать в посещении клиенту, если он пришел без клубной карты. Этот клиент неоднократно забывал карту, после 3-4 раза, отказали в посещении на основании правил, которые установлены в фитнес клубе

Ответы на вопрос (1):

Безусловно может.

Спросить
Пожаловаться

Может ли физ. лицо оплатить клубную карту фитнес клуба за другое физ. лицо. Теоретически может, но ведь права и обязанности возникают у платильщика по договору. Агентский не применишь т.к. ни о каких агентских вознаграждениях и речи не может быть. Подскажите как быть?

Имеет ли право фитнес клуб отказать в продаже клубной карты ребенку, объясняя это тем, что я (мать ребенка) так же должна приобрести карту, если хочу, чтобы мой ребенок занимался.

Работаю в фитнес клубе 6 месяцев, из них 4 по тк (оклад 17 т. р.остальное черная зп в конверте). в предпоследний месяц работы меня чуть не уволили без объяснегия причин, но позже меня заставили написать заявление на перевод меня на пол ставки (оклад 8 т.р).и оштрафовали за ьот месяц на 9 т.р (не обоснованно) зп за тот месяц вышла 26 тысяч. Со штрафом получается 17 т. р, и идет давление со стороны руководства. Хочу написать заявление на увольнение по собственному желанию. (зп еще не выдали)

1.возможно ли получить зп без штрафа?

2. как мне получить отпускные (отпуск не использовал)

Может ли администрация фитнес клуба отказать клиенту в посещении, ссылаясь на болезнь клиента. Занятия на тренажерах рекомендованы врачом (межпозвоночная грыжа), справка от врача предоставлена менеджерам фитнес клуба.

У меня вопрос, при единоразовом посещении фитнес клуба, правомерно ли у меня взяли копию паспорта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ночью задавала следующий вопрос:

! если закрылся фитнес клуб, в котором у меня была членская карта, действующая еще 5 месяцев. Представители клуба приняли заявление на возврат средств за неоказанные услуги, но в течение 3 х месяцев денег не вернули и теперь пропали. Какая статьязакона о защите прав потребителей ими нарушена?

Получила ответ:32 статья.

У меня возник уточняющий вопрос: статья 32 говорит об отказе от услуги клиентом, в моем случае инициатором был исполнитель (фитнес-клуб), который попросту закрылся, и я была вынуждена просить возврата средств за несказанные услуги. Это не меняет статьи?

И еще у меня дополнительный вопрос: в досудебной претензии от какой суммы я должна рассчитать неустойку: от общей цены годового договора, включая период оказанных услуг, или цены оставшегося периода неоказанных услуг, а также за какое количество дней мне рассчитать пени: с дня написания заявления о возврате средств, на которое они не ответили, по дату написания претензии, или с даты написания заявления+ 10 дней?

Получила ответ: Соглашусь с тем, что тут ваши отношения регулируются ст. 32 ЗоЗПП. Досудебную претензию писать не обязательно, закон не запрещает подавать в суд сразу. Неустойка - 3% в день в момента неоказания услуг. Так и считайте, если захотят, пусть оспаривают ваш расчет!

Уточняющий вопрос: так все-таки как правильно по закону считать неустойку: от всей цены договор, включая оказанные услуги, или только от цены несказанных услуг? Благодарю.

Приобрели годовую карту в фитнес клуб, через некоторое время посещать клуб нет возможности, хотим вернуть неиспользованные деньги, в договоре это прописано (возвращаются разница), клуб отказывается вернуть, говорят продавайте сами, или должны быть веские причины сломали руку. Ногу как поступить, что делать?

В апреле я преобрела клубную карту в фитнес клуб на пол года. Отзанимавшись два месяца, у меня изменились обстоятельства, и я не смогу пользоваться услугами клуба в течение 3 месяцев. Обязан ли клуб вернуть мне деньки за оставшиеся 4 мес. (применима ли ст. 38 закона о защите прав потребителей), если в Правилах клуба указано, что деньги в подобных ситуациях они не возвращают.

Или могу ли я потребовать перенести 3 мес., втечение которых я не смогу пользоваться услугами клуба на более позднее время.

Спасибо.

Проплатила годовое посещение фитнес клуба Зебра на Авиамоторной... Клуб перестал существовать, но при этом сеть нет... На базе моего фитнес клуба сейчас существует новый «Столица»... Можно ли расчитывать на возврат денег?

Я являюсь клиентом фитнес клуба. Некоторое время общалась и дружила с тренером (девушкой) этого клуба. Поэтому ни о каких романах речь не идет. Теперь с ней произошел личный конфликт. Поссорились. Велась личная онлайн переписка по телефону в программе whatsapp. В этой переписке я изложила свои претензии к ней. Эта переписка была показана ею руководству и теперь мне угрожают закрыть клубную карту. Тренер не хочет, чтобы я посещала групповые тренировки, которые она ведет. Могут ли мне закрыть клубную карту или запретить посещать ее тренировки на основа и личного конфликта с ней? В договоре об этом ничего не сказано. Правил клуба я никак не нарушала.

Я приобрела клубную карту в фитнес Клуб на 6 месяцев, заплатила при этом 23000 рублей, (100% предоплата), через месяц я написала заявление о расторжении договора, при этом фитнес центр рассчитал мне стоимость возврата как стоимость моей карты за 6 месяцев, за минусом стоимости одного месяца по прейскуранту, о.е 23000-8500 (а не 23000/6*5)правомерно ли это?

Если нет, то за что именно она может подать в суд в данной ситуации? Грозит ли юридическому лицу в этом случае какой-либо штраф?

Хочу купить карту в фитнес-клуб у знакомой девушки, в самом клубе заявили, что переоформление карты возможно только на близких родственников (требуют подтверждение родства) на основании Правил клуба. Правомочны ли их действия и возможно ли оспорить этот отказ?

Похожая ситуация: Купила карту в фитнес-клуб, ходить больше не могу - уезжаю, нужно вернуть деньги. С меня удерживают некую сумму - типа комиссия, оставшуюся сумму возвращают исходя из фактически использованного времени. Правомерно ли удержание комиссии? И есть ли сроки рассмотрения моего заявления? Жду уже неделю!

Скажите пожалуйста имеем ли право внести в договор с клиентом следующий пункт на посещение фитнес клуба: в случае если член клуба приобрёл абонемент в закрытую группу, то он обязан посещать каждое занятие по данному абонементу. Если член клуба пропустил занятие, оно автоматически списывается с данного Абонемента.

1. Заключила оферту с фитнес клубом 28 февраля 2020. Оплатила абонемент за годовое посещение клуба 2 платежами 28 февраля и 3 марта. По условиям оферты активация карты осуществляется на 31 день с даты заключения оферты или в момент первого посещения. Сам абонемент - карточку Я получила 3 марта, а активировали мне её уже с 04 марта (31 день от даты заключения). Правомерно ли это или срок активации должен был быть 31 день с момента оплаты оферты.

2. После открытия фитнес клубов 23 июня организация, в которой я

работаю оставила работать сотрудников в удаленном режиме. Я живу в подмосковье, а клуб в Москве. В связи с работай на удаленке клуб не посещала. Можно ли вернуть деньги за оплаченный абонемент, если ни разу в клубе не была? 28 февраля 2021 года написала заявление с просьбой продлить действие договора. Продлить согласны только на период локдауна, до 03.06.2021. Можно в такой ситуации расторгнуть договор и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение