Покупатель возвращает комплект запчастей, в нем не хватает определенных колец (получается не комплект

• г. Тольятти

Покупатель возвращает комплект запчастей, в нем не хватает определенных колец (получается не комплект, при покупке все было в сборе), должен ли магазин вернуть ему деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

нет, в данном случае продавец не обязан производить возврат денежных средств покупателю,

Спросить

ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" говорит о том, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" говорит о том, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Таким оброзом, следует что обмен товара в следствии нарушении его комплектации не возможен.

Спросить
Владимир
05.12.2010, 13:33

Покупатель требует вернуть деньги за постельное белье - что делать в такой ситуации?

Покупатель 3 дня назад купил у меня в магазине комплект постельного белья и подарил родственику, но оказалось комплект не подходит по размеру. Сегодня этот покупатель и родственик пришли в магазин и со скандалом потребовали вернуть деньги, мы предложили обменять комплект на подходящий размер, но они требует вернуть деньги. Брака в проданом комплекте нет. Подскажите обязан ли я вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (4)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2015, 12:20

Потеря адаптера после покупки принтера - как поступить в сложившейся ситуации?

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2021, 17:42

Купленный выжигатель сгорел в первый день - права покупателя на возврат товара или возврат денег?

Покупатель купил выжигатель по дереву. При эксплуатации, прибор сгорел в день покупки. Должен ли магазин принять товар назад или вернуть покупателю деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)
Владимир
26.12.2013, 16:05

Претензия покупателя на возврат денег за приобретенный буксировочный крюк - как правомерно отказать?

Я занимаюсь розничной торговлей запчастей на грузовые иномарки,28.11.2013 г. мною был продан покупателю буксировочный крюк, который был им предварительно заказан на а/м вольво fh12.24.12.2013 покупатель пришёл ко мне в магазин с требованием вернуть ему деньги в полном обьёме (12500 т.р) ,утверждая что данный крюк должен поставляться в комплекте со штифтом. Я ему обьяснил наглядно и показал в программе подбора запчастей по вольво, что данный крюк поставляется под своим оригинальным номером и штифт поставляется отдельно так же со своим артикульным номером., я предложил покупателю оставить крюк на реалтизацию, так как позиция была заказная на что он мне заявил что пойдёт в общество прав потребителя, и на следующий день курьер принёс претензию от этого покупателя. Подскажите пожалуйста, могу я отказать покупателю в удовлетворении его претензии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.05.2018, 13:25

Что делать, если покупатель не возвращает деньги за телефон, оставленный в залог паспорта?

У покупателя не было денег поэтому отдали ему телефон, который был на продаже, в залог паспорта покупателя с условием, что при первой его зарплате он возвращает деньги. Через некоторое время паспорт просрочился и покупатель не возвращает деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Сигал Нина
16.01.2015, 14:42

Обязанность определения дополнительных запчастей не входит в обязанности розничного продавца - право на отказ в возврате денег

Я - розничный продавец запчастей, индивидуальный предприниматель. Покупатель в магазине подбирал товар сам, заказ запчастей делал сам. В обязанности менеджера не входило определение дополнительного набора запчастей для проведения и завершения ремонта авто покупателя (салон магазина не производит автослесарных работ). Покупатель просит вернуть деньги за запчасть, считая ее товаром надлежащего качества, но неподходящего по комплектации. Покупатель на обмен не согласен. Заказ сделан 20.11.2014, товар выдан 04.12.2014, претензия покупателя представлена нарочным 22.12.2014 представителю продавцу, не имеющему нотариальных полномочий о получении подобных претензий. Считаю, что деньги за товар выдавать не должен. Имею ли я такое право?
Читать ответы (1)
Оксана Васильевна
15.01.2021, 09:08

Как поступить, если купленная кастрюля облезла - обмен или возврат денег?

В Магазине покупатель купил эмалированную кастрюлю, через три дня принесли сколотую на возврат. Сказали, что эмаль откололась при варки. Обязан ли магазин вернуть покупателю деньги, если при продаже все было без сколов? Спасибо.
Читать ответы (3)