Покупатели обнаружили повреждения на самособранной стенке - как решить проблему владельцу магазина?
У меня в магазине купили стенку, от сборки отказались, собирали сами. Через три дня, пришли и сказали, что собрали стенку, но на ней механические повреждения. Покупатели просят заменить стенку на новую, что в такой ситуации мне делать.
Добрый день, Павел!
Уточните, заключаете ли Вы с покупателями письменный договор купли-продажи товара? Если да, то указываются ли в нем имеющиеся повреждения на момент продажи (о которых покупатель знает до момента оплаты товара)?
Либо имеются документы (расписки, например), что Покупатель принял товар, осмотрел и к качеству претензий не имеет?
СпроситьСпасибо за ответ, Анастасия.
Договор купли продажи не заключался.
В момент получения товара покупатель ставит роспись после следующей строки
Мебель по товарному чеку, инструкция к мебели получена, претензии по внешнему виду и комплектности не имею ____
СпроситьПавел, расписка у вас стандартная и она подтверждает, что на полученной мебели нет повреждений, вас она страхует именно от видимых повреждений. Но естественно не защищает в случае наличия дефектов у мебели по качеству, которые не видны на первый взгляд (внутренние дефекты, например). Кто в этих дефектах виноват можно установить только по результатам экспертизы.
Совет - уточнить что за дефекты у потребителя.
СпроситьИгрушка-трансформер - неудачная сборка и отказ в возврате денег - как обратиться в Роспотребнадзор?
Претензия на магазин - замена стенки и компенсация морального ущерба
Как решить проблему со сколами на собранной стенке, приобретенной в магазине
Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель требует сборку и доставку мебели, неоплатив за это дополнительно?
Ошибка при установке операционной системы на купленный в кредит компьютер из сборки - что делать?
Покупатель сам собрал и сломал товар - что делать магазину?
Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства
