Покупатели обнаружили повреждения на самособранной стенке - как решить проблему владельцу магазина?

• г. Тамбов

У меня в магазине купили стенку, от сборки отказались, собирали сами. Через три дня, пришли и сказали, что собрали стенку, но на ней механические повреждения. Покупатели просят заменить стенку на новую, что в такой ситуации мне делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Павел!

Уточните, заключаете ли Вы с покупателями письменный договор купли-продажи товара? Если да, то указываются ли в нем имеющиеся повреждения на момент продажи (о которых покупатель знает до момента оплаты товара)?

Либо имеются документы (расписки, например), что Покупатель принял товар, осмотрел и к качеству претензий не имеет?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ, Анастасия.

Договор купли продажи не заключался.

В момент получения товара покупатель ставит роспись после следующей строки

Мебель по товарному чеку, инструкция к мебели получена, претензии по внешнему виду и комплектности не имею ____

Спросить

Павел, расписка у вас стандартная и она подтверждает, что на полученной мебели нет повреждений, вас она страхует именно от видимых повреждений. Но естественно не защищает в случае наличия дефектов у мебели по качеству, которые не видны на первый взгляд (внутренние дефекты, например). Кто в этих дефектах виноват можно установить только по результатам экспертизы.

Совет - уточнить что за дефекты у потребителя.

Спросить
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)
Олег
07.11.2015, 12:40

Игрушка-трансформер - неудачная сборка и отказ в возврате денег - как обратиться в Роспотребнадзор?

Купил игрушку трансформер для сына собирали ее три дня не собрали, отнесли в магазин собирали там три дня в итоге толком не собрали деньги отказываются возвращать, скажите есть ли шанс вернуть деньги если обратимся в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
02.10.2014, 17:55

Претензия на магазин - замена стенки и компенсация морального ущерба

Купила стенку, полностью оплатила, все документы подписала. Стенку забирали сами и собирали тоже сами, в первый же день обнаружили брак. Множество сколов, нету отверстий для полок (делали сами), на фанере которая центральная (на шкафах), находится на видном месте большой сгиб (залом). Позвонила в магазин, после чего я приехала к ним и сделал вызов мастера, он приехал через три дня. Посмотрел, сказал ждите решений. Сегодня мне позвонили из магазина и сказала, что из-за того, что мы делали самовывоз, мы сами все поломали, а сколы сделали, когда собирали стенку. Хотя все было запечатано и на коробках повреждений нету (если бы мы сами помяли при самовывозе, то коробка тоже была помята), но стенка такая и была. Магазин отказываются менять товар, отказываются хотя бы заменить детали которые с дефектами. Помогите пожалуйста, как мне написать претензию на магазин, чтоб заменили стенку и компенсировали моральный ущерб (время, деньги – наём машины у частника и наем людей по сборке). У меня есть фотографии которые я сделала, когда обнаружила брак.
Читать ответы (3)
Мария
20.03.2015, 11:18

Как решить проблему со сколами на собранной стенке, приобретенной в магазине

Привезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2010, 00:53

Как правильно поступить в ситуации, когда покупатель требует сборку и доставку мебели, неоплатив за это дополнительно?

В моем мебельном магазине покупатель заказал стенку, оплатил полностью. Заказ исполнен в срок. Но покупатель требует, чтобы стенку собрали в магазине и в готовом виде доставили ему домой. За сборку он деньги не оплатил. Но мне и не надо, так как сборку мы производим только на дому у клиента. Тогда он просит вернуть ему деньги за стенку и забирать ее отказывается. Но и мне его стенка не нужна. Как по закону мне поступить правильно? Притензия покупателем подана, чтобы собрали стенку или вернули деньги. Инна.
Читать ответы (2)
Ваня
13.05.2015, 09:03

Ошибка при установке операционной системы на купленный в кредит компьютер из сборки - что делать?

Купил компьютер в кредит, компьютер в сборке, т.е. собирали его из разных частей, приехал домой, а операционную систему установить не могу, компьютер выключается, выдает ошибку, т.е. собрали неправильно в магазине, Посоветуйте что можно сделать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
21.06.2016, 13:13

Покупатель сам собрал и сломал товар - что делать магазину?

Что делать покупатель купил лавку из массива сам покупатель ее собрал и сам сломал. В претензии указал, что сами собирали и ее сломали. Нужно магазину вернуть деньги или обменять товар на алогичный.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.06.2017, 13:05

Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства

Купили диван, поднимали и собирали сами (там нужно было только ножки прикрутить) после сборки сели и он сломался (сломались ножка и часть каркаса) вызывали мастера, он сказал что вина наша т.к. собрали неправильно, нам не объясняли как собирать просто вручили диван и уехали, позвонили в магазин обещали решить проблему, починить бесплатно или заменить, в итоге пол месяца не перезванивали, позвонила сама, сказали что был отказ от фабрики, и что мастер уже ответил что ремонт будет платным, я напомнила что обещали решить проблему по другому, да и к тому же есть гарантия, что нам делать.
Читать ответы (3)
Валентина
27.02.2013, 09:47

Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
18.05.2015, 18:28

Проблемы с самособранным столом - ножка сломалась при первом использовании

Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?
Читать ответы (1)