В итоге что получилось: EMS c наложенным платежом 3408 руб. от ООО Нов.

• г. Москва

Здравствуйте! Я только начала работать на почте и неправильно отправила наложенный платеж за EMS. Дело в том, что на почтовом переводе название фирмы ООО Новые технологии, есть три варианта забить данные на отправление: 1. Выбрать из списка базы федеральных клиентов федеральный клиент ООО Новые технологии, 2. послать на адрес написанный на переводе город, улица, дом, индекс, 3. послать на расчетный счет, написанный на переводе (иногда он пишется а иногда нет) Так вот, я посмотрела на перевод, было написано ООО Новые технологии Волоколамское ш., 73, оф. 335, г. Москва. И спросила у начальника (как сейчас помню это был первый мой день работы за столом оператора) ООО Новые технологии на адрес отправлять или может это федеральный клиент?-на что она мне ответила посмотреть в базе данных, если там есть такой фед.кл., то отправляй туда. В итоге что получилось: EMS c наложенным платежом 3408 руб. от ООО Нов. техн. из Москвы, а перевод ушел на федерального клиента ООО Нов. техн. г.Семикарагорск Ростовская обл. Скажите пожалуйста, что я могу сделать сейчас? произошло в феврале, в июле обнаружила москва недостающий перевод, и в июле я отправила свои деньги, а это половина зарплаты оператора на почте. Звонила в Семикарагорск там директор этой фирмы сказал разбирайтесь сами. Вот как они свои деньги надосчитаются, так сразу ищут, а если чужие получат, так и проверить не хотят, начал ругаться на почту что с ней постоянный геморрой, а он знает как тяжело работать на почте я вот год отработала (сейчас в декрет) дак как в страшном сне от этой ненадежной системы, можно вообще голой остаться при том что з/п 6000 руб у девчонок которые там сидят

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Илья
19.03.2016, 12:33

Проблема с отправлением почты России - получение денежного перевода и отсутствие наложенного платежа

Отправил 2 посылки через почту РОССИИ наложенным платежом, через 3 дня по одному отпралению получил денежный перевод, по второму сказали ждите, так продолжалось неделю, а через неделю мне сказали что посылка отправленна обычным почтовым отправлением без наложенного платежа, в квитанциях что мне выдали при отправке про наложенный платеж нет ни слова, только написана обьявленая стоимость. Как быть в такой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Олег
14.05.2014, 09:44

Проблема с наложенным платежом - отказ в выдаче из-за сокращенного имени отправителя. Как решить ситуацию?

Отправил в другой город вещь с наложенным платежом. Человек получил, отправил наложенный перевод. Мне на почте отказываются его выдавать так как в графе отправитель (его) имя и отчество написано сокращенно. Посоветовали связаться с отправителем перевода. Не могу с ним связаться. Перевод будет храниться месяц, потом уйдет к нему обратно. Это ошибка оператора, который принимал перевод. Что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Кирилл
16.02.2019, 15:02

Как я стал жертвой мошенников при покупке обуви в интернете и столкнулся с отказом почтового отделения в остановке

Получив наложенным платежом купленную в интернете обувь, я убедился, что стал жертвой мошенников. Почтовое отделение, куда направлен перевод, находится в центре Москвы - Арбат. Я туда поехал, предварительно сделав заявление в ближайшем отделении Полиции. С квитанциями о переводе денег и о поданном заявлении я явился в почтовое отделение, куда был направлен перевод, и подал новое заявление с просьбой остановить выплату моего перевода, т.к. его получит мошенник. Начальник отделения мне отказала, сказав, что заблокировать перевод она может только после постановления суда, То что полиция приняла заявление для нее ничего не значит. Так ли это или есть основания жаловаться на работу Почты России?
Читать ответы (1)
Вера
19.09.2015, 16:25

Мне пришлось оплатить наложенный платеж из своего кармана в результате ошибки на почте - может ли клиент отказаться от оплаты?

У меня такая ситуация: я работаю оператором на почте, выдавала клиенту международную посылку, она оказалась с наложенным платежом. Бланка перевода не было и я по невнимательности выдала без оплаты. Через неделю пришел запрос на перевод налож. Платежа-пришлось платить 5 тыс из своего кармана. Может ли клиент отказаться от оплаты-ведь это только моя вина и посылка им уже получена?
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2017, 17:23

Обоснованность требования клиента на возмещение суммы, уже возвращенной налоговой, на основании корректировочной декларации

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Читать ответы (1)
Валентина
21.11.2019, 10:03

Как вернуть деньги за неправильно отправленную шапку зимнюю в Москве - детали адреса и сумма оплаты

Выписала шапку зимнюю прислали шапочку на подростка и бумага в коробке заплатила 2700 первый раз с таким столкнулась как вернуть деньги Москва 125955 федеральный клиент 8474 моbi моhey еспп 084741 это перевод туда отправлен адрес на коробке Ооо Союз Групп б Новочеркасский д 5 стр 2 г Москва индекс 109651
Читать ответы (1)
Ярослав
17.11.2016, 16:14

Почта взимает дополнительную оплату за доставку наложенного платежа в Москве - почему разница в цене?

Пришла мне на почту бандероль из Москвы наложенным платежом и объявленной ценноостью 1189 рублей, на сайте продавца покупка стоила 930 рублей, в извещении написано что наложенный платёж состовляет 1189 рублей, на почте просят сумму 1386 рублей, за что 200 рублей за работу почты?
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Елизавета
30.01.2022, 04:54

Почта отказывает в наложенном платеже - как решить проблему?

Я заказала посылку с оплатой по приходу на почте, пришла что бы получить и оплатить её, но мне её не отдали, сказали что запретили наложенный платеж на почте, я спросила что мне делать в этой ситуации мне нечего не ответили, просто отправили домой. Так же через день пошла моя знакомая тоже получить посылку с наложенным платежем, ей уже сказали что у них завис компьютер. Начальник на связь не выходит, сотрудники почты нечего не объясняют. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
13.07.2020, 14:10

Мошенничество в соцсетях - история покупки Крема невесты и как вернуть потерянные деньги

Соблазнилась на рекламу в соцсетях и заказала крем для лица "Крем невесты". Продавец ИП Суворова А.А. Контактных данных не сохранила. Посылку получила наложенным платежом, затраты вместе с услугами почты составили почти 5000 руб. Дома распаковала, упаковку выкинула. Вечером при открывании баночки обнаружила внутри вместо крема - жидкость по цвету и консистенции молока. В отслеживании почт. Отправления адрес - Москва, индекс, ООО "Про Посылки" (для ИП Суворова), и больше ничего. Как вернуть деньги? Если писать претензию, то даже почтового адреса нет, куда отправлять... Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (4)