
Алексей
02.07.2015, 05:47
Как выбрать наилучший выход при невозможности оплаты потребительских кредитов в двух банках - страховка
Читать ответы (1)
Оформил кредит в апреле 2023 года. Сейчас узнаю, что там страховка и какие то еще продукты, услуги банка помимо страховки. Сотрудник об этом не сказал. Пришел к сотруднику, а он утверждает, что якобы говорил. Документы никакие при оформлении не распечатывал. Только график платежей. На сколько я знаю он должен был отдать мне документ об страховании, но не дал и утверждает, что отдавал тогда. Жулик чистой воды. Хочу подать на него в полицию. Правильно ли я поступаю? И что мне делать? Заранее спасибо!
Можете подать заявление в ЦБ РФ,жалобу в прокуратуру, претензию в банк и претензию о расторжении страховки. Если в данных документах о страховании нет вашей подписи, есть шанс на возврат и расторжение страхового полиса.
Спросить