Посылка не забранная с почты

• г. Запорожье

Занимаюсь интернет продажей. Покупатель выслала 800 грн предоплату всего с нее 1950 грн. Я выслала посылку с товаром но не вложилась в те сроки что обещала. Она посылку не забрала на почте и я ее вернула обратно, так как за товар не доплатили. Она написала заявление на меня. Если верну деньги то заберет заявление но я не могу выслать так как на ее деньги был куплен ее заказ. Мне что то будет за это?

Читать ответы (0)
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Полина
20.11.2013, 12:12

Как вернуть деньги за товар, отправленный обратно продавцу через Почту России?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 14:01

Какие последствия может иметь отказ от получения посылки при заказе через интернет на гражданство РФ?

У меня такой вопрос. Мой брат, гражданин Украины, сделал заказ через интернет, заказ пришёл на почту. При просьбе открыть и посмотреть товар, отказали. Он написал, что отказуется от посылки, т.к. не уверен был в качестве и наличии товара. Посылка пришла из Новосибирска. Понятно, что вернуть деньги при обнаружении брака будет невозможно. Сейчас он находится на Украине. На его номер (сим карта сейчас у меня) постоянно звонят с интернет-магазина, говорят, что,если он (мой брат) не заберет эту посылку, то на ложатся какие-то штрафы. Мой брат собирается делать гражданство РФ.Могут ли припятствовать эти штрафы получению гражданства? И могут ли вообще быть эти штрафы? Почему интернет магазин не может просто забрать обратно свой товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Пётр
22.08.2019, 19:59

Почта России требует штраф 2500 рублей за возврат не забранной посылки наложенным платежом - как вернуть деньги и понять ситуацию?

Отправил посылку наложеным платежом 2500 рублей, покупатель не забрал посылка пришла обратно. Почта россии требуют штраф 2500 рублей обратно, за что это же моя посылка!? Если я оплачу вернут ли мне деньги-2500?
Читать ответы (1)
Кристина
09.04.2016, 21:03

Продавец безответственно относится к отправке товара после оплаты - как заставить вернуть деньги?

Я произвела в интернете оплату за товар. Продавец обещала выслать через несколько дней после оплаты. Не выслала. Прошло две недели. Написала ей, она мотивирует тем, что уехала. Дату отправки товара не говорит, деньги возвращать не хочет. Есть ли какая-то статья, которой я могу ее напугать? Чтоб она мне вернула деньги.
Читать ответы (1)