Как Отказаться от домофона, заставляют платить за "доводчик" установленный домофонной компанией.

• г. Омск

Как Отказаться от домофона, заставляют платить за "доводчик" установленный домофонной компанией.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, отказаться от услуг домофона можно письменным заявлением.

Спросить
Евгений
07.02.2019, 14:47

Поврежденный доводчик домофона привел к травме руки моей несовершеннолетней дочери

Ситуация следующая, в многоквартирном доме был сломан доводчик домофона несколько дней, о чём в свою очередь было сообщено в управляющую компанию, которая уведомила организацию занимающуюся обслуживанием домофона. На следующей день при открывании двери, в виду неисправности доводчика домофона моей несовершеннолетней дочери сломало руку, на место были вызваны сотрудники полиции которые вынесли отказной. Вопрос, взыщет ли суд с организации обслуживающей данный домофон компенсацию морального вреда, дочь находилась в гипсе календарный месяц?
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2016, 13:21

Проблема после замены домофона - домофонная компания повредила входную дверь, что делать?

У меня такой вопрос. Домофонная компания, с которой у нас заключен договор, произвела бесплатно замену домофона (неисправность старого оборудования). При замене входная дверь была изуродована, неаккуратно выполнили сварку, не покрасили. Что мы можем с этим сделать?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
10.06.2016, 15:43

Уведомление о расторжении договора на абонентское обслуживание системы Домофон с домофонной компанией без указания причин

Необходимо написать уведомление домофонной компании о расторжении с ними договора со мной на абонентское обслуживание системы "Домофон". Нужно ли в данном уведомлении указывать причины и основания для расторжения указанного выше договора? В данном договоре, заключенном в 2011 г. право расторжения закреплено только за исполнителем и только за задержку мною ежемесячной оплаты. Компания в течении 4,6 лет не исполняла свои обязательства, в связи с чем я не вносил оплату. Суд взыскал с меня сумму задолжности, пояснив, что я не подавал в домофонную компанию, согласно заключенного договора. Письменных претензий. В связи с указанным решением я решил расторгнуть договор. Если вопрос слишком объемен - прошу прощения. Спасибо за ранее!
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2023, 14:35

Вопрос отказа домофонной компании от заключения договора на обслуживание при наличии установленного домофона от

Вправе ли домофонная компания отказаться заключить договор на обслуживание, если в подъезде всего шесть квартир и домофон устанавливался другой компанией, но она постоянно ремонтирует его за счёт жильцов подъезда?
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2022, 17:32

Как высудить компенсацию за повреждение зрения, вызванное сломанным доводчиком компании домофонов

Возможно ли подать иск на компанию домофонов. Сломался доводчик в подъезде, компания отказалась ехать устранять это. Я решил открутить доводчик самостоятельно, в результате чего он мне сработал в глаз. Потерял зрение на левый глаз. Операция с такой травмой бессмысленна. Возможно ли высудить у компании за вред здоровью?
Читать ответы (4)
Евгения
28.03.2017, 09:33

Можно ли разорвать отношения с домофонной компанией и отказаться от оплаты их услуг?

Имеем ли мы право разорвать отношения с домофонной компанией, если не желаем (не можем на самом деле, сложное материальное положение сейчас) оплачивать ее услуги. Трубка у нас отключена давно. Но платежка пришла снова. На вопрос "Почему?" в домофонной компании сказали, что это общедомовое имущество и я обязана за него платить, а иначе "как вы собираетесь домой попадать?" (цитата бухгалтера этой компании). Правда ли это? У нас даже договора с этой компанией нет, они выставляю счет сразу на квартиру. Можно ли направить им письмо, в котором я напишу, что отказываюсь от пользования их услугами? Если да, то на какие правовые акты при этом сослаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
15.02.2015, 16:39

Права после расторжения договора с домофонной компанией - предоставляют ли они код от домофона?

Хочу расторгнуть договор с домофон ной компанией... Обязаны ли они после расторжения предоставить код от домофона для беспрепятственного проникновения в квартиру?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
17.07.2015, 10:22

Проблемы с домофонной компанией - продолжают приходить квитанции, несмотря на расторжение договора

Зовут меня Ольга Ивановна. Прошу помочь мне в вопросе с домофонной компанией. Я отказалась от услуги на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, написав заявление о расторжении договора на обслуживание подъездного домофона 15. 04. 2014 г. , мое заявление было принято. Домофон отключен. Но домофонная компания ООО Сим-Сим-Плюс продолжает присылать мне квитанции на оплату своих услуг, которыми я не пользуюсь и несмотря на то, что договорные отношения с этой компанией мной расторгнуты в одностороннем порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Павел
02.09.2021, 20:25

Как расторгнуть договор с домофонной компанией без сайта и электронной почты - опыт собственников жилья на собрании

На собрании собственников жилья принято решение о расторжении договора с домофонной компанией, как правильно расторгнуть договор если у компании есть только номер телефона и адрес и нет сайта или электронной почты для подачи заявления на расторжение договора.
Читать ответы (1)
Ильдар
25.12.2017, 14:50

Каковы наши права относительно оплаты домофона, если не заключали договор с домофонной компанией после покупки квартиры?

Здравствуйте. Прошел год как купили квартиру. Прежние хозяева не подключили домофон в квартиру. И мы тоже решили пока не подключать в квартиру, не заключали договор. Из домофонной компании прислали счет за домофон. В счете указан прежний собственник. И сумма там похоже с момента подключения домофона на подъезд (3200 р). Вопрос: Если мы с домофонной компании не заключали договор, есть ли у нас право не платить за домофон начиная с периода права собственности на квартиру?
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2014, 21:11

Нарушение домофонной компанией - выдавать ключи на квартиры только за дополнительную оплату

В нашем доме домофонная компания без решения собственников произвела замену исправного оборудования, ссылаясь на модернизацию. Бесплатно выдали один ключ на квартиру. Остальные ключи нужно выкупать у них по цене - 290 р. у кого есть задолженность, и по 110 р. для исправных плательщиков. Договор с компанией на установку домофона не заключался. Решения собственников об установке домомофона - отсутствует, т.к. в 2009 г. сотрудники домофонной фирмы заключали напрямую договора с жильцами. Вопрос: как обязать домофонную компанию выдать ключи бесплатно на каждого члена семьи, т.к. изначально ключи уже были куплены, а теперь их можно просто выбросить.
Читать ответы (1)
Анатолий
16.08.2018, 16:39

Оформление договора с домофонной компанией при покупке квартиры

При покупки квартиры я не стал заключать договор с домофонной компанией, но спустя три года они прислали мне квитанцию, на имя бывшего владельца квартиры с требованием погасить задолженность иначе они будут решать вопрос через приставов, правомерно ли это и должен ли я оплатить долг.
Читать ответы (1)
Юрий Алексеевич
26.04.2019, 10:27

Проблемы с новой домофонной компанией - увеличенная плата без объяснений и отсутствие заключенного договора

Наш МКД 1983 постройки Несколько лет назад за свои деньги установили входные металлические двери с кодовыми замками на входах в подъезды, кто пожелал доплатил за переговорные трубки в квартирах. Был заключен с каждым собственником квартиры договор на обслуживание с местным ЧОП, где была определена плата: без трубки-15 руб, с трубкой-30 руб. в месяц. В 2019 г. на ОСС МКД приняли 51% (якобы, что с трудом верится) голосов платить абонентскую плату по 37 руб с квартиры. Некоторые не согласились. Причем на заочном подписании бюллетеней собственникам не было разъяснена увеличенная плата и одинаковая для всех с квартиры, где есть трубки и где-нет. Договора с прежней организацией не прекращены, оплата выросла, причем через банк перечисление и стоимость увеличилась на 1-1,5 %.. Ущемление прав. Выяснилось, что новая домофонная компания не местная--московская. Наглость. Даже список собственников не приложили на предмет у кого установлено доп. оборудование, у кого-нет. Написал Уведомление в домофонную компанию, что с ними у меня договора нет и эта услуга мною не заявлена. Обратился в УК --написали ответ, но ЯВНО оправдательный для них. Пока не ознакомился. С Договором тоже не ознакомили. Как закон защищает мои права?
Читать ответы (1)
Наиля
16.10.2012, 19:55

Правомерность удержания платы за ТО двери и способы разорвать договор с домофонной компанией

В феврале 2011 г. написала заявление в домофонную компанию о разрыве договора на оказание услуг в связи с отсутствием необходимости. Ответ компаниии: заказчик и дальше должен оплачивать услуги по ТО входной подъездной двери, отменяется оплата только за пользование домофоном (отключили). Правомерно ли удержание платы за ТО двери и что делать, чтобы разорвать договор полностью?
Читать ответы (1)
Галина
12.03.2018, 16:29

Могу ли я расторгнуть договор с домофонной компанией на период отсутствия - причины и возможности

Здравствуйте! Могу ли я расторгнуть договор об оказании услуг с домофонной компанией на период моего отсутствия. Мне необходимо уехать на 3 года и услугами обслуживающей компании я пользоваться не буду. Дверь и оборудование является собственностью нашего дома.
Читать ответы (1)
Ярополк Ольгович
05.05.2013, 14:27

Возможно ли расторгнуть договор с домофонной компанией в одностороннем порядке при наличии условий?

Могу ли я в одностороннем порядке расторгнуть договор с домофонной компанией, просто уведомив её за 30 калентарных дней (в соответствии с пунктом, имеющимся в заключенной с ней договоре (!) ) при следующих условиях: 1) Проживаю в многоквартирном подъезде; 2) Решением большинства жильцов обязан ежемесячно платить за запирающее устройство (со слов представителя домофонной компании).
Читать ответы (1)
Ольга
13.02.2019, 10:51

Проблема с оплатой абонентской платы за неиспользуемые услуги домофонной компанией

В августе 2018 купили квартиру. Изначально продавец уведомим нас, что домофоном, установленным в подъезде, не пользуется, трубки в квартире нет, есть ключ и код доступа. В квартиру пока не заезжаем, делаем кап. ремонт. Домофон не подключали (смысла пока в этом нет). Недавно получили квитанцию, выписанную даже не на ФИО предыд. Хозяйки, а просто на квартиру, где обозначена задолженность в 2800 руб. Я посчитала - это где-то за 5,5 лет (при полной стоимости в 42 руб. - с использованием домофонной трубки в квартире). Я позвонила в домофонную компанию, они согласились! Сделать перерасчет с момента вступления нового хозяина в собственность и начислить АБОНЕНТСКУЮ плату в размере 32! руб. за каждый месяц. Мол мы же пользуемся не отдельным входом в подъезд, а общей дверью, на которой установлен домофон. К тому же код, который был нам сообщен тоже работает исправно. Договор они заключали якобы путем общего голосования, он находится у старшей по подъезду. НО при все при этом они повесили объявление на подъезде: "Согласно ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников жилого дома может распространяться исключительно на оборудование, относящееся к общедомовому. Домофонное оборудование, установленное на Вашем подъезде, не является общедомовым имуществом, т.к. не входит в тех. паспорт дома". Тогда возникает вопрос: на основании чего они требуют с нам оплаты абонентской платы? Подскажите, пожалуйста, имеет ли право домофонная компания взимать абонентскую плату за услугу, которой мы по сути и не пользуемся? Они же не имеют права чинить препятствия для прохода в нашу собственность?! Заранее СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Алексей
12.07.2017, 17:46

Как расторгнуть договор с домофонной компанией, если они отказываются, ссылаясь на договор с другими жильцами?

Хочу расторгнуть договор с домофоной компанией, они отказываются так как при установки заключался договор со всеми жильцами. И в одностороннем порядке расторгнуть не могу.
Читать ответы (3)
Лидия
29.05.2012, 15:53

Судебный спор с домофонной компанией - недостатки обслуживания, изменение условий и требования приставов за неоплаченные услуги

27 ноября 2007 года мной был заключен договор на установку и обслуживание домофона, согласно которому я обязуюсь платить 45 руб. в месяц. С 29 ноября 2007 года до конца января (есть коллективная претензия с подписью менеджера компании с указанием даты приема) домофон не работал. На всем протяжении сотрудничества с фирмой заявки выполнялись с нарушением сроков (по договору 3 дня). По телефону с сотрудниками было очень тяжело общаться. Дважды, без уведомления абонентов фирма меняла адреса. В конце 2009 года фирма изменила название и снова абонентов не поставили в известность, но зато подняли оплату за домофон с 45 руб. до 55 руб. (в договоре стоит фиксированная плата 45 руб. на 5 лет). Обслуживание осталось на прежнем уровне, Во многих квартирах не работали трубки, заявки игнорировались. На адрес фирмы было направлено коллективное письмо о расторжении с ними договора на обслуживание. С 12 апреля и по сей день нас обслуживает другая фирма, которой мы платим и довольны ее работой. Прежняя фирма подала на нас в суд, о суду не было уведомления, но пришло письмо от приставов, что я должна заплатить гос пошлину и долг за домофон (в те месяцы когда мы не пользовались услугами). Я успела написать возражение относительно судебного приказа и и мировой судья отменил решение. А сегодня по телефону механический голос мне сообщили, что у меня есть долги, и обратиться к приставам. К ним дозвониться мне не удалось, но думаю, что это снова претендует домофонная компания на не заработанные деньги. Из суда повесток не было, от приставов бумаг я тоже не получала. Смогу ли я обратиться в суд об отмене решения суда, т.к. не была извещена о заседании? И как правильно написать возражение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)