Как муж может выкупить арестованную Газель через аукцион для своего мебельного салона?

• г. Ярославль

Меня зовут Елена.

У меня долг по налогам.

Судебные приставы на наложили арест на Газель, приобретённую в браке.

Хотят ее продать через аукцион.

Имеет ли муж право выкупить ее?

У него небольшой мебельный салон.

Газель ему нужна для доставок.

Заранее благодарна

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

1. Да на аукционе на общих основаниях.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
16.10.2015, 01:46

Вопрос о получении компенсации за неиспользованный отпуск после увольнения из мебельного салона через 3 месяца и 15 дней.

Отработала 7 месяцев в мебельном салоне, была оформлена. Уволилась т.к.наша другую работу. Зарплату выдали сразу. Компенсацию за неиспользованный отпуск нет. Могу ли я получить компенсацию, если прошло 3 месяца и 15 дней?
Читать ответы (1)
Евгений
15.03.2016, 07:00

Производитель мебели требует возврата выставочного образца из закрытого мебельного салона

Я являюсь производителем мебели, разместил выставочный образец в мебельном салоне, заключив с владелицей салона договор ответственного хранения с правом реализации. Через некоторое время салон прекратил свою деятельность, имея долги по аренде собственнику торговых площадей. Свой выставочный образец я забрать не могу, т.к.Собственник торговых площадей забрал у владелицы салона мой образец как залог, со мной разговаривать отказывается, справедливо указывая на то, что со мной никаких договоров не заключал, у владелицы салона денег нет. Я так понимаю, что мне нужно написать письмо владелице салона с требованием возврата ТМЦ. Не могли бы Вы посоветовать типовую форму такого письма, в сети я не нашел С уважением, Евгений.
Читать ответы (1)
Евгений
01.04.2019, 07:22

Проблемы с диваном из мебельного салона - обнаружен дефект и неудачные попытки ремонта

Покупал диван в мебельном салоне 29.09.2018, привезли, через некоторое время обнаружился дефект - искусственное вдавление оторвалось. По звонку забрали и отремонтировали. Произошла аналогичная ситуация только с другим вдавлением неделю назад, все это время звонил в магазин и меня кормили "завтраками". В итоге неделя прошла звонков не поступало. В гарантийном талоне написан гарантийный срок 18 месяцев и срок устранения 30 дней. Есть ли какой то типовой бланк претензии\жалобы\письменного заявления на то чтобы мне все таки забрали его в ремонт и желательно в кратчайшие сроки исправили, возможно ли это? И что я еще могу предпринять?
Читать ответы (1)
Анна
26.12.2013, 21:28

Использование неустойки при задержках в изготовлении мебели под заказ

Работаю в мебельном салоне. Мебель под заказ по индивидуальным проектам. При изготовлении заказа бывают, но редко, задержки в связи с несвоевремменой доставкой на производство материалов. В таких случаях салон приносит извинения, пересматривает сроки изготовления с доп. соглашением, а так же всегда готов выплатить неустойку. Однако, не все покупатели реагируют на это адекватно и с пониманием. Пару раз попадались такие, которые при потенциальных покупателях ругались, а так же отговаривали их заказывать в нашем салоне мебель, поливая нас грязью. Имеют ли они на это право и как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Индира
01.09.2016, 15:02

Продавец консультант мебельного салона подвергается судебному обвинению в просрочке, вызванной организацией-поставщиком.

Я я работаю продавцом консультантом мебельного салона. Я заключила договор от компании с покупателем, Организация просрочила поставку мебели, покупатель подал в суд и проиграл его, позже от подал в суд на меня обвиняя в просрочке меня. Виновата ли я в этом деле? И могу ли я понести наказание?
Читать ответы (4)
Надежда Георгиевна
20.02.2016, 16:09

Вопрос директора мебельного салона - Обязательно ли прописывать в договоре срок гарантии, требуемый клиентом?

Я директор мебельного салона. Клиент требует при заключении договора на мебель по индивидуальному проекту указать в договоре срок гарантии 5-7 лет, которую дает производитель деталей для мебели. У нас в договоре стоит срок гарантии 1 год. Обязаны ли мы прописать такой срок гарантии. Который требует покупатель?
Читать ответы (1)
Анатолий Николаевич
28.09.2017, 22:43

Суд обязал хозяйку мебельного салона заменить бракованный стол и компенсировать нарушение прав потребителя

В магазине Много мебели г.Белово купил мебель. Стол привезли бракованный, менять отказались. Хозяйка мебельного салона находится в Оренбурге. Суд обязал её стол заменить и выплатить деньги за нарушение Закона о защите прав потребителя. Судебные приставы отказываются принимать исполнительный лист по месту жительства, где был приобретён стол и говорят что я должен отправить его в Оренбург. Правы они или нет?
Читать ответы (2)
Вячеслав
23.02.2013, 16:34

Претензия мебельного салона - требование вернуть деньги за изготовленное изделие - законно ли это и как поступить?

Мне руководитель поставил задачу решить следующий вопрос: У нас небольшая мебельная фабрика. Мы производим мебель на заказ по индивидуальным размерам. Реализуем продукцию через мебельные салоны нашего города. Полтора года назад к нам обратился мебельный салон с просьбой изготовить для клиента кухонный стол. Оплату произвели безнально от юр лица к юр лицу. Договор заключить не успели, так как были очень сжатые сроки и просто не смогли встретиться и подписать. Мы работу выполнили и произвели сборку у клиента. Клиент при установке заявил, что цвет его не устраивает и он хочет поменять изделие. Хотя мебельный салон нам точно сообщил код цвета выкраски изделия. Спустя месяц к нам поступила письменная претензия от мебельного салона с просьбой вернуть все оплаченные деньги за изделие. В ответ мы отправили письмо с предложением перекрасить изделие с доплатой только за краску или изготовить аналогичное изделие из другого материала или, если они настаивают, вернуть им деньги за вычетом использованного материала. Они ничего не ответили. Теперь спустя полтора года они снова требуют вернуть деньги в полном объеме и с процентами за пользование деньгами. Законны ли их требования? И что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса
20.03.2018, 06:35

Обманутые клиенты мебельного салона в Казани требуют возврат денег за кустарную мебель из Китая

В мебельном салоне в Казани заказали Мебель 18 ноября, обещали Италия, а по факту, пришла Мебель кустарного китайского производства, стулья заделаны ржавыми скобками, облезлые углы, остальную мебель стол и кровать не открывали, продавец сказала пришлёт сборщиков и вместе откроем. За Мебель проплатили 1000000, реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
10.03.2018, 16:10

Возможности и поддержка государства при открытии мебельного салона - привилегии и финансовая помощь

Здравствуйте, хочу открыть мебельный салон, суть вопроса вот в чем. Есть ли какие нибудь привилегии и материальная помощь на открытие малого бизнеса? Как государство может помочь с этим?
Читать ответы (1)
Владимир
05.07.2016, 13:25

Ип не хочет проблем - беременная продавец-консультант мебельного салона предложена на увольнение

Моя жена работает на частного предпринимателя продавцом-консультантом в салоне мебели. Срок беременности 16 недель. Ей предложили уволится по собственному желанию, под предлогом: ип не нужны проблеммы - боятся, что ей будет плохо, а в смене она одна. На мекнули, что сделают невозможным ее пребывание на работе. Оформлена по трудовому договору на 8500 руб., реально платят 20000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
11.01.2010, 22:39

Возможность открытия мебельного салона в квартире на первом этаже жилого фонда - перепланировка и перевод в нежилой фонд.

У меня имеется в собственности квартира на первом этаже, находящаяся в жилом фонде. Хочу открыть там мебельный салон, для чего сначала произвести в данной квартире перепланировку и сделать отдельный вход. Можно ли мне заниматься предпринимательской деятельности в помещении находящейся в жилом фонде или же сначала необходимо перевести ее в нежилой фонд?
Читать ответы (1)
Лариса
05.05.2019, 08:36

Консультант мебельного салона столкнулась с проблемой при оформлении заказа - покупатели отказываются доплачивать из-за ее ошибки

Я работаю продавцом консультантом в мебельном. Недавно оформила заказ от семейной пары по двум договорам. Кровать и тумбу они купили в кредит с выставки, а комод и вторую тумбу на заказ. При оформлении товара на заказ я допустила ошибку (не увидела письмо с фабрики о новом разделении позиции на две части: каркас+фасад) Раньше мы заказывали одним артикулом, теперь соответственно двумя. Сумма к доплате оказалась больше на 8000 руб, я им предложила максимальную скидку и сумму к доплате 6000 руб. Позвонила им в этот же день, когда обнаружила ошибку. Покупатели не согласны доплачивать, ссылаясь на мою ошибку. На мое предложение расторгнуть договор тоже ответили отказом. Вели себя грубо, неадекватно, требовали жалобную книгу, руководство салона. Угрожали пойти в Роспотребнадзор и подать заявление в суд, если мы не отправим заказ на фабрику. Что мне делать в такой ситуации, мой официальный оклад 11300 руб, на иждивении двое несовершеннолетних детей.
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2016, 19:44

Обманутый клиент искусственного мебельного салона - вопросы мошенничества и правового решения

Такая проблема. Заключил договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура (салон является не официальным представительством мебельной фабрики), сделал 100% оплату (270 тыс. руб), прошло 3 месяца и выяснилось что салон деньги на фабрику не перечислял. В разговоре по телефону хозяин салона сказал что у него проблемы, типа кризис, денег нет, 2 неделю обещает что деньги вернет, но это ложь. Вопрос: является ли это Мошенничеством или как? и куда писать заявление полицию? Прокуратуру? Какие мои действия? Зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
15.09.2014, 15:25

Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2013, 22:24

Проблемы с доставкой стульев из мебельного салона - заказали неправильные, задержка и несоответствие вариантов.

Заказала в мебельном салоне стол и стулья... казали в течении месяца привезут. Стол готов... а во со стульями проблема... привезли сначала не те что заказывала... перепутали... а потом сказали через 2 недели.. и через 2 недели их тоже ннт... Скпзали что поставки такого к/з законч лся на фабртке... предлож ли другие стулья... но они мне не подходят... Чт о мне делать?
Читать ответы (1)
Александр сергеевич
24.02.2015, 15:52

Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Читать ответы (1)
Мухаметзянова Ольга Константиновна
05.06.2014, 20:40

Работник мебельного салона подвергается нападкам со стороны клиента и стал объектом судебного разбирательства

Я работаю в меб. салоне, одни клиент, взял себе за правило звонить каждый день и орать в трубку как мы ему не нравимся по обслуживанию. Говоря Орать-подразумеваю речь неодекватного человека который слышит только себя и не дает вставить слово. Мебель вместо обещанного месяца привезли за 2 недели по индивидуальному заказу, одна деталь пришла другого размера. Деталь приедет за 3 дня (собирали во вторник), забираем завтра, в субботу поставим. По договору заключенному с клиентом по довозам 50 раб. дней, но срок поставки мебели был 30 раб. дней, а привезли за 2 недели. Сейчас клиент подает в суд, за то что я не выдержав настолько неодекватного поведения со стороны клиента. Я просила успокоиться, дать мне возможность объяснить в итоге не выдержав натиска со стороны клиента. Попросила не орать на меня (дословно - Не ори на меня! И бросила трубку. Перезвонил тут же адвокат клиента, который якобы в г.Казане, сообщил что клиент пишет жалобу на не ори на меня. Не ужели мои слова защиты - не ори на меня, можно на меня же подать в суд. подскажите пожалуйста...
Читать ответы (1)