Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана

• г. Сочи

Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и кроме этого взыскать еще и неустойку, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?

Заказал диван через 5 недель решил отказаться от старого зааза и заказать другой диван! Сказали надо заплатить неустойку по старому заказу 5%!Как быть?

Заказали диван в ИП компании Взяли предоплату 65 процентов от общей стоимости через две недели попросили остальные деньги за диван Диван так и не сделали и деньги не возвращают только обещают Прошло 10 месяцев с момента заказа дивана.

05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.

4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.

25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван обещали привести в течении 15 дней, но по истечении стали кормить завтраками. Заказ был оформлен 6 сентября 2014, по договору срок передачи товара устанавливается по 02.10.14. по сей день диван не привезли и по прежнему говорят что диван еще не готов, помогите составить претензию, и подскажите как действовать.

Зказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?

13.02.15 г. в мебельном салоне по акции был заказан диван со 100% оплатой. Суть акции - при покупке с диваном стола уменьшается цена и на диван, и на стол. Стол доставлен 15.02.15 г. Срок доставки дивана истекает 18.04.15 г. Сегодня, 30.03. поступил звонок, мол, диван этот не поставим, приезжайте за другим. Смысл в том, что без того дивана нам и стол не нужен, да и другие диваны ни к чему. Вопрос - реально ли оформить возврат денег за стол вместе с диваном, ведь срок в 14 дней прошел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение