Невыполнение заказа и отказ мебельного салона от возврата денег - просьба о составлении заявления об отказе от заказанного дивана
Заказал в мебельном салоне диван 23.12.2014 по договору должны были привезти 24.02.2015 дивана нет. и сказали через 2 недели позвонить. Хотел отказаться от заказа деньги не возвращают говорят что не работает компьютер или в кассе нет денег. Помогите грамотно составить заявление об отказе.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и кроме этого взыскать еще и неустойку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
Спросить18 ноября 2014 года заказали диван, внесли предоплату, по договору диван должны были пивести 19 декабря 2014 года, до сих пор дивана нет, говорят что проблемы с поставщиками, хотим написать отказ и возврат денег что для этого нужно?
Претензия продавцу в письменном виде о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьЗаказал диван через 5 недель решил отказаться от старого зааза и заказать другой диван! Сказали надо заплатить неустойку по старому заказу 5%!Как быть?
Заказали диван в ИП компании Взяли предоплату 65 процентов от общей стоимости через две недели попросили остальные деньги за диван Диван так и не сделали и деньги не возвращают только обещают Прошло 10 месяцев с момента заказа дивана.
Если есть договор и чеки об оплате пишите претензию, требуйте возврата денег, если не вернут обращайтесь в суд.
СпроситьВ первую очередь необходимо направить письменную претензию в адрес продавца, в ней указать все возможные штрафные санкции и иные отрицательные последствия для продавца.
Приотсуьствии ответа более 10 дней-обращаться с исковым заявлением в суд, по вашему месту жительства. Госпошлина по вашей категории дела не уплачивается.
Спросить05.10.16 заказал диван и пуф через представителя фабрики города Челябинска, сам проживаю в другом городе. Диван был заказан стандартного размера, пуф нестандартного размера. Сроки поставки были обозначены с 26.10 по 09.11.16. По факту диван и пуф привезли 14.11.16 (нарушены сроки). В тот же день еду в салон, распаковываю диван и пуф, оказывается что диван не соответствует заказу (не та раскладка и торцевая часть обшита не тем материалом), а с пуф соответствует заказу. Пишу заявление об отказе от пуфа и дивана, на следующий день звонок от представителя фабрики со словами, что мне отказано, так как заказ индивидуальный. В результате долгих споров выясняется, что диван все таки можно вернуть, а пуф НЕТ, так как пуф был сделан на заказ (индивидуальный заказ. Стандартный размер - 760*760 мм., мой заказ - 760*860 мм.). Вопрос: как быть в данной ситуации? Есть ли вариант отказаться от пуфа на законных основаниях и вернуть деньги (стоимость пуфа почти 13 тыс. руб.). PS: диван и пуф до сих пор находится в салоне мебели.
Да по закону о защите прав потребителя по дивану пишите претензию, сможете вернуть только по дивану, так как он соответствует вашему заказу.
Спросить4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Нужно не отказаться, а официально расторгнуть оба договора с взысканием с магазина финансовых санкций, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить25,02 заказала диван в мебельном салоне.16,03 привезли. Диван оказался с браком по внутреней стороне дивана (разрыв ткани)., но хуже всего, то,что он очень пахнет (першит в горле.30,03 написала заявление в салоне о всех недостатках с просьбой их устранить, а если невозможно, то вернуть деньги.06,04 его привезли с фабрики. Запах так и остался. Могу ли я вернуть диван в салон и в какой срок?
Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Гарантия на диваны
Гарантия на диваны предоставляется согласно Закону о защите прав потребителей
Гарантия и порядок предъявления претензий
1. Мебель соответствует ГОСТ 1917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия»
2. Гарантийное обслуживание мебели выполняется в соответствии с требованиями и в сроки, определенные Законом РФ «О защите прав потребителей».
3. Возврат и обмен. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!
Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели:
для бытового использования – 18 месяцев;
для использования в служебных помещениях, учреждениях, гостиницах, общежитиях –12 месяцев.
при отсутствии гарантийного талона;
при отсутствии отметки ОТК производителя;
при отсутствии отметки магазина о продаже;
при наличии дефектов, возникших вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации или использования некачественных средств по уходу за мебелью;
отсутствие упаковки;
в случае если изделие ремонтировалось самостоятельно или не представителями магазина;
гарантийный срок эксплуатации отсчитывается от даты продажи изделия. При отсутствии отметки магазина о продаже гарантийный срок отсчитывается от даты производства;
дефекты, возникшие по вине производителя в течение гарантийного срока, магазин обязуется устранить бесплатно.
5. Претензии к качеству, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.
В случае отсутствия в гарантийном талоне заполненных пунктов № 6(дата продажи) и № 7(отметка магазина о продаже), претензии приняты не будут.
6. Мебель с дефектами, возникшими по вине покупателя вследствие нагрузок, превышающих установленные нормы ГОСТ 19917-93, разрывов, загрязнения, ненадлежащей эксплуатации и других подобных причин, может быть отремонтирована интернет магазином "Твой диван" за счет покупателя.
7. Цвет кожи, ткани и комплектующих из древесины и ДСП могут незначительно отличаться от образца, что не зависит от фабрики-производителя мебели.
8. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» при нарушении установленных правил эксплуатации изделий возмещение материального и морального ущерба не производится, а требования по устранению неполадок не принимаются.
СпроситьЗаказали диван обещали привести в течении 15 дней, но по истечении стали кормить завтраками. Заказ был оформлен 6 сентября 2014, по договору срок передачи товара устанавливается по 02.10.14. по сей день диван не привезли и по прежнему говорят что диван еще не готов, помогите составить претензию, и подскажите как действовать.
Действуйте как указано в статье 23.1 Закона о защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?
Добрый день. Можете отказаться только полностью возместив исполнителю все его расходы.
СпроситьРаз был дефект, то имеете полное право на отказ от договора и возврат уплаченных денежных средств. Именно покупатель решает, что делать: отказываться от договора; ремонтировать и тд. Продавец не вправе навязать вам то, что ему удобнее. Пишите заявление об отказе от договора и возврате денежных средств, обосновывая свои требования наличием дефекта, а не тем, что цвет не подошел. После получения заказного товара в случае если в нем нет недостатков, от него нельзя отказаться.
Спросить13.02.15 г. в мебельном салоне по акции был заказан диван со 100% оплатой. Суть акции - при покупке с диваном стола уменьшается цена и на диван, и на стол. Стол доставлен 15.02.15 г. Срок доставки дивана истекает 18.04.15 г. Сегодня, 30.03. поступил звонок, мол, диван этот не поставим, приезжайте за другим. Смысл в том, что без того дивана нам и стол не нужен, да и другие диваны ни к чему. Вопрос - реально ли оформить возврат денег за стол вместе с диваном, ведь срок в 14 дней прошел.