Проблема с ремонтом телевизора LG NanoCell 65NANO916NA - Как отказаться от предложенного варианта и получить адекватную замену модуля дисплея?
20.08.2021 г. купил телевизор LG NanoCell 65NANO916NA на сумму 99 990 руб. В магазине «М.Видео».
17.07.2023 г. в связи с появлением темной горизонтальной полосы на экране телевизора обратился в тех поддержку LG в рамках гарантийного периода. В связи с тем что дисплей данного тв не разборный авторизованным сервизным центром было принято решение на замену модуля дисплея в сборе, однако компании LG в связи с тем что данная модель тв снята с производства не смогла предоставить модуль дисплея и в связи с вышеизложенным компанией LG было принято решение списать данный телевизор и возмещении средств. Однако 24.08.2023 со мной связались с сервисного центра и сообщили что компания LG отклонило свое решение и предоставила подсветку для попытки ремонта не разборного модуля дисплея.
Меня такой вариант ремонта крайнее не устраивает так как после такого ремонта тв не будет соответствовать заводскому качеству, стандартам и нормам заложенным заводом изготовителем. Дисплейный модуль технически сложный элемент без рамочного тв и после такого вмешательство нет никакой гарантии что тв отработает свой срок службы и высока вероятность появления заветов из за переклейки неразборного безрамочного дисплея и появления и эффекта «грязной матрицы».
Как я могу отказаться от такого типа ремонта? Как действовать?
В случае обнаружения в технически сложном товаре (в частности телевизионный приёмник) недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара
СпроситьВиноват, не до конца дочитал. В вашем случае лишь ремонт по гарантии.
Или вместо устранения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация (уполномоченный ИП), импортер вправе заменить товар с недостатками на новый полностью идентичный товар. Такой способ устранения недостатков не будет являться нарушением прав потребителя (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 12.03.2019 N 32-КГ 18-33).
СпроситьЧеркесск - онлайн услуги юристов
Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея
Я сдавала в ремонт смартфон на замену дисплея, дисплей был с защитным стеклом. Должен ли магазин мне наклеить другое стекло?
Как получить замену телевизора, несмотря на отсутствие гарантии в сертификате быстросервис?
Погнутый усик в разъеме для СI модуля телевизора LG - причина и решение проблемы.
Взяла телефон в рассрочку и также замену дисплея на год, так и не использовала можно ли вернуть деньги за услугу?
Проблемы с ремонтом - замена дисплея на Samsung Note 9 обошлась в 15 000 рублей, но экран оказался бракованным
Как решить проблемы с сервесным центром, сдавали недавно телефон в ремонт, замена дисплея, спустя время как забрали,
Продавец предложил замену телевизора Sony на аналогичный товар с меньшими функциями - правомерное действие или нет?
Что делать, если СК не согласовала замену модуля АБС при ремонте авто по КАСКО?
Проблема с ремонтом телевизора - мастер предложил дорогой ремонт после обнаружения дополнительной поломки
