Александр
12.02.2023, 14:51
Купила зимнюю обувь 2 ноября 2022 года подошва треснула 10 февраля 2023 года. Можно ли заменить обувь?
Читать ответы (1)
Купила обувь в июне 2022 года, в мае 2023 треснула подошва. Носила грубо говоря от силы 2 месяца. Что делать
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПродавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней. Если гарантийный срок отсутствует, покупатель имеет право предъявить требование в разумный срок, в пределах двух лет.
СпроситьПретензия - экспертиза продавца - суд при желании и основаниях... всё конкретно! Ст. 18 ЗоЗПП в помощь для начала...
Спросить