Плохой опыт с быстрозаймами - болезнь в больнице и финансовые проблемы

• г. Салехард

Лет 5 назад воспользовался услугами быстрозаймов, пока лежал в больнице, оказалось, что в больнице не правильное лечение вели. Сейчас у меня аттеросклероз нижних конечностей, в последствие-микроинфаркт миокарда... и я не смог выплатить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На банкротство подайте и все. В связи с вашими проблемами могут бытсро обьявить вас банкротом.

Спросить

Если в суд никто не обращался, то не переживайте, можете не оплачивать.

Если обратятся с иском в суд, то заявите о пропуске срока исковой давности.

Спросить
Константин
28.05.2015, 14:55

Опыт плохого опыта находки автоломбарда - мою машину неправомерно арестовали

Попал в плохую ситуацию срочно нужны были деньги, в собственности был автомобиль! Нашел первый попавшийся автоломбард в интернете, позвонил, все договорились о встрече у здания гаи! он машину посмотрел, сумма не большая 20000 нужна была а рыночная стоимость 180000 рублей. Взял мой паспорт зашел в гаи отксерокопировать! Принес договор купли продажи где сказал написать переднем числом дату продажи что вслучае если я не отдам деньги то он продаст машину! Цену написали сумму с процентами! На следующие утро он звонит и говорит что он продает машину якобы она вся сломаная и находиться в аресте.
Читать ответы (2)
Димарик
24.10.2017, 17:32

Проблемы с продажей дома - плохой опыт с нотариусом и проблемы с получением справки о рыночной стоимости земли

Продаю дом а точне мама! Все взяли деньги люди купили за 250 в Рязани щас звонят и плачут нотариус просто грубо общаеться не чего обьяснить не хочет или не может ( ( ( ( ( (подскажите вы что за справка о рыночной стоимости земли за 2007 год и где ее брать им в деревне не дают.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.04.2017, 08:03

Плохой опыт в косметической клинике - волосы ухудшились, кожа стала покрасневшей. Как отказаться от услуг и вернуть часть кредита?

В одной из косметических клиник преобрела сертификаты на оказание услуг (волосы и лицо). После 8-10 процедур на волосы состояние волос ухудшилось. С лицом - делала 2 услуги: по первой лицо стало с красными пятнами. На мой вопрос что это такое - косметолог ответила что это так и должно быть. Вотой раз мне просто передержали маску, как ротом мне объянил другой косметолог, и у меня появидось явное покраснение как после ожога. Есть еще один сертификат по которому я еще не получила ни одной услуги, но 4 раза заплатила кредит. Подскажите, могу ли я отказаться от услуг косметалогии и соответсвенно часть кредита.
Читать ответы (3)
Иван
10.11.2016, 09:54

Плохой опыт стажировки в Дикси - задержка выплаты зарплаты. Как поступить?

Работал я почти месяц в Дикси, не понравился на стажировки! У волили, под заявлением, сказали заплатят на карточку,4 день жду денег, так и не присылают... Что делать?
Читать ответы (2)
Иван
25.06.2017, 22:37

Плохой опыт с доставкой еды - возмещение и угрозы от ресторана. Как правильно действовать?

Совершал заказ еды по телефону. После доставки пищи оказался не доволен её качеством, о чём сообщил по тому же номеру телефона. Получив возмещение в виде дополнительного блюда с бесплатной доставкой, через некоторое время последовал звонок от якобы мужа той самой продавщицы ресторана у которой я совершал заказ и последовали угрозы, что я ей хамил и угрожал, хотя этого не было. Как мне себя вести? Могу ли я ходатайствовать об увольнении сотрудницы разгласившей мой номер?
Читать ответы (1)
Александр Витальевич
05.12.2017, 10:03

Плохой опыт с МФО ООО Гарант - ненадлежащее исполнение договора и отказ в выплате денег

Добрый день. Уже несколько раз обращалась в юр.компанию по поводу МФО. ООО "Гарант"ОГРН 1176313065180 ИНН 631236606 Заплатила 8500 руб. исполнение договора оказалось ненадлежащим и отказ в выплате денег. На тел. звонки не отвечают... Опять лохотрон?
Читать ответы (4)
Ольга
06.06.2017, 01:58

Плохой опыт с покупкой автомобиля - История Хундай гец и Ситроен с 4 с афоризмами

У меня был автомобиль Хундай гец, я захотела Ее поменять на что нибудь другое, и в автосервисе мне предложили Ситроен с 4 все афоризмов и уехала в спб к детям, приехала, а машина плохо заводится и вообще плохо работае, я Ее отвезла к ним же в автосервис, и потом начались эти месяца ремонта, прошло 4 месяца машину не отремонтировали я Ее уже на эвакуатора отвезла в другой центр где мне сказали что ремонт обойдётся в 100000, так как двигатель даже при продаже мне авто уже был неисправный! Что можно сделать и можно ли?очень хочу чтоб человек который мне так подогнал машину, чтоб был наказан!
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2017, 15:30

Плохой опыт в батутном комплексе - возвращение денег за неиспользованные услуги

Добрый день подскажите пожалуйста! У нас такая ситуация сложилась сегодня мы семтей пошли в батутный комплекс и купили летям каждому по два часа попрыгать два часа с человека 550 р нам ничего не сказали! Дети попрыгали минут 40 и все мы попросили вернуть за один час деньги но они грубо ответили надо расчитывать силы деньги мы не ворачиваем! Как нам поступить и какие у нас права.
Читать ответы (1)
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36

Опыт плохой покупки - купленный диван пришлось вернуть из-за брака

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2017, 18:24

Плохой опыт с мастером по ремонту телевизора - нет выполненных работ и невозможность получить запчасть

Заказал по обьявлению мастера по ремонту телевизора, в итоге ни чего не сделано, хотя человеку было уже не большая сумма выплачена. Запчать (блок питания) не могу забрать, человек не отвечает на телефон.
Читать ответы (2)
Людмила Петровна
29.07.2014, 00:17

Опыт плохой покупки - нужно ли требовать возврат денег за неисправные босоножки?

В тсубботу вечером купила босонжки. В понедельник решила пойти в них на работу. Дойдя до лифта обнаружила. Что отвалился бантик. Могу ли я настаивать на возврате товара (предлагают отремонтировать-меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги) с возвратом мне денег.
Читать ответы (1)
Галина
14.09.2018, 12:56

Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.
Читать ответы (1)
Арина
26.02.2018, 11:06

Увы, плохой опыт с риэлтором - уплачено комиссионное вознаграждение без заключения договора и отсутствия услуг

Перевели комиссию Риэлтору, оплатили через сайт, без заключения договора. Сказала, что скинет Асю информацию по квартире в ближайшее время, в итога скинула квартиры, которые уже заселены и трубку не берет. На следующий день говорит, что это другой менеджер и деньги не хочет возвращать.
Читать ответы (1)
Светлана
10.02.2018, 15:26

Плохой опыт покупки танометра - недостоверные данные и отказ возврата

Я сегодня купила танометр для измерения давления, продавец его нахваливал. Пришла домой стала мерить давления, в начале цыфра не доконца высвитилась, а потом ещё когда посмотрела хорошо то и фирма производителя окозалась не та.хотела вернуть в течение часа, а мне отказали в аптеке.
Читать ответы (2)
Алёна
05.02.2015, 06:51

Плохой опыт покупки мультиварки - отсутствие коробки, дефекты и отказ в возврате

Купила мультиварку с ветрины, продавец уверяла что только нет коробки, приготовила яйцо, при открытии кпышки выпадает клапан, обнаружила царапины на нагревательн ом элементе, отказались брать обратно типо товар с ветрины не принимается.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2015, 05:20

Плохой опыт с брокерами - как найти и наказать ответственных за мои потери

Решила обратиться к брокерам. Обешали помочь, а в итоге я осталась ни счем. Только их номер телефона. На который я не могу позванить и еще минус 10000 руб. как мне их найти и наказать?
Читать ответы (1)
Надежда
25.01.2014, 02:42

Плохой опыт получения большого кредита после обращения в службу помощи по кредитам - что предпринять?

У меня такой вопрос у меня было два кредита и две кредитные карты я решила взять один большой кредит чтобы перекрыть те и остаться с одним. Обротилась в службу помощи по получению кредитов а они не помогли а сделали еще хуже теперь у меня их пять. В рефенансировании отказали денег на них уходит очень много ели хватает заплатить посоветуйте что можно еще предпринять в таком случае.
Читать ответы (2)
Альбина
18.09.2014, 18:31

Купленный сотовый телефон не работает - опыт плохой покупки в интернет-магазине

Приобрела сотовый телефон через интернет, проработав 5 дней при очередной постановки телефона на ЗУ он нагрелся, как телефон так и само ЗУ,после чего тел не включается. На сайте написано что гарантия год. Звонили с претензией, сказали написать письмо на их электр. Адрес, письма в итоге не читают, не отвечают, на звонки не отвечают. Отзывы о сайте отрицательные (мы это только недавно узнали), все пишут что это мошенники, что они многих людей так обманули, так же не отвечают им,на звонки не отвечают, либо посылают на три далеких буквы. Что посоветуете? Что можно предпринять? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения Вячеславовна
12.10.2014, 15:48

Плохой опыт покупки в интернет магазине - Игнорирование сообщений и добавление в чёрный список

Недавно я заказала вещи на крупную сумму в одном интернет магазине, в социальной сети вконтакте. Мой товар не пришел к определенному сроку, к тому же админ этого сообщества игнорирует мои сообщения и просьбы отправить мне трек номер (для отслеживания посылки). После чего я снова зашла в это сообщество, в нём я была добавлена в чёрный список. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
03.02.2016, 01:49

Плохой опыт - Сайт заставляет платить за ответы и не предлагает ничего полезного

Ужасный сайт! На вопросы отвечают только за деньги! Жду ответа уже сколько времени, только рассылку делают на электронную почту, рекламируя себя, и больше ни чего! Просто ужас!
Читать ответы (2)