Магазин отказался заменить дефектный товар, клиент хочет оставить деньги и товар себе

• г. Екатеринбург

Вместо акта дефектовки оформили возврат (расторжение договора купли-продажи) пришел деффектный товар, запросили заменить на идентичный, магазин в одностороннем порядке сделал возврат, замену делать отказался.

1) могу ли я оставить деньги и товар себе?

2) могу ли я отказаться от возврата товара и продолжать настаивать на замекне твоара в результате деффекта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками. Если магазин не требует возврата, Вы можете товар держать у себя.

2. У Вас есть право требовать замены товара, продавец не может вернуть за товар деньги, если Вы этого не просили.

НО. Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то обязательство продавца в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное требование. Бремя доказывания невозможности замены товара лежит на продавце.

Спросить

Добрый день! В магазине возникли трудности с возвратом "мягко говоря", товар крупногабаритный, в последующем связались из магазина, предложили сделать возврат, мы запросили замену на идентичный исправный товар (он в наличии), сначала согласились, потом сказали, что по технической причине замену сделать не могут, но оформят акт деффектовки и мы в любом магазине их сети сможем получить товар этой модели. Вроде договорились, но вот, в итоге просто вернулись деньги назад, т.е. получается магазин оформил просто возврат, товар так и не забрали

Спросить
Илья
27.10.2014, 18:09

Как юридическому лицу заменить дефектный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Моя организация приобрела в интернет - магазине планшет на прошлой недели. В планшете я обнаружил дефект, позвонил в сам магазин с вопросом об замене товара на точно такой. Мне сказали так как я являюсь юр. лицом, на меня такие правила не распространяются! Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данном случаи? Спасибо!
Читать ответы (4)
Любовь
18.05.2014, 12:15

Дальнейшие действия в случае отказа заменить дефектный товар

24.03.2014. купила сотовый телефон смартфон Sony Xperia. 22.04.204 г. я обратилась с дефектом в магазин. После обращения телефон взяли на проверку качества. 10.05.2014 г. Товар вернули с дефектом (многочисленые царапины). Я написала претензию на замену анологичного товара, в чем мне отказали. Подскажите пожалуйста мои дальнешие действия!
Читать ответы (1)
Иван Александрович
10.06.2014, 11:00

Проблемы с наручными часами - Как вернуть деньги за дефектный товар и доставку?

Я купил наручные часы в интернет магазине как подарок товарищу. Часы пришли через курьерскую службу за наличный расчет с курьером (на часах имеется дефект который я сразу не увидел-не ровно установленный циферблат) . Теперь хочу вернуть деньги за товар, и по телефонному разговору с интернет магазином мне сказали что расходы на возврат товара ложаться на мои плечи. Скажите каким образом мне вернуть свои деньги в том числе и за отправку товара обратно.
Читать ответы (2)
Марина
28.09.2017, 08:15

Покупка телефона Apple в рассрочку в магазине Связной - отказались заменить дефектный аппарат, предложили гарантийный ремонт.

В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2021, 15:39

Проблема с линолеумом - магазин отказался заменить товар неправильного размера

В магазине показали план квартиры, попросили рассчитать линолеум. После чего была составлена накладная на отпуск товара. Договорились с продовцом так, что линолеум будем забирать частями, по мере ремонта квартиры в новостройке. Спустя время забрали одну часть линолеума. А неделю назад забрали следующие два куска. Дома обнаружили, что один кусок отрезан не верно, ни по направлениям рисунка и не соответствует размеру, короткий. Позвонили в магазин. А на следующий день приехали. Но нам отказались заменить линолеум, в соответствии с размерами. Написала заявление о замене. Линолеум отдали. Сказали, ждите звонка, по решению. Но пояснили, что скорее всего не заменят и вернут этот линолеум назад. Как быть, что предпринять дальше?
Читать ответы (3)
Елена
02.02.2014, 23:59

Обязана ли я возместить соседу деньги за дефектный товар после безвозмездной услуги?

По просьбе соседа на его деньги я сделала покупку и доставила товар ему в руки. Эту услугу я оказала безвозмездно. Позже в товаре обнаружился дефект. Теперь сосед требует от меня вернуть ему деньги за бракованный товар. Обязана ли я забрать эту вещ и отдать деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
05.03.2022, 04:35

Как защитить себя при продаже телефона на Авито, если покупатель требует вернуть деньги за дефектный товар?

Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
12.10.2017, 17:45

Евросеть отказывается вернуть деньги или заменить дефектный телефон - что делать в такой ситуации?

Ситуация такая: Евросеть отказалась вернуть деньги или поменять телефон на новый, а тот который оказался с дефектом купила 06.10.17 сегодня т. е. 12.10.17 оставила им претензию которую они подписали все как надо в двух экземплярах с чеком буду ждать ответа в течении 10 дней за это время истечет срок 15 дней это никак не отразится в дальнейшем? Ведь претензия была подписана на шестой день после покупки. Проконсультируйте пожалуйста они там вообще обнаглели!
Читать ответы (1)
Наташа
14.01.2013, 15:15

Как вернуть деньги за дефектный товар после отказа покупателя по браку?

Составили Акт о возврате брака 02.07.2012 года.. 03.10.2012 его отправили на исследование 03.10.2012 года. В результате составили акт об отказе покупателю (т.е.) нам по браку. Что мы можем сделать дальше, чтобы вернуть деньги за дефектный товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2015, 10:07

«Клиент требует компенсацию за дефектный товар и работу - кто виноват?»

Я ИП,занимаюсь продажей декоративных красок и штукатурок. Клиент купил краски 25 января, (его мастеров мы обучили нанесению). в феврале он приехал с заявлением что цвет не тот-но цвет каталожный. Он докупил еще банку не колерованной краски для осветления. По прошествии еще некоторого времени он приехал и заявляет что товар не качественный (у него пошли пятна)-требую с меня деньги за товар и работу. (делали его мастера) Мы попросили товар для установления причин но он ответил что не обязан хранить тару. Прислав мне претензию он продолжает требовать деньги, товар и еще дополнительные материалы для устранения его недостатков. Из всей практики у меня такое в первые, есть подозрения что его рабочие нарушили правила хранения и нанесения.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2006, 16:03

Можно ли заменить дефектный электрочайник без обращения в сервисный центр?

5.03.2006 года в известном Московском магазине я купил достаточно дорогой электрочайник. Товар продавался в режиме*быстрая покупка*,т.е.мне не демонстрировали его работоспособность, гарантийный талон заполнен не был, я нигде не расписывался. Через 2 дня в чайнике обнаружился скрытый дефект, что мешает его эксплуатации. Мой вопрос: могу ли я НЕ ОБРАЩАЯСЬ в сервисный центр для ремонта заменить этот чайник на новый? Может ли магазин мне отказать? Спасибо. Удачи.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.09.2014, 15:12

Проблема с выплатой кредита из-за задержки возврата денег за дефектный товар

Помогите пожалуйста! Дело в том что 29.08.2014 г. Я купила телефон в кредит,10.09.2014 г. Я рас торгов договор купли-продажи, т.к телефон оказался с дефектом. Сейчас жду когда магазин переведет деньги на счет банка. Но сегодня в банке мне сказали что первая выплата по кредиту должна быть 18.09.2014 г.. как мне быть, если к 18 числу еще не пройдут эти 10 дней, в течении которых магазин обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
10.09.2014, 16:05

Клиент требует возврат суммы за дефектный товар - наши аргументы для отказа

Сегодня в наш магазин (ИП) обратился клиент с требованием вернуть уплаченную за товар сумму из-за дефектов, которые не были оговорены продавцом. Со дня продажи прошло два дня, товар имеет царапины, механизм сломан посредством механического повреждения. Составлена официальная претензия в наш адрес, на что ссылаться при отказе?
Читать ответы (2)
Ирина
13.03.2014, 16:19

Проблема с сумкой - ручка сломалась через месяц - обязаны ли магазин вернуть деньги или заменить товар?

Купила сумку за 2800 руб, не прошло месяца начала вылетать ручка, сдала в магазин, ответ был таков, что сумка перегружалась и поэтому ручка отлетела. С другой стороны я же неумолишенная забивать дамскую сумочку хламом, эсплуатировала аккуратно, даже за ручки никуда не вешала. Обязаны ли они возвратить мне деньги или поменять товар, т.к. ручка это ни фурнитура, а в том что оторвалась косяк производителя 1?!
Читать ответы (1)
Женя
19.07.2016, 23:12

Возможно ли заменить дефектный дисплей купленного в Москве телефона в магазине Эльдорадо в Саратове?

Купил телефон в эльдорадо в москве, приехал домой в саратов и выявил дефект дисплея. Могу ли я поменять его в эльдорадо в саратове или только ремонт, телеону нет месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара - что делать, если продавец отказывается возвращать деньги или менять дефектный товар

Приобрели товар в интернет-магазине. При приеме товара не заметили внешних дефектов. Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Читать ответы (1)
Лина
18.12.2013, 00:19

Опыт с покупкой телефона - купленный дефектный товар и проблемы с возвратом

Такой вопрос: купила телефон 26.11.13 г,30.11.13 уже выявился дефект, динамик сломан, звук перестал воспроизводить. Принесла в магазин 01.12.13 г с просьбой замены или возврата денег. Продавец мне сказал, что берем не экспертизу, которая будет проводиться в течении 20 дней, если докажется брак, то вернут деньги или обменяют. 17.12.13 г мне позвонили и сказали что телефон отремонтировали и можно его забрать! Можно ли вернуть деньги за телефон? Я считаю получается что я заплатила деньги за бракованный и отремонтированый товар, стоимостью как за качественный! Как быть в такой ситуации? Очень не приятно оказаться в такой ситуации. И нужна помощь ваша, подскажите как вернуть денежку?
Читать ответы (2)