Магазин отказался заменить дефектный товар, клиент хочет оставить деньги и товар себе
Вместо акта дефектовки оформили возврат (расторжение договора купли-продажи) пришел деффектный товар, запросили заменить на идентичный, магазин в одностороннем порядке сделал возврат, замену делать отказался.
1) могу ли я оставить деньги и товар себе?
2) могу ли я отказаться от возврата товара и продолжать настаивать на замекне твоара в результате деффекта?
Здравствуйте.
1. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками. Если магазин не требует возврата, Вы можете товар держать у себя.
2. У Вас есть право требовать замены товара, продавец не может вернуть за товар деньги, если Вы этого не просили.
НО. Если потребитель предъявил требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то обязательство продавца в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное требование. Бремя доказывания невозможности замены товара лежит на продавце.
СпроситьДобрый день! В магазине возникли трудности с возвратом "мягко говоря", товар крупногабаритный, в последующем связались из магазина, предложили сделать возврат, мы запросили замену на идентичный исправный товар (он в наличии), сначала согласились, потом сказали, что по технической причине замену сделать не могут, но оформят акт деффектовки и мы в любом магазине их сети сможем получить товар этой модели. Вроде договорились, но вот, в итоге просто вернулись деньги назад, т.е. получается магазин оформил просто возврат, товар так и не забрали
Спросить