могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму и какими положениями законодательства мне руководствоваться?

• г. Москва

Добрый день! 16.11.2012 в столе заказов авто запчастей оформил заказ на поставку запасных частей к своему автомобилю и внес предварительную оплату в размере 100%. Наименование запасных частей и модель автомобиля, к которому поставляются запасные части, указаны в заявке на поставку товара, которую мне выдали в столе заказов (срок доставки не указан). 04.12.2012 товар был доставлен не по всем наименованиям (недопоставлен), а поставленные запасные части оказались не соответствующими марке автомобиля указанного в заявке на поставку . В столе заказов уплаченную за товар сумму мне вернуть отказались, сославшись на то, что оформили повторный заказ на поставку запасных частей. Поскольку срок доставки в заявке на поставку не указан я не могу сослаться на просрочку со стороны поставщика.

Читать ответы (0)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Галина
14.05.2018, 07:19

Иск в суд относительно неправильной поставки запасных частей - возможные варианты апелляции со стороны фирмы

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте.
Читать ответы (1)
Кристина
15.01.2014, 11:03

Вопрос о правомерности указания срока поставки и других условий в заявке при заключении договора поставки товара

Правомерно ли, если в договоре поставки указано, что срок поставки товара, наименование количество форма оплаты порядок доставки указаны в заявке.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.08.2012, 17:45

Столкновение сроков поставки - Должны ли мы отклонить заявку участника на электронном аукционе?

Проводим электронный аукцион на поставку оборудования, рассматриваем первые части заявок, поступила заявка от участника размещения заказа на поставку оборудования, наименование товара, характеристика, все соответствует. Но в заявке он указал срок поставки 15.09.2012, хотя в документации указан срок поставки 10.09.2012. Должна ли заявку отклонить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
22.03.2014, 09:00

Что нужно делать, если клиент ошибочно заказал товар и требует возврата денег?

Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Читать ответы (1)
Студент
03.11.2012, 20:40

Поставщик по договору поставки обратился в суд с требованием о взыскании с покупателя задолженности за поставленные товары.

Поставщик по договору поставки обратился в суд с требованием о взыскании с покупателя задолженности за поставленные товары. Ответчик, возражая относительно заявленного иска, ссылался на положения договора, согласно которым он вправе уменьшить суму оплаты на сумму начисленных поставщику штрафных санкций. Поскольку поставщик допустил просрочку поставки товара, стоимость товара была оплачена за вычетом причитающейся в поставщика неустойки. Истец, возражая относительно договора ответчика, указывал на то, что об удержании суммы оплаты, о начислении неустойки и зачете ее в сумму оплаты он извещен не был. Оцените доводы сторон. Решите спор.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
20.11.2014, 19:01

Отклонена заявка на участие в аукционе по 44 ФЗ из-за недостаточной информации о месте происхождения товара

Подана заявка на участие в аукционе по 44 ФЗ, отклонили... в первой части заявки участника отсутствует «наименование места происхождения товара» или «наименование производителя товара» (участником указано: «Производитель: Россия, Ростовская обл., г. Таганрог», что не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар с определенным производителем предлагаемого товара).
Читать ответы (6)
Владимир
25.12.2015, 12:29

Отказ в предоставлении гарантии на амортизаторы - есть ли смысл подать исковое заявление в суд?

Меняли амортизаторы на СТО (не дилер) в мае 15/2015. При СТО магазин запчастей где эти амортизаторы заказывал (оригинал TOYOTA). В договоре поставки указан гарантийный срок на з/ч 6 месяцев или 5000 км. В начале ноябре один амортизатор застучал, на СТО сделали осмотр 5,11,15 сказали что амор., потёк надо менять. По гарантии менять отказались сославшись на то что срок гарантии прошёл,на спидометре от последней замены проехал 11300 км. Предьявил притензию СТО с ссылкой с официального сайта ТОЙОТА Гарантия на запасные части. На оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Дилера, предоставляется гарантия с момента приобретения запасных частей и до истечения 12 месяцев (1 год), независимо от пробега. Владелец вправе предъявить требования, связанные с недостатками запасных частей, только в течение гарантийного срока на оригинальные запасные части Toyota. Настоящая гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей. Ответ от СТО пришёл с отказом, что установленный ими гарантийный срок прошёл и по пробегу и по сроку действия и что фирма не является официальным дилером ТОЙОТА, поэтому они не могут предоставлять гарантию 12 месяцев (1 год). Что делать, есть ли смысл подовать исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Виктория
22.04.2008, 16:00

Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней.

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета? Заранее благодарна за ответ. С Уважением, Виктория.
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)