Несоблюдение обязательств - как доказать непоставку качественного товара и получить возмещение?
Купил велосипед в Триал-спорт, в моем городе в его филиале нужная мне модель отсутствовала в продаже, пришлось заказывать из Тулы, доставкой данный магазин не занимается, поэтому отправку организовывал с помощью ТК, по прибытию мне велосипеда в пункт выдачи я его забрал, отвез на сборку в Триал спорт. На следующий день мне его собрали, но как только я его взял, я обнаружил люфт на обоих колесах. Обратился в Триал спорт мне сказали надо писать заявлении о выполнении гарант. Обязательств и отдавать его обратно в магазин на время заказа запчастей (колес), либо ремонта. Вопрос: как обосновать то, что они не выполнили свои обязанности по поставке качественного, исправного товара, в следствии чего я не смогу пользоваться купленным товаром (согласно их данным до 45 дней ремонта)? При продаже в Туле, мне прислали чек, где указано что исправность товара проверена полностью.
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, в этом нет смысла, я хотел себе велосипед, я потратил на это время и деньги на ТК, за это мне деньги никто не вернёт (за доставку). Зачем мне сдавать велосипед, если он мне нужен?
СпроситьИзвиняюсь если неправильно понял ваше высказывания, то есть при претензии по возврату стоимости товара мне необходимо вернуть сам товар?
СпроситьНеобходимо предъявить претензию
СпроситьДоказать проведением эксперт качества
СпроситьЗдравствуйте.
Зачем Вам ремонт? Это же не сложно технический товар. Да и недостаток обнаружен Вами сразу же.
Можете предьявить претензию на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьВозврат денег, а велосипед я тоже и тогда отдам, на чем ездить?)
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей Вы можете потребовать по своему выбору:
1. Замены на такой же велосипед.
2. Незамедлительного устранения недостатка, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Не в течении 45 дней, как Вам сказали в магазине - это максимальный срок по соглашению сторон по закону, не соглашайтесь на него, не подписывайте никакие документы.
3. Возмещения своих расходов на исправление недостатков товара своими силами или третьим лицом (размер возмещаемых расходов должен соизмеряться с необходимой для устранения недостатков работой и ценой товара). Если Вы считайте, что недостатки устранимы силами любой мастерской, то воспользуйтесь таким способом. Берите с мастерской документы (договор на ремонт, чеки по оплате), а затем предъявите чек продавцу.
СпроситьКак обратиться в АС Свердловской области для ускоренного возврата денег за непоставку товара - опыт Григорьева А.Х. из г. Радужный
Требуется помощь в написании претензии о взыскании задолженности и компенсации за непоставку товара
Как вернуть деньги за непоставку товара интернет-магазином.
Можно ли взыскать с магазина неустойку за непоставку товара в срок, если мной была внесена только предоплата?
Расчет процентов за непоставку товара ООО
Какие штрафы предусмотрены за непоставку товара в срок?
Можно ли предъявить претензию поставщику за непоставку товара, не требуя недопоставки?
Возможность использования арендованной земли в качестве компенсации за непоставку товара
Как правильно написать претензию за непоставку товара? Договоренность устная, предоплата внесена, есть переписка в контакте.

Мировой суд взыскал средства в мою пользу за непоставку товара - как осуществить исполнение решения?
О возможности взыскания пеней за непоставку товара - с момента предоплаты или окончания 3-й декады?
Существует ли закон, регулирующий размер пеней за непоставку товара в договорах, или они оговариваются сторонами?
