Пенсионер 97 лет остался без средств к существованию из-за действий ВТБ

• г. Москва

Год назад пенсионер 97 лет обратился в ВТБ для оформления дебетовой карты для перечисления пенсии в банк. Сотрудник банка узнав, что у пенсионера нет мобильного телефона, не отказал в обслуживании а предложил приобрести симкарту ВТБ Мобайл, открыть счет и выпустить карту. На вопрос о необходимости оплаты услуг мобильной связи, сотрудник ВТБ сказал, что симкарта будет заблокирована после полугодового неиспользования, но не обмолвился о том, что пенсию не возможно будет снять. Через полгода ВТБ Мобайл заблокировал симкарту по принине не использования. Заблокировал личный кабинет. При попытке снять пенсию банкомат ВТБ задержал карту. Доставить перевыпущенную карту на дом (в ВТБ есть такая услуга) сотрудники банка отказываются объясняя это отсутствием мобильного телефона. Пенсионер не пользуется услугами мобильной связи и не готов нести дополнительные расходы за услуги, которыми не пользуется. На 31.08.2023 Ветеран ВОВ труженик тыла, Ветеран труда, перенесший инсульт, уже две недели находится без средств к существованию. Правомерны ли действия сотрудников ВТБ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С перечисленными регалиями, вам надо обрнатиться в Адвокатскую полату по месту жительства, вам окажут бесплатную консультауцию и помощь.

Спросить

Переведите пенсию в Сбербанк или оформите доставку через Почту.

Спросить

Пусть по паспорту снимет деньги наличными и будут у него средства к существованию.

Далее или разобраться с этим банком или перевести в другой

Спросить