Проблема с возвратом денег после отказа от товара на Ламоде

• г. Самара

Оформила заказ на Ламоде, оплатила, товар не подошел я отказалась, но в личном кабинете статус что я получила этот товар, теперь не возвращаются деньги

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию, потребовать вернуть деньги за отменённый заказ.

Спросить
Екатерина
27.02.2019, 16:39

Шансы на возврат товара Ламода после получения письма о деформации и отсутствии ярлыка

Каковы шансы на возврат товара Ламода, вернула в точку выдачи, пришло письмо, что вещь деформирована, потерян товарный вид, ярлык был, в заключении пишут, что отсутствует. Вещь не носила, т.к. не мой размер. Есть ли смысл подавать на независимую экспертизу?
Читать ответы (4)
Александр
17.09.2018, 13:28

Проблема с возвратом денег после отказа от покупки мебели - магазин доставил диван, несмотря на письменное уведомление

Заказали мебель в магазине с женой но через пару часов было решено братб кровать жена без меня оплатила диван написали письменный отказ на что нам было сказанно что не будет денег обратно возращенно но диван доставлен домой и магазин не покедала мебель как бытб.
Читать ответы (1)
Алексей
19.03.2016, 21:34

Проблемы с возвратом денег после отказа от комнаты без договора - что делать?

Снял комнату. Без договора, просто сфотографировали паспорт. Через час я отказался от квартиры, не устроила. Собственник отказывается возвращать деньги, так и говорит что деньги вам не верну. Либо заселяйтесь либо ищите что то другое но деньги не верну, цена за комнату не соответствует.
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2014, 09:41

Проблемы с возвратом товара после передачи на реализацию - как защитить свои права?

Здравствуте! Подскажите пожалуйста насчёт возврата товара, переданного на реализацию. В мае 2013 года я (физическое лицо) отдала товар на реализацию ИП. Мною была составлена накладная в количестве 2 экземпляров (один был передан с товаром ИП) и в конце накладной было напечатано: товар на реализацию получил и была сделана подпись ИП, которому я передала товар. В течение 8 месяце я интересовалась. Как продаётся мой товар, но на мои вопросы ответ был один, что товар не покупается или очень мало покупается. Спустя 8 месяцев я попросила отчёт о проданном товаре и деньги за проданный товар, но так его и не получила, мне сказали, что надо всё посчитать и тогда со мной расплатятся. Но прошёл месяц, и я так и не дождалась ответа. Через месяц я сделала повторную просьбу получить деньги от реализованного товара и отчёт о проданном товаре, но ИП уклоняется от ответа, говорит что никакие отчёты он предоставлять не будет, и что денег у него сейчас нет. На мой вопрос, когда он со мной расчитается, он выразился нецензурной бранью и сказал, что когда будут деньги. Моё требование вернуть оставшийся товар он тоже отказался выполнять. Также ИП отказался предоставить данные о адресе магазина, где реализуется товар, магазин находится в соседнем городе, но товар был передан в городе, где проживает и прописан как ИП, так и я. Доказательства, что я собственник товара у меня есть (накладные о его купле). Также есть пречень товаров, переданных на реализацию с его подписью, что он их получил. Какие у меня шансы вернуть через суд деньги по рыночной цене за данный товар, ведь согласно ГК РФ ИП должен был по моей просьбе предоставить мне отчёт о проданном товаре и расплптиться со мной, а также вернуть и отсатки товара, чего он не сделал.
Читать ответы (1)
Юлия
17.04.2019, 13:35

Проблемы с возвратом денег после возврата товара - что делать дальше?

Я заказала товар из интернет - магазина, оплатила полную сумму, товар пришёл, но по размеру оказался маловат, я сообщила об этом консультанту по электронной почте, и сделала возврат, отписалась им, скинула трек номер, Посылка им пришла за 3 дня, неделю она пролежала у них в почтовом отделении, потом они ее забрали, неделю молчат на мои вопросы о возврате денег, пошла вторая неделя сейчас, так же не отвечают по теме, спрашивают, когда я отправила посылку, какой трек номер, вообщем все не по теме, спросили реквизиты и опять тишина, скажите как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2015, 17:40

Проблемы с возвратом денег после возврата товара в интернет-магазине

Купила в интернет магазине кросовки, в положенный срок в течении 7 дней я их вернула обратно, и уже месяц не могу получить возврат денег, на телефоне меня заблокировали а если звонишь с другого бросают трубку и говорят вы ошиблись.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2015, 12:32

Проблемы с возвратом денег после возврата товара в кредит - что делать?

Я купила товар в кредит но товар оказался не качественным через суд его вернула продавцу суд обязал представителя вернуть деньги на открытый на меня кредитный счёт денги но они так и не переводят необходимую сумму и теперь коллекторы мне звонят и требуют вернуть деньги в банк. Подскажите что делать.
Читать ответы (2)
Альфида
02.02.2016, 18:39

Проблема с возвратом денег после возврата товара, оплаченного картой Сургутнефтегаз

Покупала вещь, оплатила через карту Сургутнефтегаз, возвратила вещь обратно, написала заявление и мне через терминал возврат чека дали, а денег нет на карточке, помогите очень вас прошу!
Читать ответы (1)
Иванова Надежда Николаевна
10.07.2016, 15:35

Проблема с оформлением частного займа в соц. сети Вконтакте - отказ возврата денег после неполучения займа

В соц. сети Вконтакте, хотели оформить частный займ, и чтобы получить его нам надо было оплатить за комиссию, паевый взнос, за оформление, за документы, за почту, за курьера и т.д Мы оплатили все, кроме паевого взноса, мы не могли найти такую большую сумму, и они теперь не хотят расторгать договор и возвращать нам деньги, которые мы им отправили! Они нам говорят что теперь мы должны ждать приставов и коллекторов, хотя мы так и не получили этот займ! Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
08.07.2022, 13:44

Проблема возврата денег после возврата товара через интернет-магазин Valbires - как решить?

22 июня заказала 2 пары обуви через интернет магазин валбирес. Деньги были списаны с карты. 1 размер не подошёл, отправили обратно 24 июня. Деньги до сих пор не вернули. Прошло 10 рабочих дней. Служба поддержки пишет, что деньги не поступали. На электронную почту были отправлены выписка из банка о списании денег. Ответа нет. Что делать дальше.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
16.09.2015, 08:36

Проблемы с возвратом денег после возврата товара - что делать?

01/07/2015 я по не осторожности купила у ООО Элейс (г.Ктров) блузку. Размерный ряд не подошел. Товар был выслан обратно 17.07.15 года. Стоимость товара 1500 руб. На сегоднешний день не могу добиться возврата денег. Звонила 4,24 августа, 4,8 сентября. Каждый раз одна и таже отговорка-Ваши деньги Вам придут на следующей недели Как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Надежда
17.09.2015, 19:30

Проблема с возвратом денег после возврата товара в кибермаркете Юлмарт - как разрешить ситуацию?

Я купила товар в кибермаркете Юлмарт, оказался брак, вернула, через месяц прислали сообщение, что ремонту не подлежит, приняли решение о возврате денег. Расплачивалась картой, сказали, что и возврат будет на эту же карту, но я ее к тому моменту уже закрыла, поэтому написала заявление на возврат на другую карту. Дело было 15 августа 2015 года, денег до сих пор нет. Что делать? В магазине говорят, мы все отправили, звоните в банк, а из банко отправляют в магазин.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Мария
10.04.2015, 17:17

Проблема с возвратом денег после возврата товара в магазине Перекресток - что делать?

Купила в магазине Перекресток вместо нужного мне бальзама шампунь той же марки, расплатилась картой Альфа-банка, сейчас вернулась туда - они забрали шампунь и сделали, как мне сказали, возврат, дали мне чек, в котором ЧЕК Отмена, Номер операции, терминал и т.д. Сказали, что деньги должны вернуться тут же, а их на карте не появилось! Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
09.06.2016, 09:32

Не получила возврат денег после возврата товара в магазин - что делать?

Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна
05.07.2017, 17:42

Задержка возврата денег после возврата товара в интернет-магазин - что делать?

Оформила возврат товара (платье) в интернет - магазин. По закону деньги должны были перевести в течение 10 дней. Прошел уже месяц. Деньги не поступили. Сначала на звонки отвечали - были ответы: первый раз - что товар еще не принят, второй раз - что забыли оформить возврат. Теперь трубку вообще не берут. Как быть? На руках только чеки с почты о том, что посылка была отправлена. Ну и чеки об оплате самого товара.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2021, 19:17

История борьбы за возврат денег после возврата товара в интернет-магазине - от заявления до суда

После возврата товара надлежащего качества. Не возвращают деньги на карту с которой был оплачен товар в интернет магазине в течении 3 месяцев. Сначала просто не оформляли товар к возврату на их сайте. На почту писал заявления, претензии. Через 2 недели по тел. сказали возвращай товар. Но в пункте выдачи товар не приняли без кода. После ещё одной претензии дали код. Товар вернул. Через неделю подтвердили поступления товара им на склад. На почту прислали бланк заявления на возврат денег. Заполнил, отправил. Не перечисляет на карту. Пишу ещё одну претензию. Просят дополнительные реквизиты банка (бик, кпп...). Предоставляю. Опять тишина. Просят моё ИНН. Терпение лопнуло, стал консультироваться. Написал что свое ИНН не представлю, т.к. не обязан. В октябре юрист составил заявление в суд с затратами и штрафом 50%. Мировой судья уговаривал меня предоставить ИНН. Дал ИНН, но не верный, предупредив что возможно он не мой. Судья представила мой верный ИНН ответчика и он перевёл деньги только за товар, без моих расходов и штрафа. Суд прошёл опять без решения, т.к. я настаивал на полном возмещении. Судья ушла в отпуск и следующий суд был в соседнем городе. Там суд я выиграл. После отпуска судья отменила его решение, на основании заявления ответчика. Что будет дальше...
Читать ответы (1)
Роман
14.05.2019, 12:40

Как гарантировать возврат денег после возврата товара в магазин без проблем и задержек?

Вернул товар в магазин, деньги обещали вернуть в течении трех дней. Как подстраховаться чтобы по истечению трех дней кассир не сказал что впервые меня видит?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2015, 16:14

Проблема возврата денег после возврата товара в магазин - что делать?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?
Читать ответы (3)