Продавец отказывается заменить испорченную столешницу - как решить проблему и сохранить новый стол?

• г. Калининград

Прошу помочь разобраться в ситуации. Купила письменный стол через сбемегамаркет, пришло целое все кроме столешницы, помят угол т.к упаковка просто картонная коробка и "пупырка". Кое как добились рекламации на столешницу. Прислали новую, упаковка такая же, угол опять испорчен. От повторной рекламации продавец отказывается, хочет чтобы мы вернули весь стол за свой счет, а они потом все возместят. Я 25 дней ждала столешницу, старый стол уже был давно разобран и увезен. Проблема в том что мне нужен стол и возвращать я его не собираюсь, мне просто нужна замена испорченной столешницы т.к продавец не может упаковать посылку и она разбивается во время транспортировки из Мск области в Калининград. Скажите, пожалуйста, как правильно решить проблему и остаться с новым, целым столом.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявите претензию

Спросить

Подавайте иск в суд, если добровольно не желают возвращают денежные средства. Вопрос решаемый

Спросить

Добрый день! Если продавец не может заменить товар, то следует его вернуть и потребовать возврат средств.

Спросить