Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если обнаружила проблему с качеством звука?

• г. Ставрополь

Я купила в магазине смартфон. Когда я дома стала внимательно рассматривать покупку, мне не понравилось качество работы телефона (плохой звук). На форуме в сети я прочла, что все аппараты данной модели имеют плохое качество звука - это их техническая особенность. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, если при покупке меня попросили подписать договор, в котором указано, что я приняла аппарат в рабочем состоянии и нормальной комплектации? При этом, в данном документе написано, что обмену или возврату исправный товар не подлежит? Ведь обычно любую технику можно вернуть в течении 14 дней... Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Оксана! если сам по себе телефон надлежащего качества - не вернете. И не любую технику можно вернуть в течение 14 дней. Смартфон - технически сложный товар бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Пожаловаться

03.12.08 в магазине бытовой техники мной приобретен DVD-проигрыватель. Одним из требований при выборе товара была необходимость прослушивания звука в формате 5.1 через аналоговые выходы. Визуально продавец указал на наличие таких разъемов на аппарате.

Дома, подключив аппарат к акустике выяснил, что звук, записанный в формате 5.1 воспроизводится нормально, а вот звук в формате стерео ни в какую не "раскладывается" на 5.1.

Также, в результате работы аппарата обнаружены и другие, не удовлетворяющие меня, как пользователя, особенности данной модели, на которые при покупке я даже и не обратил внимания по незнанию, что и там можно найти "подводный камень".

На следующий день, при моем обращении в магазин для возврата товара или его замены на аналогичный (удовлетворяющий моим запросам) мне ответили:

1. деньги вернуть не могут, т.к. товар качественный, с его характеристиками при покупке менеджер меня знакомил (при этом, на словах признав, что в магазине нет стендовой аппаратуры для демонстрации требуемых мной звуковых возможностей аппарата);

2. поменять товар на аналогичный смогут только при рассмотрении их юристом моего заявления о возврате, при этом, т.к. аналогичный товар стоит почти на 1 т.р. дешевле, я вынужден буду набрать на эту разницу в их магазине еще каких-нибудь (мне ненужных) товаров, т.к., опять же, касса деньги не возвращает.

Заявление мое магазин принял, указав, что срок рассмотрения составляет 10 дней.

Помогите пожалуйста с советом:

1. Могу ли я сдать аппарат в магазин как не удовлетворяющий моим потребностям, и какие, по закону, я могу выставлять требования магазину при возврате?

2. Правомерно ли рассмотрение магазином моего заявления в течение (долгих) 10 дней?

Купили телевизор, включив его дома обнаружили плохой звук. Если добавляем звук начинается дребезжание. Повезли в магазин и нам сказали что там стоят 2 маленьких динамика по 3 вата, и поэтому при добавлении звука происходит дребезжание. Мы люди пожилые и естественно нас тихий звук не устраивает. Можем ли мы обменять этот телевизор с более мощными динамиками? В магазине нам ответили что телевизор обмену и возврату не подлежит. Со дня покупки прошло 5 дней.

Тема банальная, наверно.

Купил телефон, дома попробовал, звук безобразный: тихий и урезанный. Пришел поменять на другой, мне продавщица сказала -- только в понедельник и то, если начальство разрешит. Она мотивирует это тем, что смартфон сложная техника, которая возврату и обмену не подлежит при условии ее нормальной работы.

Имею ли я право обменять аппарат в течении 14 дней?

Купил в магазине запакованный аппарат. Дома раскрыл коробку, включил телефон, проверил его работу. Всё нормально, кроме звука в динамике. Слышу собеседника с некоторым искажением звука. Если отнесу телефон обратно в магазин, обменяют ли на такой же полностью исправный? Купил два дня назад.

Здавствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Ситуация такая: 24.10.15 в салоне Связной приобрела смартфон, при проверке камеры дома в этот же день выявила плохое качество камеры. На следующий день отправилась в магазин с целью обмена аппарата, в чем сотрудник категорически отказался делать, ссылаясь на свою некомпетентность, попросил прийти на следующий день. Я обратилась на следующий день, телефон не обменяли, отправили на гарантийное обслуживание для выявления дефектов. Сегодня в статусе ремонта на сайте магазина увидела, что телефон исправен, однако он еще находится в сервисном центре. Сказали, что телефон поступит в магазин через 2 дня. При беседе с оператором выяснилось, что в течение 15 дней в магазине исправный аппарат могли обменять, а теперь уже поздно и я могу только забрать телефон. Когда я звонила 25.10.15 операторам, они сказали, что обмену аппарат технически сложный не подлежит. А теперь оказывается, что можно было поменять, но уже поздно! Как мне теперь быть? Телефон хочу вернуть.

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.

Можно вернуть аппарат по маникюру если купила, вечером внимательно посмотрела, не понравилась ручка было пятно и плохо зажимала деталь, на следующий день приехала в магазин вернуть обратно. Мне отказали попросили письменно объяснить почему возврат, я так и указала что мне не понравилась ручка от аппарата, ей и аппаратом я вообще не пользовалась. Сказали товар работает, забирайте обратно.

Прав в отказе товара директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине avto-mobila приобретен cмартфон Samsung GT-i8552 без гарантийных документов от производителя Samsung, без сертификата РСТ. т.е. серый.

За 10 дней после покупки обнаружено 3 неисправности - плохой аккумулятор, зарядное устройство, наушники, плохое качество фотографий.

Смартфон на 13 день приняли на экспертизу.

Деньги вернуть отказываются, т. к. подписан гарантийный талон от этого магазина, в котором указано мелким шрифтом:

Большая часть нашего ассортимента - телефоны (из Европы и США прошиты и активированы под наших операторов).

Они относятся к категории технически сложных товаров.

Будьте внимательны.

На них не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошел по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.

Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем, как заказать товар!

Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

В соответствии со статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей, и постановлении правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения... не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, если они они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации.

Т.е. если в течение 14 дней обнаружены отклонения от заявленных технических характеристиках телефона, то этот телефон не подлежит обмену и возврату.

Как вернуть деньги?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение