Право на обмен телефона в течение 14 дней - мои права как покупателя

• г. Братск

Тема банальная, наверно.

Купил телефон, дома попробовал, звук безобразный: тихий и урезанный. Пришел поменять на другой, мне продавщица сказала -- только в понедельник и то, если начальство разрешит. Она мотивирует это тем, что смартфон сложная техника, которая возврату и обмену не подлежит при условии ее нормальной работы.

Имею ли я право обменять аппарат в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Только если товар некачественный (статья 18 закона оЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине смартфон. Когда я дома стала внимательно рассматривать покупку, мне не понравилось качество работы телефона (плохой звук). На форуме в сети я прочла, что все аппараты данной модели имеют плохое качество звука - это их техническая особенность. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, если при покупке меня попросили подписать договор, в котором указано, что я приняла аппарат в рабочем состоянии и нормальной комплектации? При этом, в данном документе написано, что обмену или возврату исправный товар не подлежит? Ведь обычно любую технику можно вернуть в течении 14 дней... Спасибо!

Купили телефон, не устраивает, как снимает камера и звук тихий. Хочу обменять на другой. Прихожу в магазин, а мне: 1)телефон возврату и обмену и подлежит 2)мы могли бы вам пойти на встречу, но только в течении 14 дней, а срок этот уже закончился. Они правы?

Сутки назад купил смартфон FLY за 3000 рублей. Но уже дома понял, что модель меня полностью не устраивает (телефон медленно работает, неприятный дизайн). Сегодня обратился в тот же офис с просьбой обменять на другой, более дорогой аппарат другой фирмы. Я ссылался на статью 25 ч.1 Закона о защите прав потребителей. Написал претензию. Но мне отказали, мотивируя тем, что смартфоны относятся к сложной бытовой технике и обмену не подлежат. А если и подлежат, то только в том случае, если экспертиза признает аппарат технически неисправным. Правы ли продавцы? Если нет, то какие действия мне стОит предпринять для обмена аппарата?

Мы купили простой кнопочный телефон маме на подарок. Но у этого телефона, как позже выяснилось, тихий звук. Через шесть дней мы пошли чтобы здать или обменять его на другой, но у нас не приняли. Сказали что телефон не подлежит обмену или возврату. Можно только отдать на проверку, но мы потеряем только время, так как телефон с такой характеристикой. Мы можем что-то сделать, чтобы поменять или сдать?

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Здравствуйте. Купил новый телефон. Оказывается, что у телефона тихий звук, а при снятии телефоном видео ролика, звук вообще еле слышен. Имею я право просто обменять телефон на другой?

Я купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил смартфон, поковырялся в нем один день, не устроил, сегодня пошёл обменять, мне отказали, сказали, что сложная техника не подлежит возврату.

Взяли ребенку телефон в кредит 26 апреля придя домой обнаружели, что в левом углу телефона сенсер не работает. Понесли с салон где брали они сказали что надо отправить на экспертизу. Написали заявление отправили телефон. Мне сказали что в течении двух недель я могла бы отказаться от этого телефона или обменять на другой. Но когда спросила у продавца она сказала что сложная техника (телефон) обмену и возврату не подлежит. Что теперь делать?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение