Неудачная покупка - Как поменять купленную колонку Алису на более крупную и дороже в магазине?

• г. Лондон

3 дня назад купила колонку Алису. Но придя домой поняла, что она мне не нравится. Очень тихий звук. Захотела поменять на такую же Алису, но которая больше размером и дороже.

Позвонила в магазин, объяснила проблему, но они мне сказали, что Алиса привязана к вашему акаунту и вы ее уже открыли, то есть нарушена упаковка. Теперь она не подлежит обмену.

Причем я же у них хочу другую купить, которая стоит дороже. Как быть в данной ситуации, куда обращаться, чтобы они забрали эту и продали другую

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензию согласно зозпп

Спросить

Зозпп

что это?)

Спросить

Здравствуйте.

Станция Алиса может быть легко отвязана от аккаунта, поэтому это не основание для отказа в обмене. Нарушение упаковки - не основание тоже.

НО.

Согласно п.1 ст.25 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.

Во-первых, Вы Станцию включали, то есть она была в употреблении.

Во-вторых, Правительством Российской Федерации В Постановлении от 31.12.2020 N 2463 утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену.

Согласно п.11 Перечня Станция относится к товарам – "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года". По мнению Роспотребнадзора технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов. Следовательно, Алиса не подлежит обмену или возврату по ст.25 ФЗ Об защите право потребителей.

Спросить