Проблема с мастером ремонта стиральной машины - отказ от ремонта, насилие и конфликт с полицией
Вызвала мастера ремонтировать машинку стир. По телефону озвучили от 1460, я спросила что значит от..это и 3 и 5...мне ответили нет. в разумных пределах. Выезд мастера в городе бесплатный (есть запись ответов на телефоне) диагностику проводить не надо. Так как отвалилось ребро. И я просила только его заменить. Заменить. Посмотрев на машинку мастер сказал от 8 тыс... почувствуйте разницу... я сказала, что отказываюсь, тогда он сказал, что 500 руб за выезд. Я отказалась. Позвонила в фирму и объяснила. Что в связи с тем что сумма завышена. Я отказываюсь от ремонта... мастер ничего не делал. Пробыл в квартире минут 10, тогда мастер схватил электро провода и вырвал их.толкнул меня, я закричала. Выбежал муж и задержал его. дочь вызвала полицию. Мастер не представился.. как бы я могла доказать что он вырвал провода. Если б отпустили его... и я убрала его сумку и кофту на балкон... мастер сидел и ждал полицию, при этом сказал что долго у вас не едет. На днях на мужества приехали за 40 минут... и сказал что так бывает часто... что делать? Полицейскии на стороне мастера. Мне статья за задержание и ещё сказал, он скажет, что у него миллион в кошельке пропал... что мне делать... я не притрагивалась к вещам.. я попросила снять отпечатки с кошелька... чтоб доказать что я не трогала его. но полицейскии проигнорировал.. мастер пошел с полицейским писать на меня заявление
Лидия, обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьПришёл мастер по ремонту стиральной машины, причина вызова посторонние предметы в барабане, не озвучив сумму он разобрал стерильную машину и сказал что там сломаны завчасти надо докупать и это будет стоить 5000, плюс ещё 5000 установка, я отказалась и сказала соберите обратно, на что мастер у меня потребовал 2500 р и сказал что не будет собирать обратно, так оставил и ушёл. Я заплатила ему 2500 р можно ли их вернуть обратно? Есть договор.
Алина, с учетом указанных в вопросе обстоятельств, вы вправе обратиться с заявлением в полицию о совершении мастером вымогательства (ст. 163 УК РФ). Удачи.
СпроситьМогу ли я написать заявление в полицию зная только номер телефона вызвали на ремонт стиральной машины приехали забрали машину и 5 тысяч предоплату сначала отвечали на звонки а как 2 дня уже тишина.
Напишите, что просите привлечь к ответственности неизвестных вам лиц и изложите, что вам известно по ситуации.
СпроситьСломалась стиральная машина. Нашел сервис в интернете, приехал мастер и забрал деталь на диагностику. После этого он позвонил мне и сказал что сделал ремонт и я должен заплатить ему за него. Я сказал что за эти деньги мне проще купить новую машинку и он должен был согласовать со мной цену перед ремонтом. Теперь он мне не отдает деталь. Мною было написано заявление в полицию, но они отписались что это гражданско-правовые отношения и к ним не имеет дела. Договор не был заключён,но мастер в присутствии участкового подтверждал все что я написал тут. Как мне быть. По факту мое имущество без законных оснований находится у другого человека и он отказывается мне его отдавать. А полиция говорит что ничем не могут помочь. Спасибо
Добрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьОбратитесь в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения
СпроситьЗначит вы так заявили, мошенничества тут нет.
Есть другое, что нужно обжаловать постановление об отказе в ВУД
СпроситьВызвали мастера по ремонту стиральной машинки, приехал разобрал постпред что неисправно, озвучил сумму 5000, у него трижды переспросили это окончательная сумма, он ответил да, на следующий день перезванивает и говорит что ремонт будет стоить 8. 5 запчасти и 3 работа, на вопрос почему вчера он трижды ответил что 5 это окончательная сумма, он говорит что такого не говорил, мы сказали что эта стоимость нас не устраивает и попросили вернуть барабан и мотор, которые он забрал, на место, а мы ему проведённую диагностику, т.к. от ремонта отказались, на что он ответил что ничего возвращать на место он не будет. Что мы можем сделать в этой ситуации?
Уважаемая Екатерина!
Можно написать заявление в полицию по факту мошенничества! Или обратиться в суд.
С уважением,
Юрист Наталья Сергеевна.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стиральных машин, сама находилась в другом районе поэтому попросила мастера после диагностики позвонить и рассказать что с машинкой. В итоге сам мастер не связался. От родителей которые машину показали узнала, что требуется ремонт двигателя. Цена 5 тыс, я дала согласие (договора о оказании ремонта нет). В течении 2,5 часов я пыталась связаться с мастером, чтобы все у него расспросить, трубку он не брал. После тщетных попыток я связалась с мастером и он сказал что помимо замены детали, нужно еще выполнить ремонт цена работы еще 6 тысяч. Я хочу отказаться от ремонта. Что я должна им оплатить? Если они скрыли еще одну важную поломку.
Ульяна, добрый вечер.
Максимум, что Вы должны - это оплатить стоимости вызова мастера. При отсутствии договора Вы можете ничего не платить, это дело Вашей совести.
СпроситьСоседи по коммуналке разобрали слив моей стиральной машины. Для восстановления приглашался сантехник, квитанция имеется. Как получить с соседей эту сумму.
Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Мы нашли через интернет мастера для ремонта стиральной машины, мастер появился разобрал машину, забрал сломанный двигатель + 4000 руб. и вот уже 2 недели мы его не можем найти. На руках договор на оказание услуг! Как в данной ситуации привлечь компанию к ответственности?
У меня такая ситуация... сломалась стиральная машина... сгорел тен... пришел мастер-частник по объявлению мы его нашли... мастер поставил тент новый тут же проверил машинка не греет... сказал что электроника полетела... будем ремонтировать... мы согласились... договора никакого не заключали... ему отдали модуль... ждать где то 2 или три недели... после того как он забрал модуль... через два дня... мы нашли другого мастера... и передумали... но нам категорически отказываются вернуть наш модуль... говорят платите 1000 рублей... а так вы вообще не получите его назад... что делать подскажите пожалуйста... с уважением к вам Олег...
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьОлег! А с кем Вы судиться собрались? С неизвестным, судя по всему, "мастером-частником"? Или у Вас имеются все его данные: паспорт, место жительства? Если имеются, и цена иска при судебной тяжбе будет значительной, то нанимайте юриста. Ибо, как Вы пишете, "договора никакого не заключали"... Работы у любого юриста по таким делам масса! Сами не справитесь.
Удачи!
СпроситьНе стоит иметь дело с мастерами без заключения договора на серьезный ремонт. Пригрозите тем, что обратитесь в полицию, т.к. могут привлечь к ответственности... Не отдача модуля попадает под статью мошенничество и завладение чужим имуществом.
Обратитесь в специализированную фирму по ремонту.
СпроситьСегодня приходил мастер по ремонту стиральной машины. Открыл верхнюю крышку (открутил 2 болта), сообщил мне что барабан литой и что он ничего сделать не может, закрыл крышку и всё. Показал мне Прейскурант цен, взял с меня 3100 за диагностику, дал Наряд-заказ на эту сумму, на котором нет названия организации и ушёл. За вызов и диагностику я согласна была заплатить 1000 руб но не 3100. Подскажите куда написать жалобу?
Если уже оплатили, то ничего не поделать. Если не оплатили, то просто не платите.
СпроситьУ нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?
Не должны, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт, документы о первом ремонте Вам выдали?
СпроситьЕсли срок гарантии истек - все расходы за ваш счет.
Если вы полагаете, что ремонт произведен некачественно - обращайтесь с требованием о возврате денежных средств, а при отказе - в суд.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, это некачественный ремонт. Вы можете обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требования о возврате денег либо об устранении неисправности за счёт исполнителя.
С уважением.
СпроситьСломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации? Машинка импортного производства, приобретала в 2008-2009 году.
Здесь нужно просто договариваться об оплате в зависимости от результата ремонта. А лучше составить договор.
СпроситьПокупали стиральную машину в 2014 за 6500 рублей. В гарантийный период она сломалась. Для ремонта обратились в сервисный центр. Приехал мастер, составил акт о поломке и велел ждать запчасть. В отведенное время (45 суток) машину не отремонтировали. Руководство сервисного центра на контакт не шло. Отправил им заказным письмом отказ от ремонта. Одновременно отправил продавцу претензию о возврате денежных средств с указание причины. Добровольно удовлетворять наши требования продавец отказался и потребовал акт о не ремонтнопригодости машины из сервисного центра. Получить такой акт не представляется возможным. Собираемся обратиться в суд. Вопрос-В исковом заявлении указанна сумма просрочки 1% за каждый день. Сейчас такая машина стоит 15000 рублей. Имеем ли мы право указать сумму просрочки от этой цены или все таки указывать от покупной 6500 р? Спасибо!
Здравствуйте. Необходимо рассчитывать пеню от затраченной Вами суммы - от 6500 руб.
СпроситьВопрос следующий в сентябре 2009 года у нас дома сломалась стиральная машинка мы вызвали мастера который поменял в ней подшипник, тен и ремень. Все за 7200 р. и дав гарантия 3 года. В феврале этого года опять ломается машинка мы вызываем опять мастеров из этой компании которые говорят что сломались те детали на которые у нас была гарантия, но сказав что тот сотрудник который делал нам машинку в предыдущий раз уволился и что они делать не чего не будут что если мы хотим то обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста можно ли в данной ситуации выиграть суд?
Лена исходных данных мало,но при правильной документации всех операций с ремонтом возможность получить решение суда в свою пользу довольно реальная...тем более вы судитесь не с мастером который уволился,это не имеет значения для суда, а с фирмой представляющей услуги
СпроситьУ Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если вам была предоставлега не достоверная информация об услуге, то вы вправе расторгнуть договор или предьявить иные требования ст. 18 Зпп.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стир. Машины. Разобрали, забрали детали в ремонт. Через неделю привезли, собрали. Насчитали 7200 (!) с предоплатой 2500. После первой же стирки - опять поломка. Позвонила в ту же компанию. Другой мастер сказал, что причина вообще не в этих деталях, и за 4000 (хотя просил сказать, что 3000, если позвонят из офиса) поменял вообще другую деталь. Всего получилось 11200 и куча нервов. Специалисты! Позвонила в сервисный центр, мне ответили-ЖАЛУЙТЕСЬ, КУДА ХОТИТЕ. Выкинула на ветер 7200. Для меня с 1,5 годовалым ребёнком это солидная сумма. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Факт мошенничества - на лицо.
Общество защиты прав потребителей (стурктура в составе Роспотребнадзора) - самое первое звено в защите прав при некачественной покупке или услуге.
СпроситьВы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени.
СпроситьВ соответствии с нормами закона о Защите прав потребителей передача покупателем некачественного товара на ремонт предполагает предоставление ему подменного товара (ст. 20, 21).
СпроситьЗдравствуйте.
По Закону о защите прав потребителей, ст.20. Нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением об этом, аналогичный товар должны предоставить в течение трёх дней.
С уважением.
СпроситьОбратились в «контору» для ремонта стиральной машинки, мастер осмотрев сказал, что сломался моторчик, предложил три варианта замены на выбор Китай, Польша, Германия-4, 7, 9 т.р. В наличие были только «европейцы», а Китай нужно было ждать неделю. Решили подождать, через два дня мастер звонит и говорит, что нашёл моторчик, но он стоит 1100 дороже, отказались.
Также при первоначальном осмотре он сказал нам что нужно после ремонта засыпать средство для первого запуска машинки, предложил к моменту замены моторчика купить и принести это средство самостоятельно, на вопрос о цене публично при свидетелях заверил, что стоит оно 1500 в магазинах и нам он принесёт по такой же цене. Настал долгожданный день замены, мастер покопошился с машинкой, позвал подписать акт приемки работ и рассчитаться за выполненные работы. Но на тот момент я почему-то в полной уверенности в честности мастера досконально не проверил всё. Через минут 20 решил посмотреть на старый моторчик и документы на новый, но увы ни того, ни другого не обнаружил. Дальше ещё смешнее то самое средство для запуска стояло в какой-то рваной коробке, и как я позже выяснил в интернете стоило всего 134 рубля.
Подскажите куда нужно обращаться и какая последовательность действий? Являются ли действия мастера мошенничеством? На кого писать заявление на ИП или конкретного мастера?
Спасибо.
По факту, Вам машинку отремонтировали?
Предоставлять на обозрение сломанные запчасти - обязанности нет, и Вы не попросили
- ценообразование это личное дело исполнителя услуги, он и за 100 тысяч имел право Вам продать это средство.
Нет тут мошеннический действий, работы выполнены.
СпроситьСломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.
Наталия, первоначально следует обращаться к исполнителю с претензией в письменной форме. Правовое основание: Закон "О защите прав потребителей". В случае отказа - решать вопрос в судебном порядке.
Спросить