Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать

• г. Иваново

Купила смартфон и заметила что батарея плохо держит заряд 12 часов но с покупки прошло 14 дней что делать

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Технически сложные товары можно просить отремонтировать, если есть неполадка. Поэтому пишите претензию и просите устранить неполадку, если полагаете, что неполадка имеет место

Спросить

Подать досудебную претензию.

Спросить

Добрый вечеР, если товар не соответствует заявленным требованиям, то тогда претензию в магазин и через суд его возвращать

Спросить
Елена
01.10.2015, 16:05

Проблемы с планшетом при пользовании - греется, не держит заряд, плохо держит вай-фай.

Купила в интернет магазине планшет. При пользовании планшетом: планшет греется. Планшет не держит заряд заявленного количества времени 5-6 ч. разряжается в течении 1,5 часа во времени ожидания не может выдержать 48 часов. Планшет не имел при приходе не какой карты памяти, на это есть письмо от 29.08.2015 и звонок. В магазин. Планшет плохо держит вай фай планшет виснить в интернете от покупки прошло 9 дней. Обратилась в магазин с претензией по ст 18 о зпп. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. На что дали ответ. Товар вернулся в оригинальной упаковке, но экран планшета весь поцарапан и возврату не подлежит, так как не был сохранен товарный вид. Интернет работает исправно, WI-FI тоже не пропадает. Время работы планшета зависит от характеристик, например яркость в настройках была включена по полной шкале, а это тоже влияет на время работы батареи. Также отсутствует флеш-карта из комплекта, хотя переходник для нее был вложен в коробку. В связи с этим, планшет будет возвращен обратно. Вы вправе сделать экспертизу, если подтвердится брак изделия мы его примем и вернем денежные средства. Помогите пожалуйста вернуть деньги, Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Маргарита
23.02.2022, 10:24

Купила позавчера бабушке кнопочную нокиа, батарея плохо держит заряд, можно ли обменять на более дорогую модель?

Купила позавчера бабушке кнопочную нокиа, батарея плохо держит заряд, можно ли обменять на более дорогую модель?
Читать ответы (2)
Сергей
10.10.2017, 06:50

Новый смартфон Samsung S8 - батарея держит заряд всего 8 часов. Возможен ли обмен или возврат?

Добрый день! Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?
Читать ответы (3)
СЕРГЕЙ
21.08.2018, 13:33

Скажите если телефон после покупки не держит заряд батареи я могу его обменять на другой после покупки прошло две недели.

Скажите если телефон после покупки не держит заряд батареи я могу его обменять на другой после покупки прошло две недели.
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2016, 21:20

Неделю назад купила смартфон, заряда батареи хватает на 3 часа практически им не пользуясь, могу ли я сдать его обратно.

Неделю назад купила смартфон, заряда батареи хватает на 3 часа практически им не пользуясь, могу ли я сдать его обратно.
Читать ответы (2)
Антон
03.01.2018, 15:29

Что делать, если новый купленный телефон не держит заряд батареи?

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2017, 22:53

Возможно ли вернуть смартфон в магазин и получить полное возмещение

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, и требовать полное возмещение стоимости телефона, если с момента покупки прошло 3 дня? Телефон не держит заряд батареи. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (3)
Лариса
19.09.2015, 21:44

Результаты проверки в магазине не подтверждают проблемы.

Купил сотовый телефон с сенсорным экраном, который не держал зарядку, не интенсифицироваться на компьютере, камера на 5 мп не соответствует заявленным параметрам, на следующий день отнес в магазин, написал претензию и просил расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Однако телефон направили на проверку и сейчас позвонили и сообщили, что с ним все хорошо. Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
30.08.2014, 10:00

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?

Можно ли сдать новый смартфон, если аккумулятор плохо держит заряд (при работе только 5 часов)? И как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)
Виктория
20.09.2014, 21:47

Можно ли вернуть аккумулятор к телефону, который плохо заряд держит?

Купила аккумулятор к телефону. Он плохо заряд держит. Могу я вернуть обратно или нет. В магазине сказали что он является технически сложным и возврату неподлежит.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2017, 15:26

Недавно купленный смартфон не держит заряд - можно ли требовать обмен без проверки качества?

Неделю назад приобрела смартфон, заметила что он не держит заряд позвонила в службу поддержки мтс, мне сказали сдать устройство на проверку качества, подскажите могу ли я по закону потребовать обмен, и отказаться от проверки качества т.к очень долго ждать.
Читать ответы (1)