Инцидент в строительном магазине - Как правильно реагировать на оскорбления со стороны покупателей?
Работаю кассиром в строительном магазине. Сегодня произошёл инцидент. Подошла ко мне покупатель с ребёнком оплачивать товар, на витрине висит лопата, ребенок начал долбить этой лопатой об стену, я сделала замечание маме, чтобы она успокоила ребёнка, на,что она мне ответила оскорблением в мой адрес, что я хамка и какле я имею право лезть к её ребёнку. Как я должна везти себя в такой ситуации подскажите пожалуйста.
Вести себя нужно корректно и объяснить маме ребенка, что если ребенок что-то сломает, то это нужно будет оплатить
СпроситьНадо вызывать менеджера или руководителя, если нет охраны. Работодатель обязан обеспечивать нормальные условия труда (в т.ч. и кассиру).
ТК РФ Статья 22. Основные права и обязанности работодателя
Заниматься разъяснительной психологической работой с покупателями кассир не обязан, ему не платят за это (и он не психолог).
СпроситьЖелание настоять на компенсации и возможность репрессий со стороны магазина
Неприятный инцидент - оскорбления и угрозы после отказа в долге, стоит ли вести дело в суд?
Отказ от оплаты товара после случайного повреждения в строительном магазине - правильное решение или нет?
Как правильно реагировать на оскорбления со стороны учителя по математике и как защитить свои права?
История неприятного инцидента в строительном магазине - обвинения в краже и принуждение к оплате
Оформление по ТК РФ и отсутствие приказов в маленьком строительном магазине - обман или норма?
Я работала в магазине строительных материалов, не трудоустроена.
Неприятный инцидент в магазине - оскорбления, домогательства и обвинение в краже – к чему готовиться
Вопрос о возмещении ущерба в связи с разбитием зеркальной полки в строительном магазине - обломки
Как реагировать на оскорбления со стороны покупателей в адрес продавца?
Директор школы оскорбляет ученицу и ее родителей перед другими детьми - как защитить ребенка и правильно реагировать на инцидент?
Как правильно реагировать на оскорбления и проклятия со стороны бывшей родственицы, которая посетила мой магазин?
Как правильно реагировать на написанную жалобу после инцидента в кафе?
Что мне можно и нужно сделать на данный момент, как правильно реагировать на подобные звонки?
