Жалоба на несправедливые действия контролера в автобусе
Куда писать жалобу. Очень обидная ситуация вышла и не хотелось бы что б данную ситуацию попал кто-то еще. Зашла в автобус, прошла к валидатору. На телефон пришло сообщение. Я его быстро просмотрела и полезла за "тиойкой". Все в какие-то секунды происходит. Из-за спины нарисовывается контроль. Жещина-контролер перекрывает собой валидатор и требует билет со словами " оплачивать надо сразу а не как контроль увидели! У меня ваше фото хорошо записано! Давайте выйдем!" И тут же перекрывапт оплату валидатора! При этом ее помощник пытается показать на том же валидаторе куда приложить карту которую я уже успела достать! Народ в автобусе в один голос орет этой даме, чтоя только что вошла вместе с ними и даже остановку не проехала! Автобус только тронулся меньше минуты назад! Женщина-контролер не слышит никого кроме себя! Не меня, что я только вошла и банально достать билет даже не успела, ни пассажиров которые это подтверждают и указывают на то, что оплатить проезд я имею право в течении того времени как автобус не успел доехать до следующей остановки! Контролер просто тянула время до следующей остановки и не давала оплатить проезд вовремя! Заблокировала валидатор! И все это время пыталась доказать мне, что я ЯКОБЫ НЕ СОБИРАЛАСЬ НИЧЕГО ОПЛАЧИВАТЬ! Пришлось выйдти и уйти... но осадок остался конечно... ЕЩЕ МНЕ В СЛЕД ПРОКРИЧАЛА " А ЧТО, РАЗЬВЕ ВЫ СОБИРАЛИСЬ ПРОЕЗД ОПЛАТИТЬ?!" ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЧТО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЯ ПОРТЯТ НАСТРОЕНИЕ И ВЫНУЖДАЮТ СВОИМИ
ДЕЙСТВИЯМИ "НАРУШИТЬ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА И ОКАЗАТЬСЯ НЕХОТЯ БЕЗБИЛЕТНИКОМ" Я понимаю все у них рейд и галочки, но это как минимум не честно не правомерно...