Как заставить водоконал сделать перерасчёт холодной воды?

• г. Сургут

Управляющая компания не желает устранять проблему падения давления подачи холодной воды! На официальное письмо ответа не поступило! Могу ли я потребовать перерасчета оплаты за холодную воду (давление постоянное в 2 раза ниже нормы) и как мне заставить их устранить эту проблему? Подскажите законодательство регулирующее услуги ЖКХ?

Читать ответы (0)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
16.10.2016, 15:59

А что с водой, если давление водопровода ниже нормы?

При отоплении жилья если температура в квартире ниже нормы, то делается перерасчёт оплаты. Вопрос: Если давление холодной воды в водопроводе ниже нормы (не включается проточный водонагреватель, не смывается моющее средство в кювете стиральной машины) надо ли платить за воду? (не качественно предоставлена услуга). С уважением Владимир.
Читать ответы (2)
Виталий
21.04.2016, 13:45

Проблема низкого давления холодной воды в многоквартирном жилом доме - Как найти решение?

У нас в многоквартирном жилом доме очень слабое давление холодной воды, мы пользуемся газовыми колонками. Которые при таком низком давлении просто не работают. Постоянные жалобы в жкх, ук,мос. водо. Канал., ничего не дают. Подскажите пожалуйста, как ещё повлиять на них.
Читать ответы (1)
Владимир
29.04.2013, 18:23

Проблема плохого давления холодной воды в нашем многоквартирном доме

Трубы общего использования в квартире. Нашему многоквартирному дому более 30 лет. Сейчас есть проблема: плохо поступает холодная вода. Проблема скорее всего в трубах-стояках холодной воды (в квартире все трубы поменяны). Управляющая компания ссылается на то, что раз квартира приватизирована, то мы обязаны платить за замену труб. На сколько мне известно, раз в 30 лет трубы общего использования управляющая компания (ЖКХ) должны заменить. Должны ли мы платить за эту замену? Как заставить ЖКХ заменить трубы и обеспечить нормальное давление воды?
Читать ответы (2)
Людмила Астахова
28.12.2015, 14:38

Проблемы с горячим водоснабжением в нашем доме - как оплачивать некачественные услуги и вынудить компании решить проблему?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды. Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана
12.04.2017, 07:38

Особенности водоснабжения в деревне - низкое давление и техническая вода, необходимость заключения договора с ЖКХ

У нас в деревне куб воды стоит 55.72 р., при себестоимость 5.92 р. Вода техническая, давления низкое, практически самотёком. ЖКХ грозит отключить воду если не заключим договора. Есть ли какие то нормативы по качеству и давлению водопровода?
Читать ответы (1)
Сергей Ильич
10.07.2014, 15:03

Как запросить перерасчет за услуги водоснабжения, если показания счетчиков отличаются от платежных квитанций?

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья
17.09.2016, 05:10

Проблема отсутствия холодной воды в доме - Управляющая компания не провела необходимые работы

У нас в доме нет холодной воды по причине старости труд водоснабжения, есть только вода из батарей отопления мы ей пользуемся частично. Управляющая компания должна была провести холодную воду но так этого и не сделала, и сейчас встал вопрос об оплате воды из батареи в полном размере как быть подскажите?
Читать ответы (2)
Вера
05.10.2016, 17:39

Правомерность требования управляющей компании оплаты ОДН за горячую и холодную воду без наличия счетчиков

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.
Читать ответы (2)