Должна ли Управляющая компания делать перерасчет после того как сами жильцы заменили подъездную дверь?

• г. Москва

Добрый день!

1) жильцы подъезда сложились и заменили старую дверь на новую с домофоном, скажите должна ли управляющаа компания сделать нам хоть какой-то перерасчет?

2) у нас в подъезде на лестничных площадках обрезали все отопление теперь в подъезде холодно, кстати стоит всего лишь по одной раме, как нам заставить управлющую компанию привести подъезд в порядок

3) должны ли быть фонари на улице около подъезда?

Помогите на какие статьи ссылаться и как правильно написать все наши претензии к управляющей компании

Большое спасибо

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
19.04.2022, 03:57

Жители многоквартирного дома защищаются от вторжения других подъездов - как правильно закодировать дверь и что делать

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
11.07.2014, 10:51

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию о полном ремонте подъезда, но получают отказ - законность требования вопроса

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?
Читать ответы (1)
Руслан
16.01.2017, 09:51

Жильцы подъезда получили счет от управляющей компании за замену стояка отопления - правомерно ли это?

Такой вопрос: жильцы подъезда написали заявление в управляющую компанию о замене стояка отопления. Теперь управляющая компания выставила счет жильцам подъезда за проделанную работу и стоимость материалов. Правомерны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2013, 10:52

Как заставить соседку платить за отопление, когда она отгородила часть подъезда?

Очень нужен совет юриста. Соседка по подъезду незаконно отгородила часть подъезда у своей квартиры, поставила перегородку и сделала дверь. Дело в том, что теперь за ее перегородкой находится система отопления подъезда, а за отопление в подъезде платят все жильцы. Подскажите, пожалуйста, как заставить соседку платить саму за отопление. Куда обратиться? Может ли что - то сделать управляющая компания нашего дома? Заранее благодарна за помощь!
Читать ответы (1)
Юлия
26.07.2010, 20:47

Проблемы с общим входом - Как заставить управляющую компанию обеспечить отдельный вход в офис в новостройке

Купили квартиртиру в новостройке. Права собственности пока нет, ТСЖ не создано. На первом этаже дома находится офис управляющей компании, вход в офис осуществляется через наш подъезд. В доме около 600 квартир, те. все жильцы приходят к нам в подъезд решать свои проблемы. Управляющая компания у входа в свой офис установила терминал по оплате коммунальных услуг, которым пользуются все жильцы дома. Плата за охрану 15 рублей с квадратного метра. В подъезде проходной двор, дверь не закрывается. Скажите пожалуйста, что можно сделать и на какие законы можно опираться чтобы заставить управляющую компнию сделать отдельный вход? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2014, 13:36

Недобросовестный ремонт проводки подъезда - как написать претензию и на какие законы опереться

Наша управляющая компания заменили электрические провода у всего подъезда, провода были прокинуты в гофре по всему подъезду, сверлились сквозные отверстия (в частности у нас провод проходит через коробку второй деревянной двери и в пене первой металлической), работа сделана очень грязно, можем ли написать претензию управляющей компании и на какие законы можно опереться в данной претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
12.01.2012, 09:13

Жильцы подъезда желают заменить деревянную дверь на железную с домофоном - кто должен оплачивать затраты?

У нас в подъезде стоит деревянная дверь со времён постройки дома. Сейчас мы, жильцы подъезда хотели бы поменять на железную с домофоном. Знаем, что домофон мы будем оплачивать сами, и заключать сами договор на его установку. По поводу замены двери обращались в нашу управляющую компанию, но получили отказ. Неужели мы должны ставить дверь за свой счёт? И как правильно написать заявление о замене двери в управляющую компанию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2017, 05:37

Претензия к управляющей компании о холоде в подъезде дома

Вопрос такой - в подъезде дома, где проживаю всегда очень холодно. При этом к отоплению нет претензий. Дует с мусоропровода, т.к. двери с улицы в этот самый мусоропровод никогда не закрываются. А т.к. я оплачиваю содержание общего имущества, чем является подъезд - то получается что оплата берется с меня за отопление улицы. Живу на севере и морозы до-50, соответственно и площадка подъезда холодная. На основании каких статей я могу предъявить претензию управляющей компании?
Читать ответы (3)
Елена
01.04.2012, 18:40

Этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного

У нас возник вопрос с управляющей компанией, по поводу оплаты освещения лестничных клеток, управляющая компания на отрез отказывается ставить счетчик на подъезд, что бы принимать оплату по факту, объясняя это тем что они должны все расчеты вести с общего домового счетчика. Если установка отдельных электросчётчиков на места общего пользования по подъездам технически возможна, если все жильцы подъезда готовы оплатить электрический счетчик и выполнение работ по его установке, и если нет электроснабжения чердаков, тех. этажей и подвалов и нет лифта, как заставить управляющую компанию производить расчёт за эмоп для жителей данного подъезда по счётчику, установленному в подъезде, а не с общего домового счётчика?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2017, 21:34

Проблема с перерасчетом за домофон - как добиться компенсации после пожара в подъезде

В марте 2017 г. в подъезде нашего дома произошел пожар в результате чего вышла из строя входная дверь в подъезд и домофон. Домофонная компания отказалась нам поставить новую дверь. Поставили дверь сами жильцы за свой счет по согласованию с домофонной компанией в конце июня 2017 г., т.е. спустя 3 месяца. Домофонная компания сразу же установила новый домофон. Многие жильцы подъезда оплатили квитанцию за пользование домофоном сразу за весь 2017 г. Наши устные обращения в домофонную компанию о перерасчете за 3 месяца безрезультатны. Подскажите пож-та как получить перерасчет.
Читать ответы (1)