Почему управляющая компания сняла водомер с учета в моей квартире и какие условия для этого существуют?
Приобрела в собственность квартиру с прибором учёта воды (опломбирован, срок до 15-го года).. через какое-то время стали приходить квитанции об оплате по нормативу.. в управляющей компании сказали, что мой водомер снят с учёта, но не могут объяснить мне на каком основании.. 1) первая их версия была, что предыдущий собственник квартиры снял водомер с учёта (но он не снимал).. 2) далее мне сказали, что, вероятно, это связано со сменой поставщика воды (ранее воду поставляла компания, которая уже этим не занимается, а сейчас - соответственно, та управляющая компания, о которой идёт речь).. т.е. водомер снят с учёта по той причине, что я не ПЕРЕОПЛОМБИРОВАЛА водомер (не зная о смене поставщика услуги).. 3) ну и напоследок мне сказали, что я обязана была при покупке квартиры прийти в управляющую компанию и изменить данные своего лицевого счёта.. вопрос: имеет ли право управляющая компания снять мой водомер с учёта, и если да, то в каких случаях?
Наталья! Вам необходимо срочно прекратить устные разговоры с представителями УК и перевести своё общение с ними в юридическую плоскость. Для этого всё, что Вы хотите спросить, пишите в виде запроса (заявления) и требуйте письменного ответа. Устные «объяснялки» ни к чему не обязывают и за них никто ответственности не несёт: сегодня так ответили, завтра эдак и т.д.
Спросить