Почему управляющая компания сняла водомер с учета в моей квартире и какие условия для этого существуют?

• г. Шахты

Приобрела в собственность квартиру с прибором учёта воды (опломбирован, срок до 15-го года).. через какое-то время стали приходить квитанции об оплате по нормативу.. в управляющей компании сказали, что мой водомер снят с учёта, но не могут объяснить мне на каком основании.. 1) первая их версия была, что предыдущий собственник квартиры снял водомер с учёта (но он не снимал).. 2) далее мне сказали, что, вероятно, это связано со сменой поставщика воды (ранее воду поставляла компания, которая уже этим не занимается, а сейчас - соответственно, та управляющая компания, о которой идёт речь).. т.е. водомер снят с учёта по той причине, что я не ПЕРЕОПЛОМБИРОВАЛА водомер (не зная о смене поставщика услуги).. 3) ну и напоследок мне сказали, что я обязана была при покупке квартиры прийти в управляющую компанию и изменить данные своего лицевого счёта.. вопрос: имеет ли право управляющая компания снять мой водомер с учёта, и если да, то в каких случаях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Вам необходимо срочно прекратить устные разговоры с представителями УК и перевести своё общение с ними в юридическую плоскость. Для этого всё, что Вы хотите спросить, пишите в виде запроса (заявления) и требуйте письменного ответа. Устные «объяснялки» ни к чему не обязывают и за них никто ответственности не несёт: сегодня так ответили, завтра эдак и т.д.

Спросить
Людмила
11.02.2019, 10:50

Кто должен оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании - собственник или старый хозяин?

Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?
Читать ответы (1)
Надежда
29.04.2018, 12:43

Вопрос о правомерности управляющей компании взимать доплату за воду без приборов учета

За воду приносят квитанции из водоканала и из управляющей компании. Управляющая компания объясняет, что присылает квитанции из-за того что в квартире нет приборов учёта воды. В праве ли управляющая компания взимать дополнительную плату за воду? '
Читать ответы (1)
Ольга
10.09.2014, 18:53

Оспаривание отказа управляющей компании в перерасчете счетов по электроэнергии на основании неправильных данных

Помогите пожалуйста... Ситуация следующая: при покупке квартиры в управляющую компанию не было своевременно сообщено о новом собственнике и количестве зарегистрированных в квартире человек. Ранее было зарегистрировано 6 человек, эти данные и остались в управляющей компании. Фактически зарегистрирован был 1. После истечения срока годности электрического счетчика, управляющая компания стала присылать счета, рассчитанные по нормативу потребления за 6 человек. В паспортном столе я взяла справку, в которой сказано, что за этот период в квартире был зарегистрирован 1 человек и подала заявление в управляющую компанию, чтобы мне сделали перерасчет по корректным данным (за 1 человека). Мне сообщили об отказе в перерасчете на основании несвоевременного предоставления этих данных. Правомерны ли действия управляющей компании? Могу ли я каким-либо образом добиться перерасчета, т. к. эта сумма порядка 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Наталия
15.09.2016, 12:54

Перерасчет за потребление воды - ответственность новой компании или старой?

До 01 июня оплату за воду абонент производил в одну компанию, с 01 июня компания реорганизовалась и полномочия передали другой компании. У абонента установлены приборы учета воды, но он до 1 июня год не передавал показания счетчиков и компания до 01 июня начисляла за воду абоненту по нормативу. В новую компанию абонент передал показания приборов учета и количество потраченной воды за данный период (год) насчитали в компании, организованной 01 июня. Вопрос: какая компания должна произвести перерасчет за потребление воды и должна ли вообще?
Читать ответы (1)
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2018, 18:26

Отсутствие счетчиков на воду - правомерность выставления счета и максимальный процент пени управляющей компании

Здравствуйте, ситуация такая, в квартире нет счетчиков на воду, оплата производилась по количеству проживающих ежемесячно, соседка пожаловалась в управляющую компанию мол вода из нашей квартиры бежит круглосуточно, не было ни проверки достоверности ее слов, ни составлен соответствующий акт, на следующий месяц пришел счет на оплату 1000 кубометров воды, сумма большая и на нее начали начисляться пени, правомерно ли управляющая компания выставила такой счет за воду и какой максимальный процент пени могут брать управляющие компании.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.09.2012, 19:41

Но УК отказала сославшись на то что данная квартира не является основным жильем.

У меня возник спор с управляющей компании по вопросу оплаты воды и канализации. Суть вопроса в следующем: 2 года назад я приобрёл квартиру в новостройке и не установил счётчики на воду. Управляющая компания стала начислять оплату за содержание жилого фонда, за отопление, воду и канализацию. Но учитывая что в квартире никто не проживал я написал письмо в УК с просьбой провести перерасчет учитывая отсутствие потребления воды и пользования канализацией. Но УК отказала сославшись на то что данная квартира не является основным жильем. Прошу ответить на вопрос права ли управляющая компания и если не права, то на какие нормативные документы я могу сослаться при написании следующего письма. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентин
03.06.2020, 18:08

Управляющая компания заблокировала мою квартиру - как вернуть деньги за воду, которой не пользуюсь?

Имею в собственности квартиру, в которой не проживаю и изредка её проверяю. В моё отсутствие Управляющая компания (пригласила участкового, свидетелей и т.д.) вскрыла входную дверь моей квартиры (сломали замки), по причине легкой протечки воды. Протечку устранили, вышли из квартиры и заблокировали дверь моей квартиры. По моей просьбе разблокировать входную дверь моей квартиры Управляющая компания отказалась, так в законе не написано, что тот, кто заблокировал обязан разблокировать. Прошло 2-а года. Дверь до сих пор заблокирована и опечатана бумажными печатями Управляющей компании. Счётчики на горячую холодную воду у меня не установлены. Оплату коммунальных услуг провожу ежемесячно полностью по присылаемым-получаемым счетам от Управляющей компании. Как правильно мне поступить, чтобы вернуть деньги за воду, которой я не пользуюсь? Если обратиться в Управляющую компанию, они сорвут свои бумажные листочки (печати), которыми опечатана входная дверь моей квартиры. Полагаю как-то надо зафиксировать, что на сегодняшний день входная дверь не разблокирована, печати на месте. Соседей для фиксации факта не допросится. Обратиться в жилищную инспекцию, они позвонят в Управляющую компанию. Прошу подсказать как правильно поступить по вышеизложенному вопросу? Моя эл. почта S129327@yandex.ru.
Читать ответы (2)
Андрей
23.01.2016, 14:03

Вопрос - Правомерно ли требование перерасчета долгов за воду в судебном порядке от управляющей компании?

У меня такой вопрос: В августе 2013 организация, имеющая лицензию, заменили мне счетчики воды. Счетчики зарегистрировала управляющая компания и стала принимать оплату за воду по их показаниям. Через несколько месяцев я стал не регулярно сдавать показания счетчиков воды в ЕИРЦ и мне стали начислять за воду по среднему значению ранних показаний счетчиков. Меня это устраивало, и я совсем перестал передавать показания счетчиков воды. По прошествии нескольких месяцев оплату за воду перестали начислять по показаниям счетчиков и стали начислять по нормативам (которые порой завышалась в квитанциях до двух раз, а в квартире зарегистрировано 3 человека). Сумма расходов за воду увеличилась в несколько раз. Я перестал платить за квартиру, надеясь на возобновление оплаты за воду по показаниям счетчиков воды и перерасчет долгов по реальному расходу воды. Ведь счетчики имеют еще гарантийный срок и на них не закончился меж поверочный период, они опломбированы. Я подал заявление в управляющую компанию на возобновление расчетов по показаниям счетчиков и перерасчет задолженности. Меня посетил мастер-водопроводчик из управляющей компании, проверил счетчики воды, зафиксировал их показания и передал в расчетный отдел. Расчет потребления воды по тем же счетчикам управляющая компания возобновила, но перерасчет делать отказалась. Тем не менее первая же новая квитанция по оплате за воду по счетчикам показала, что реальный расход воды в 6 раз меньше, чем начислялось в среднем по нормам Вопрос: поскольку к исправности и показаниям моих счетчиков воды у управляющей компании нет претензий (так как они выписали оплату за воду по их показаниям), а реальный расход воды с момента прекращения расчета по показаниям счетчиков в несколько раз меньше – имею ли я право в судебном порядке потребовать от управляющей компании перерасчета долгов за воду? При этом я готов уплатить пени за несвоевременную оплату за квартиру.
Читать ответы (2)