Магазин отказывается обменять мужскую сорочку - законные действия или нарушение прав потребителя?

• г. Северодвинск

Приобрела в магазине мужскую сорочку (под костюм), принесла домой, а она не подошла по размеру и по цвету. Магазин отказывается обменять на анналогичный товар, ссылается на то, что мужская сорочка относится к нижнему белью и соответственно не подлежит обмену или возврату. Законны дейтсвия магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина! Законны. Мужская сорочка является швейно-бельевым изделием

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Сергей Вячеславович
21.07.2016, 11:02

Возможно ли требовать возврата денег или обмена при подпорченном товаре и как сохранить ее первоначальное состояние?

Меня зовут Сергей. Я купил сорочку в фирменном магазине, при магазине есть услуга бесплатного портного. Я ей воспользовался и немного попросил ушить ее, чтобы сзади не пузырилась. Когда забирал рубашку, то естественно померил ее и она оказалась мне мола. Подскажите могу ли я требовать возврата денег или обмена сорочки. Т.к. если все возвращать в первоначальное состояние будет видно прострочка в месте швов. На мой взгляд эта сорочка испорчена. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
20.11.2015, 10:36

Отказ магазина в обмене или возврате товара - правомерные действия или нарушение?

Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алевтина
25.01.2010, 23:32

Отказ в обмене мужской сорочки из-за превышения срока возврата - как решить эту проблему?

Была приобретена мужская сорочка, которая не подошла по размеру. В срок более 14 дней отнесла в магазин на обме н, в котором мне отказали... ссылаясь на то,что товар был на руках более двух недель. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
03.03.2016, 07:40

Ночная сорочка не понравилась, но магазин отказал в возврате - где логика?

Купила ночную сорочку, дома померяла, не понравилась. Т. К. Она дорогая хотела вернуть в магазин, мне отказали, ссылаясь на закон. Но где же логика, в магазине стоит примерочная кабина, где все меряют не только сорочки, но и трусы, бюстгальтер. Спс.
Читать ответы (3)
Светлана
16.12.2015, 20:53

Проблема с возвратом товара - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за мотор, который не подошел к авто?

Приобрели в магазине мотор для печки, но она не подошла к моему авто. Магазин отказывается принять товар и вернуть деньги. На товарном чеке написано, что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)