Как правильно оформить контрагентов и конечного рекламодателя в Яндекс.Директ для отправки отчетов в ОРД?

• г. Екатеринбург

Сейчас в Яндекс директ появилась маркировка и необходимо сдавать отчеты в орд. У меня сайт сделан на ООО, а оплата и личный кабинет, с которого подаётся реклама на сайт ооо, сделан на Ип. Между ООО и и Ип не заключён договор. В поддержке Яндекса сказали проконсультироваться с юристами по поводу оформления контрагентов и конечного рекламодателя. Подскпдите, как правильно все оформить, чтобы корректно были отправлены документы в орд и не было штрафов. Сейчас, в партнеоском кабинете стоит ошибка в поле "я-агентство" И "контрагент конечного рекламодателя". Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вариант убрать лишнее звено из имеющейся цепи, т.е. сделать одного контрагента, который продает товары и ведет лк, Вам не подходит, то можете попробовать какой-нибудь агентский договор, которым рекламодатель будет нанимать агента для размещения объявлений. Но строго говоря, эта тема еще новая и до конца в ней (я думаю) не разобрались даже те деятели, которые эту историю придумали

Спросить