Татьяна
20.04.2015, 06:22
Задержка в возврате денежных средств после возврата некачественного товара - что делать?
Читать ответы (1)
Оплатил в интернет-магазине carrida.ru автошины 30.10.12; срок поставки обещали - до 4 х недель. 30.11.12 - ответ: по Вашему заказу: цена стала выше, нужно сделать доплату
1000 руб., 03.12.12 звоню - ответ: Извините, вышла ошибка, - не 1000 руб., а 2500 руб., (!). Требую вернуть деньги - высылают бланк заявления на возврат товара, отправляю в электр. Виде. 04.12.12 Отвечают: Возврат должны сделать в течении 10-ти рабочих дней. Если не сделают перевод, тогда свяжитесь с нами.
05.12.12 дополнительно отправил письменную претензию заказным с уведомлением.
К чему готовится, что меня ожидает и как быстрее вернуть деньги?