Покупатель требует возврат денег за чайник Скарлет после двух месяцев использования - что делать в подобной ситуации?

• г. Измалково

Я являюсь продавцом магнит косметик. Покупатель купил у нас чайник Скарлет два месяца назад, сегодня пришли в магазин и начали требовать деньги и грозить судом. До этого времени он пользовался этим чайником исправно работал. Что нам делать? Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если потребитель жалуется на качество чайника, его надо принять и направить на экспертизу качества.

Спросить

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания это ст 25 ЗПП однако в вашей ситуации возможно потребитель имеет ввиду гарантийный срок это проблема изготовителя вы вправе принять и направить изготовителю указанный товар на замену или ремонт.

Спросить

Странно, что вы задаёте подобный вопрос. У вас должны быть инструкции на такие случаи. Приёмка и направление на проверку качества, а далее от результата

Спросить