Подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?как правильно поступить.
Здравствуйте уважаемые юристы.Пожалуйста помогите советом!11 ДЕКАБРЯ 2012 я приобрела в Связном в КРЕДИТ сотовый телефон.по мере пользования им (он сенсорный) у меня возникла следующая проблема-у меня понижен слух,для этого приходится прижимать телефон к уху при разговоре,а при этом телефон(сенсер)периодически реагирует на прикосновение лица,и он сам звонит другим абонентам,что очень не удобно.так же меня не устраивает громкость звонка,в магазине при проверке громкости была тихая обстановка,а в домашних условиях или в общественном месте,например в транспорте звонок просто невозможно услышать. подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?как правильно поступить.на что опираться?претензий по качеству я не имею.со дня оформления покупки и кредитного договора прошло3дня.благодарю Вас за ответ ув.адвокаты!