Подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?как правильно поступить.

• г. Москва

Здравствуйте уважаемые юристы.Пожалуйста помогите советом!11 ДЕКАБРЯ 2012 я приобрела в Связном в КРЕДИТ сотовый телефон.по мере пользования им (он сенсорный) у меня возникла следующая проблема-у меня понижен слух,для этого приходится прижимать телефон к уху при разговоре,а при этом телефон(сенсер)периодически реагирует на прикосновение лица,и он сам звонит другим абонентам,что очень не удобно.так же меня не устраивает громкость звонка,в магазине при проверке громкости была тихая обстановка,а в домашних условиях или в общественном месте,например в транспорте звонок просто невозможно услышать. подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?как правильно поступить.на что опираться?претензий по качеству я не имею.со дня оформления покупки и кредитного договора прошло3дня.благодарю Вас за ответ ув.адвокаты!

Читать ответы (0)
Ирина
15.12.2012, 11:46

Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости?

11 ДЕКАБРЯ 2012 я приобрела в Связном в КРЕДИТ сотовый телефон. По мере пользования им (он сенсорный) у меня возникла следующая проблема-у меня понижен слух, для этого приходится прижимать телефон к уху при разговоре, а при этом телефон (сенсер) периодически реагирует на прикосновение лица, и он сам звонит другим абонентам, что очень не удобно. Так же меня не устраивает громкость звонка, в магазине при проверке громкости была тихая обстановка, а в домашних условиях или в общественном месте, например в транспорте звонок просто невозможно услышать. Вчера я была в магазини попросила поменять, продавец сказал что это решает руководитель, что он ему позвонил и тот сказалчто телефоны купленные в кредит не меняются. Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять телефон на другой в этом же магазине такой же по стоимости? Как правильно поступить. На что опираться? Претензий по качеству я не имею. Со дня оформления покупки и кредитного договора прошло 3 дня. благодарю Вас за ответ ув.адвокаты!
Читать ответы (1)
Людмила
27.12.2014, 20:42

Возможно ли вернуть радиотелефон купленный онлайн, если звонок слишком тихий и происходит фон при разговоре?

Можно ли вернуть купленный через интернет-магазин радиотелефон, если он не понравился: тихая громкость звонка, фонит при разговоре с другим абонентом (со старым телефоном этого не было)
Читать ответы (1)
Валентина
11.05.2012, 13:30

Опыт поломок телефона - купила в 2011 году, ремонт в 2012, претензия на возврат денег

Я купила телефон 14 августа 2011 г, 16 декабря возникла неисправность - низкая громкость абонента (во время разговора резко уменьшилась слышимость собеседника), сдала в ремонт, заменили динамик, забрала 31 января 2012 г. 4 апреля опять сломался - причина всё та же. Написала претензию на возврат денег, назначили проверку качества, присутствовать не могу - т.к. делают в другом городе. 14 мая истекает срок получения ответа. Как правильно принять телефон после проверки качества?
Читать ответы (1)
Игорь александрович
14.04.2014, 16:22

Купил сенсорный телефон в магазине, не устраивает громкость звука, хотел на другой день поменять отказали, что делать?

Купил сенсорный телефон в магазине, не устраивает громкость звука, хотел на другой день поменять отказали, что делать?
Читать ответы (1)
Максим
08.08.2012, 22:39

Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества?

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Стася
03.06.2008, 20:14

Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью).

Приобрела в магазине сотовый телефон в кредит, через пару месяцев начал зависать. Когда я обратилась в магазин с этим вопросом мне сказали что возможно просто нужно перезагрузитькакую-то программу в телефоне, что мне и сделали. После этого из телефона пропали все контакты из записной книжки и не меняются настройки параметров телефона (громкость клавиш, мелодия звонка) и он продолжает зависать. Подскажите что мне можно сделать в данной ситуации? Имею ли я право потребовать поменять телефон или вернуть деньги которые уплатила по кредиту (кредит выплачен еще не полностью). и каким образом? В магазине мне также сказали что если ситуация повторится, то они примут телефон на экспертизу в сервисный центр при магазине, но это затянется на месяца полтора. Не знаю что и делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 13:04

Неисправность смартфона и проблема с возвратом денежных средств - Как решить ситуацию?

Купил смартфон (3600 руб.), на следующий день обнаружил неисправность - сенсорный экран периодически не реагирует на прикосновения в определенном месте - имеет форму продольной полосы. Обратился с письменной претензией о возврате денежных средств (15 дней с момента покупки не прошло) в магазин. В 10-дневный срок они не ответили, на следующий день я пришел лично, только после этого получил ответ: мол, предлагаем сдать для диагностики и проверки качества к ним в магазин. Я отказался, т.к. считаю, что в этой проверке магазин имеет свои интересы и не признает дефект, просто напишет отписку. Если подам иск в суд, то потребуется независимая экспертиза, а она стоит дороже самого телефона. И вдруг так получится, что на этой самой экспертизе телефон будет вести себя нормально, т.к. сенсор не срабатывает периодически. Получается деньги за экспертизу мне не вернут? А это около 4500-5000 руб. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 23:50

Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.
Читать ответы (2)
Ольга
25.02.2014, 09:08

Отказ от предложенного ремонта и требование возврата денежных средств в случае несущественного дефекта телефона

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств. Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном. На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?
Читать ответы (1)
Юлия
25.03.2014, 14:57

Проблемы с мобильным телефоном - как решить дефекты и получить обмен или возврат денег?

21 января 2014 года, я купила мобильный телефон, 27 января 2014 года мной был обнаружен дефект, на дисплее данного телефона появилось черное размытое пятно, после чего я обратилась в магазин и продавец-консультант устранил данный дефект, 10 февраля и 20 февраля 2014 года данный дефект возникал снова и пропадал спустя три часа, 18 марта 2014 года данная проблема появилась снова и через 2-3 часа пропала, а так же за весь период эксплуатации телефона, сенсор периодически не реагирует на прикосновения, и телефон периодически отключается во время разговора, я выставила претензию на обмен аналогичного товара или возврат денег, магазину в котором приобрела телефон, получила ответ что необходимо сдать телефон на экспертизу в их сервис, если я сдам через магазин, то они напишут, что этот дефект возник по моей вине, и я не хочу телефон после ремонта, я хочу чтоб его обменяли на другой, подскажите пожалуйста как мне быть, что сейчас делать?
Читать ответы (1)