Подозрение на нарушения в проводке в каркасном домике - как проверить и стоит ли предъявлять претензию?
Имеется подозрение, что строительная организация с нарушениями провела проводку в небольшом каркасном домике (из брёвен), построенном по моему заказу. Без защитной гофры.
Как проверить подозрения и надо ли предъявлять претензию?
Пригласить специалиста, составить письменное заключение, обратиться с претензией. При необходимости обратиться в суд.
СпроситьНа основе чего подозрения?
СпроситьЭкспертно проверить, пригласите специалиста, который бы дал заключение.
И уже претензию писать на основании этого заключения.
СпроситьВ соответствии с п.3 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Нарушение устройства проводки вы вправе документировать самостоятельно. При обнаружении нарушения можно приостановить вскрытие участка и вызвать подрядчика.
Обязательный досудебный порядок урегулирования споров Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" не предусмотрен.
Пунктом 7 ч.2 ст.131 ГПК РФ установлено, что к иску прилагаются сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом.
Никакой претензии или доказательств переговоров не требуется, так как отсутствует какой-либо закон об их обязательности для споров по договору подряда.
Но это может быть целесообразно, для проверки возможности урегулирования без суда и выяснения позиции подрядчика.
В этом случае обращение является просто требованием, а не претензией.
Спросить