Водители второй и третьей фуры в результате аварии получили увечья, но все живые.

• г. Санкт-Петербург

Авария с пострадавшими случилась в В.Волочке. НЕ в населенном пункте. Скорость 60-70. Первая фура не справилась с управлением, кабина ушла в канаву, прицеп остался на дороге. Местоположение прицепа поперек трассы, с уклоном на С-Пб.Аварийные огни ам были не видны, т.к. стояла поперек дороги. Габаритных огней, вдоль борта полуприцепа не горели. Машину было не видать. Было 6-7 утра.

Вторая фура ехала со стороны Москвы на С-Пб.И не увидела ам,которая уже стояла поперек. Врезалась в нее, и откинуло в противоположный кювет. Кабина оставалась в кювете, а полуприцеп так же стал поперёк дороги. Метод разведенных мостов.

Третья фура, не имея возможности от тормозится, из-за погодных условий (снег, гололёд,темное время суток). И вьехала между этих двух прицепов. Водители второй и третьей фуры в результате аварии получили увечья, но все живые.

Вопрос, я третий водитель, не знаю степень участия в аварии. Есть ли моя вина, могут ли меня решить прав, могут ли на меня повесить покупку кабины, т. к. восстановлению она не подлежит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все рассуждения о ДТп бессмысленны без ознакомления с документами по делу и консультации со специалистом по дорожно-технической экспертизе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7