Проблема с экраном телевизора после доставки - вопрос о замене или возмещении стоимости

• г. Москва

Купили телевизор через Мегамаркет, доставка была 08 августа 2023, заводской короб был цел, при приемке не вскрывали.

Вскрыли только 10.09 - увидели. Что экран телевизора треснут, лопнул с одной стороны. Вопрос - можно ли обратиться к продавцу - о замене телевизора, либо возврате денеж. Средств?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Ответ отключен модератором

Чек вам ничем не поможет, о чем говорите вообще? Не вводите человека в зари того, чтобы заработать пару тысяч себе

Спросить

Можно, однако откажут Вам. Следовало при приёме проверять, сейчас поздно.

Ответ выше неверен, не ведитесь на это.

Спросить

Ну, разумеется, нужно и можно обращаться к продавцу с претензиями. Однако нужно разбираться, кто в этом виноват. Продавец или доставка.

Спросить

Можно и нужно обратиться и к продавцу, и к службе доставки с претензиями. Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему ЛИЧНО обратитесь

Спросить