Претензия к магазину и производителю - диван с дефектом и отказом от замены

• г. Иркутск

Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.к. двп в одном месте сломано, а предлагает произвести ремонт за мой счет. При чем я не уверена, что только в одном месте сломано, т.к. все под тканью и на ощупь на второй половине дивана тоже не все в порядке. Как правильно написать претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят претензию.

Спросить

Здравствуйте! Просто описывайте проблему, в конце ваше требование. Отправляете по почте (можно через сервис заказное. Ру) либо продавцу либо производителю. Чеки об отправке сохраняете. Если ответа в течение 30 дней нет или отрицательный обращаетесь в суд, до 100 тыс. гос. пошлиной не облагается

Спросить
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.08.2016, 09:55

Я приобрела диван на заказ по картинке. Но данная модель меня не устроила. Могу ли я вернуть диван производителю?

Я приобрела диван на заказ по картинке. Но данная модель меня не устроила. Могу ли я вернуть диван производителю?
Читать ответы (4)
Елена
30.01.2016, 07:11

Как вернуть диван производителю при проблемах с трансформацией - ответственность и процедура

Как правильно вернуть диван производителю. Диван был приобретен по договору купли-продажи по частичной предоплате. После изготовления был доставлен в квартиру и произведен окончательный расчет по квитанции и без квитанции была оплачена доставка и разгрузка. На следующий день поняла, что диван очень тяжело трансформируется и трансформируемая часть проваливается, т. е. спать на нем невозможно. Кто должен диван из квартиры вывезти? В каком случае производитель может отказаться принять диван? В квартире диван находится двое суток.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.03.2013, 15:22

Неудобный диван с дефектом - магазин берет на ремонт, но ничего не предоставляет взамен

В 2012 году 23 марта купила диван. Гарантия на него 18 мес. Поначалу меня все устраивало, спать было удобно. Деффект появился недавно, между 2 мя спальными местами появилась большая щель. Я поехала в магазин где брала и написала рицензию, описав что неустраивает. Мне недавно перезвонили и сообщили что диван заберут на 2 недели для устранения деффекта. На время устранения мне никакой мебели не предоставят. Могу ли я потребовать назад свои деньги.?
Читать ответы (1)
Надежда
15.06.2017, 23:49

Проблемы с диваном - отказ магазина от возврата денег после претензии - что делать?

Мы приобрели диван в ноябре 2016 года, у него потрескалась обшивка, и производственный брак спальное место выше посадочного, спать не возможно. Написали претензию, приехал мастер, написал на возврат товара. А магазин отказал. Написала ещё раз претензию. Ещё раз отказали. Можно вернуть деньги через суд или не имеет смысла? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Елизавета
06.12.2021, 16:45

Проблемы с заменой дивана - магазин предоставил запчасти, но не сборщика, а производитель - ответственен ли он?

Купила диван, прошел год, пружина прорвала (видимо) защитную ткань и упирается в обивку, за счет чего образовался бугор. Магазин сказал, что производитель заменит "сидушку" и "спинку", якобы брак. Обговаривали с менеджером, что доставят, заменят. Вчера доставили, обе части без обивки, т.е. нужно снимать обивку со старых частей и крепить на новые. Сегодня звонит менеджер и говорит, что установить не смогут, т.к. в нашем городе такого сборщика нет, наймите сами, а мы вам возместим расходы. Мне конечно хотелось бы, чтобы этот геморрой устранил либо магазин, либо производитель, потому что в случае, если сборщик, которого мы найдем, что-то сделает не так и испортит, то гарантии быть уже не может. Либо нужно потребовать документ с магазина, что они обязуются оплатить расходы и продлить гарантию?
Читать ответы (1)
Владимир
14.04.2021, 21:43

Мать подает в суд на производителя дивана из-за дефекта

Мать подавала в суд на производителя дивана, за то что в течении 150 дней не устранили дефект, на что ответчик написал отзыв в котором указан диван такой же модели, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И как быть с этим отзывом? ,по мимо этого, он так же написал что реквизитов для перевода денег не было, хотя была написана притензия в которой она указывала реквизиты, но только не свои, а сына, веть это законно?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2015, 00:58

Проблемы с съемной квартирой - отказ замены дивана, выставленный счет за моральный ущерб и вопросы законности

Мы с мужем проживали на сьемной квартире на обшей кухне. Несколько дней назад съехали так как не устраивали условия. Хозяин отказывался заменить диван, который был сломан не по нашей вине. Теперь после того как мы съехали нам выставили сумму в размере 12000 за моральный ущерб. Но на сколько мне известно квартира сдаётся не законно. Нужно ли нам оплачивать эту сумму и есть ли возможность подать в суд за клевету и вналоговую за незаконную деятельность.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2020, 09:22

Недовольство покупателя - диван с дефектом, отказ в гарантийном ремонте - можем ли мы вернуть деньги?

Мы приобрели диван, на 3 день обнаружили дефект на месте сидения, ткань стала расползаться. Мы обратились с претензией к производителю, нам отказали в гарантийном ремонте, сказали, что это механическое повреждение. Можем ли мы вернуть деньги?.
Читать ответы (3)
Павел
24.11.2015, 20:46

Проблема с купленным диваном - дефект при эксплуатации и отказ магазина

Я купил диван а он с девефектом при эксплуатации натирает обшивку шляпки от саморезов а в магазине говорят что мы были пьяные когда его поднимали мол мы и испортили.
Читать ответы (1)
Елена
02.08.2019, 15:30

Кому направить претензию по поводу дефектов на гарантийном диване - магазину или фабрике?

Помогите, пожалуйста. Я в тупике. Приобрели диван. Обнаружены дефекты. Диван на гарантии. Не могу понять кому направлять претензию: магазину или фабрике. В договоре прописано, что претензию по качеству мебели имею право направить или магазину, или фабрике с оговоркой, что по аналогичной претензии не имею право обращаться ни к магазину, ни к фабрике в случае обращения к одной из сторон. Как же поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
20.12.2014, 22:11

Отказ магазина вывозить диван с дефектом на гарантии - необходимость привезти его самостоятельно

Купленный диван оказался с деффектом... На гарантии... Магазин отказывается вывозить.. Надо нам самим этиот диван к ним привезти... Так ли это?
Читать ответы (2)
Антонова Ольга Александровна
10.12.2016, 08:44

Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию

8.01.16 г. был куплен диван. На него был установлен гарантийный срок - 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) обнаружили, что диван имеет дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, направили письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Читать ответы (2)
Эльвира
15.01.2022, 15:30

Ответ на второй вопрос - Связаться с магазином Диван Босс и узнать их политику по замене или возврату товара.

Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Читать ответы (2)
Ольга
28.12.2022, 17:25

Как требовать замену дивана с дефектом по гарантии на мягкую мебель?

Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить. Гарантия на мебель год. Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт? Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью. Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно. Дефект связан с внутренним креплением в диване.
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2014, 00:26

Возможность взыскания неустойки и замены товара при задирках и дефектах дивана при покупке из магазина

Можно ли взыскать с магазина неустойку и замену товара при данной ситуации. Первого марта оплатили 100% стоимость при покупке дивана из эко-кожи. По договору товар должны были привезти 17 марта. Привезли 1 апреля (товар был упакован без возможности предварительного осмотра (как выяснилось позднее в магазине в курсе, что товар приходит именно в таком виде, то посмотреть практически не реально). Товар был доставлен до подъезда. Когда диван был поднят в квартиру при распоковке обнаружились массовые задиры и дефекты, которые были сфотографированы. Насследующий день обратились с претензией в магазин, где нас заверили, что все поменяют и устранят. Пришел мастер все сфотографировал, сказал все заменим, ждите. Прошло несколько дней ни ответа ни привета. Снова обратились в магазин, где нам сказали, что нам было выслано письмо от хозяйки магазина. Письмо было нами получено на почте 20 апреля, которое было составлено 4 апреля. В письме говорилось, что нам отказано в замене дивана, т.к. якобы мы сами произвели эти задиры при самостоятельной сборке, и что претензий мы не имели при доставке. Единственная наша оплошность заключалась в том, что муж подписал приемку дивана без претензий, но не написал, что без осмотра. Но, как говорилось ранее магазин в курсе, что осмотр произвести фактически не возможно, при данной технике упаковки. Что делать? Вполне логично, что товар с фабрики был отправлен в безупречном виде, и при транспортировке местные грузчики произвели все эти дефекты. Можно ли при данной ситуации, что то доказать? Подскажите пожалуйста. С уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Светлана
30.01.2015, 22:10

Производитель дивана задает вопрос по подушкам после оформления заказа - имеет ли клиент право на перерасчет остатка?

Оформила заказ на изготовление дивана стоимостью 55000=, оплатила аванс 22000=, срок изготовления 28 января, сегодня 30 января был звонок с производства с вопросом как делать подушки. Я могу требовать перерасчета остатка?
Читать ответы (1)