Претензия к магазину и производителю - диван с дефектом и отказом от замены
Как правильно поступить. Купили диван, через 8 месяцев появился скрип и просело сиденье дивана. Обратилась в магазин, выехал мастер на осмотр. Вскрыл обшивку дивана, а там основание каркаса ДВП. Магазин обратился к производителю, но тот отказывается менять диван, т.к. двп в одном месте сломано, а предлагает произвести ремонт за мой счет. При чем я не уверена, что только в одном месте сломано, т.к. все под тканью и на ощупь на второй половине дивана тоже не все в порядке. Как правильно написать претензию?
Здравствуйте! Просто описывайте проблему, в конце ваше требование. Отправляете по почте (можно через сервис заказное. Ру) либо продавцу либо производителю. Чеки об отправке сохраняете. Если ответа в течение 30 дней нет или отрицательный обращаетесь в суд, до 100 тыс. гос. пошлиной не облагается
Спросить