Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?

• г. Самара

Купила электронную книгу. Через три месяца она сломалась (гарантия 1 год). Обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар. Продавец ответил, что сначала они отдадут книгу на экспертизу (45 рабочих дней), потом будут писать претензию поставщику товара. Только после того, как поставщик вернет деньги продавцу - продавец вернет их мне. Это получается около двух месяцев. Прав ли продавец в данной ситуации и могу ли я потребовать другую книгу в пользование, пока за мою не вернут деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анна!

В порядке ст. 20 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать электронную книгу в пользование на период ремонта. Кроме того, в соответствии со ст. 23 указанного закона, при нарушении срока 45 дней на ремонт, можете возвратить денежные средства затраченные на оплату эл. кинжки.

Спросить

По закону о Защите прав потребителей, провести экспертизу и рассмотреть Вашу претензию должны в течение 10 дней. Вы имеете право присутствовать при ее проведении, поставить свои вопросы. Если выяснится, что причина поломки - заводской брак, Вам незамедлительно должны вернуть деньги. Чтобы грамотно составить претензию советую обратиться с юристу.

Спросить
Антон Борисович
27.08.2014, 12:57

Недовольство клиента - претензия по поводу изъянов в медицинском кресле. Как вернуть деньги и какие нормы права использовать?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги? На какие нормы права сослаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)
Антон Борисович
26.08.2014, 19:28

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Ольга федоровна
03.05.2014, 20:59

Проблемы с электронной книгой - Замена товара или возврат денег после двух сломанных ремонтов?

Купили электронную книгу= месяца через три она сломалась, Сдали в гарантийный ремонт-ждали месяц. Не прошло и двух месяцев после ремонта - она сломалась опять. Могу ли я вместо очередного ремонта, потребовать замены товара. Или возврата денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Антон
11.11.2016, 12:30

Как вернуть недокомплектный товар поставщику с компенсацией расходов на доставку конечному потребителю согласно

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?
Читать ответы (5)
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2015, 19:18

Долгая экспертиза и отказ в оплате - возможность судебного возврата денег или требование завершить экспертизу?

Если продавец отправил товар на экспертизу поставщику, и прошло уже порядка 20 дней. Продавец утверждает, что поставщик не провел экспертизу и соответственно не будет оплачивать ни товар, ни за работу по установке бракованного товара. Могу ли я написать в суд на возврат денежных средств, или суд может потребовать сам товар и настоять окончания проведения экспертизы?
Читать ответы (1)