Введение в заблуждение при установке водосчетчиков (цена, производитель, подделка документов известной организации)

• г. Москва

Мне позвонили по телефону и предложили установить счетчики воды представившись компанией ГОРВОДОУЧЁТПредложили установить на выбор Итальянские Чешские или Немецкие Я согласился , назначили время и установили отечественный по цене от Чешского (примерно 600 против 3700 с установкой) Звонки с этим предложением продолжались неделю с телефона 8 499 704 3258 и были обещания установить счётчик производства Чехии. Установили......по документам ооо «ГК ВОДОСНАБЖЕНИЕ»!!!! А при звонках представлялись «ГОРВОДОУЧЁТ» -ом. Звонки по указанным телефонам приводят к (в том числе и по определявшимся на мобильном) к горячим обещаниям позвонить завтра и что ваша история просто возмутительна. А также что МЫ устанавливаем только импортные счетчики а значит что в назначенное время по вашему адресу ошибке приходит случайно проходящий мимо дядя Вася и устанавливает свои собственные счетчики. Хорошая креминальная схема. И видимо проверенная временем.

Читать ответы (0)
Юлия
02.03.2021, 17:53

Проблема с заменой счётчика горячей воды - что делать, если прибор стал неработоспособен через месяц после установки?

Обратились в компанию по поводу замены прибора учёта горячей воды. Замену произвели, счётчик был куплен компанией, на руки нам дали акт выполненных работ и акт о демонтаже прибора. Не прошло и месяца, счётчик перестал работать (не крутится шестерёнка и не бегут цифры). Обратилась в компанию, на что мне ответили, что они прибор установили, все было хорошо, значит у вас что-то произошло - фильтр забился или может воду отключали и т д, предложили постучать по нему. Я настаивала на проверке, обещали позвонить, приехать, но это только обещания, прошла неделя, позвонила ещё, опять обещания. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
28.06.2014, 18:51

Как прекратить нежелательные звонки службы взыскания на свой номер сим-карты, зарегистрированной ранее на другого абонента?

Я приобрел сим-карту с номером телефона, которая ранее была зарегистрирована на другого абонента, который видимо должен деньги в банк. Мне постоянно приходят звонки из службы взыскания с предложением оплатить долг. На мои звонки на телефон горячей линии, с объяснением о том, что этот номер не принадлежит должнику, никаких действий, которые бы оградили меня от регулярных звонков из службы взыскания, не происходит. Куда мне обратиться, чтобы положить конец этим звонкам?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.03.2013, 09:36

Проблемы с починкой iPhone - сервис вернул не мой телефон

Прошу помощи! Неделю назад (24.02.13), уронила телефон - Iphone в воду. Не долго думая, сразу обратилась в Iphone - servis , за помощью починки телефона. Для начала, мне предложили сделать экспертизу телефона (что бы определить, что нужно чинить). Через 2 дня (26.02.13), мне позвонили с сервиса, объяснили, что сломалось и выходит это на сумму 7 000 руб. Я согласилась. Через день, из Iphone - servis , мне позвонили опять и сказали, что сломалась ещё какая - то деталь телефона, поэтому сумма починки телефона обойдется в 9 000 руб. Я согласилась, тем самым они мне сказали, что телефон будет готов к вечеру, на следующий день они позвонят, то можно будет прийти и его забрать. Прошло 2 дня, ни звонка. Я решила позвонить сама в этот сервис, ответила диспетчер - (которая вообще не понимала, о каком телефоне идёт речь, сказала, что перезвонит). Через час, они позвонили, и сказали: У нас плохая новость - телефон не подлежит ремонту!. Я сразу собралась и пошла за телефоном. В сервисе мне рассказали, что и как, и по каким причинам он сломан. Когда я села в машину, начала рассматривать телефон, а на нём много коцек, царапин, в щелях пыль, грязь, сразу видно, что телефон старый, точно НЕ МОЙ. НЕ МОЙ - потому что, я свой телефон купила, примерно 2 месяца назад, берегла его, он у меня всегда был чистенький, тем более в Чехле и не одной царапины на нём не было. Вернувшись в сервис, предъявила, что этот телефон не мой! На что, они мне ответили, что человека, который его чинил, сейчас нет, т.к. суббота (2.03.13) - выходной день, забрали телефон и написали мне расписку. Сказали приходить в понедельник, будем разбираться! Все документы на телефон при мне, в том числе и IMEI (имя телефона).
Читать ответы (2)
Артур
04.04.2016, 15:37

Проблема со сдачей телефона на ремонт - как получить его без документа и избежать оплаты за ненужный ремонт?

Сдал телефон на ремонт (не по гарантии). Сдавал в одно место (на один адрес-одному мастеру). Через 2 е недели приехал на место сдачи телефона, отправили по другому адресу, благо к тому же мастеру (видимо просто устроился к частникам). Проблеа в том, что ни в сервисе по первому, ни в сервисе по второму адресу мне не дали бумажку (документ) о сдачи мной телефона на ремонт. На данный момент прошло больше 50 дней со сдачи телефона на ремонт. С каждым приездом в сервис назначают срок сдачи готового телефона, по приезду в срок происходит такая же история (переносят сроки). Предлагают попользоваться их телефоном, но за отдельную плату, что юредически не понятно. Главный вопрос: Как мне забрать телефон без бумажки (документа, которого мне не дали) не платя им за ремонт, т.к результата никакго. И как без бумажки (документа) можно обыграть историю в свою пользу, ведь я понимаю, что без документа, я даже в суд на них подать не могу. ИЛИ МОГУ?
Читать ответы (1)
Волжанка
31.05.2018, 17:21

Вопрос о возможности установки счетчика воды в деревне и причины высокой платы за воду

Скажите пожалуйста, переехали в деревню, здесь за воду платят по факт проживающим это 105 р с человека, и плюс поливочной сезон когда-это 270 в мес. Спросила могу ли я установись счетчик, т.к. только туалет и вода из крана. Душа нет. За что такие деньги? Они сказали, что мы пока их не устанавливаем. Свои правила. Могу ли я установить счетчик воды и как? что нужно?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2019, 08:01

Как оспорить неправомерно насчитанную сумму за потребление воды, несмотря на новый и исправный счётчик

Плачу за холодную воду по счётчику, но при этом приходят квитанции с задолженностью, счётчик на воду новый опломбированный (приходил техник из коммунальных служб) счётчик исправный, как мне оспорить неправомерно насчитанную сумму за потребление воды?
Читать ответы (1)
Люба
27.10.2004, 07:24

Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон.

Помогите, пожалуйста, мне со следующей проблемой. 26 октября 2004 года мной был приобретен сотовый телефон «Моторола» в фирме, в кредит, за 3500 рублей. При оформлении покупки я спрашивала менеджера о том, новый ли телефон. На что меня заверили в том, что он новый. Подозрения были из-за того, что на телефоне были пятна и при включении на телефоне были чужие данные (телефоны, сообщения), чего просто не могло быть, поскольку телефон новый и моя сим-карта также новая (распечатала я сим-карту при них). Менеджеры это объяснили тем, что когда предыдущие покупатели смотрели телефон, они вставили свою сим-карту и случайно перебросили свои данные на телефон. Придя домой, я обнаружила, что в коробке из-под сотового телефона лежал товарный чек от 24 января 2004 года на данный телефон на сумму 4800 рублей. Другого товарного чека, на 26.10.2004 г., не было, также, как и не был заполнен гарантийный талон. Нигде, ни на одном документе, не стояло даты продажи мне телефона. При ближайшем рассмотрении телефона оказалось, что он действительно бывший в употреблении, и, как видно из документов, был он продан в январе 2004 года. Таким образом, оказалось, что я приобрела б/у телефон, да еще в кредит, под большие проценты. Прошу вас ответить, могу ли я расторгнуть кредитный договор на том основании, что меня обманули при покупке телефона, выдав комиссионный телефон за новый или мне просить их обменять телефон на другой, новый. Может, что-то другое я могу сделать? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2013, 09:38

Требование возврата денег за телефон, приобретенный в Евросети, после неудовлетворительной проверки качества

Я купил телефон в Евросети 30.09.13 г. При эксплуатации его оказалось, что аккумулятор держит всего три звонка и разряжается, да и вообще от функций телефона при более тщательного изучения его дома, я не в восторге. Мне предложили отдать его на проверку качества, я согласился. После проверки мне написали, что телефон исправен. Я не согласился с этим и написал претензию, чтобы мне вернули деньги за товар. Продавец претензию принял, но сказал, что ст.5 или 50 гласит, что на сотовые телефоны не распространяется возврат денежных средств из-за того, что меня неустраивают функции телефона т.к. после проверки пришел вердикт исправен. Объясните пожалуйста как быть, чтобы вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (2)