В сервис не хочу так как читала плохие отзывы про те сервисы в которыы могу сдать по гарантии.

• г. Казань

Я купила сенсорный телефон в феврале 2012 года. В конце ноября с ним что то случилось. Он не входил в ни одно приложение. Я решила его перезагруть, выключив телефон он больше не включался, загорался только логотип. Могу ли я отдать телефон в магазин а не в сервис? В сервис не хочу так как читала плохие отзывы про те сервисы в которыы могу сдать по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет,не можете,его должны проверить на возможность ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Могу ли я отдать бесплатно телефон на экспертизу в любой авторизированный центр ?

Спросить
Лариса
10.02.2014, 16:56

Претензии по гарантии - сервис не решил проблему с бракованной системной платой

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2014, 18:01

Проблемы с заказанным телефоном - интернет-магазин недоступен и адрес сервиса не существует

Заказывала телефон в интернет магазине в конце декабря 2013 года. Через недели 3 возникли с ним проблемы. Решила отвезти на ремонт в сервис данного интернет магазина, так как на сайте был указан адрес. Оказалось, что магазина нет, дозвониться до них невозмонжно. Что делать?
Читать ответы (2)
Михаил
03.12.2014, 22:11

Проблемы с покупкой - как решить вопрос с активированным и просроченным гарантийным сроком iPhone 5c?

Купил в интернет магазине телефон iphone 5c и через пару дней обнаружил что телефон был активирован почти два года назад и гарантия в сервис центре просрочена ( (в итоге телефон перестал включатся на 6 й день его использования. Я решил вернуть товар но мне сказали что его заберут на экспертизу! Я сказал что хочу присутствовать на экспертизе но мне сказали что она будет проводится в другом городе. А за просроченую гарантию в сервис центре сказали что не несут ответственности так как они закупают телефоны в других странах. Помогите советом! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
12.07.2016, 00:10

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)