Неоказание первой помощи экипажем вследствие неукомплектованной аптечки?
Вдвоём с женой пытались улететь на отдых. После заполнения самолёта командир корабля сообщил: Уважаемые пассажиры! В связи с неисправностью самолёта требуется некоторое время на его ремонт. Сохраняйте спокойствие и оставайтесь на местах, спасибо. Аварийные выходы открыли, снаружи и внутри лайнера начали активно сновать работники ремонтных служб. Через 20 мин. жене стало плохо: заболело в боку (мочекаменная болезь), закружилась голова. Обратились к экипажу-дать что-нибудь из обезболивающих. Однако, в помощи было отказано по причине отсутствия медикаментов в аптечке. Был только анальгин! Состояние жены ухудшалось, поэтому экипаж вызвал скорую из аэропорта. В результате нас сняли с рейса и госпитализировали в больницу. Там после укола обезболивающего (баралгин) жена быстро пошла на поправку. Таким образом, на отдых мы не улетели, путёвка пропала.
Планирую вручить претензию авиакомпании. В связи с этим вопрос.
На что делать акцент в претензии:
1.задержка рейса в связи с ремонтом, способствующая нервному состоянию, которое и спровоцировало боль или
2.неоказание первой помощи экипажем вследствие неукомплектованной аптечки?
ПС: Не хочу сразу открывать все карты, ибо предполагаю, что перевозчик будет упираться, поэтому подробности пункта №2 хочу придержать до Прокуратуры.
Может быть, одновременно дать заявление в Прокуратуру?
Заранее благодарен за советы,
Алексей.
Разделяю Вашу тактику. В части вопроса 2, считаю что имеет смысл направлять одновременно, т.к. неоказание помощи является серьезным поводом для инициации Прокурорской проверки.
Спросить