Как привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей?

• г. Москва

8 декабря 2004 года мной был заказан стеллаж в "ООО Элит Максимум". С меня взяли 80% от стоимости и заверили, что срок исполнения заказа НЕ БОЛЕЕ 10 (десяти) рабочих дней. По истечении оговоренного срока, заказ не выполнен, срок удлинился до 28 декабря, потом до 29, а сегодня (29 декабря) генеральный директор фирмы, Абрамова Лариса Владимировна, заверила, что 30-крайний срок и доставки, и установки; мне обещали перезвонить вечером, но звонка не было. Как привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Защитить свои права вы можете с помощью Закона "О защите прав потребителей". В соответствии со ст. 28 Закона вы вправе по своему выбору:

- назначить исполнителю новый срок;

- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;

расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной суммы, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда.

К сожалению, мне неизвестны условия договора, для более конкретных рекомендаций. Если вы не собираетесь расторгать договор, то вы вправе потребовать уменьшения цены, а также выдвинуть требования об уплате процентов за просрочку, которые, в соответствии с Законом, исчисляются в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки. В случае возникновения спора с изготовителем, а также отказа его от выполнения ваших требований, вы вправе обратиться в суд.

С уважением,

Спросить