Как привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей?
8 декабря 2004 года мной был заказан стеллаж в "ООО Элит Максимум". С меня взяли 80% от стоимости и заверили, что срок исполнения заказа НЕ БОЛЕЕ 10 (десяти) рабочих дней. По истечении оговоренного срока, заказ не выполнен, срок удлинился до 28 декабря, потом до 29, а сегодня (29 декабря) генеральный директор фирмы, Абрамова Лариса Владимировна, заверила, что 30-крайний срок и доставки, и установки; мне обещали перезвонить вечером, но звонка не было. Как привлечь к ответственности недобросовестных исполнителей?
Защитить свои права вы можете с помощью Закона "О защите прав потребителей". В соответствии со ст. 28 Закона вы вправе по своему выбору:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной суммы, возмещении убытков, а также компенсации морального вреда.
К сожалению, мне неизвестны условия договора, для более конкретных рекомендаций. Если вы не собираетесь расторгать договор, то вы вправе потребовать уменьшения цены, а также выдвинуть требования об уплате процентов за просрочку, которые, в соответствии с Законом, исчисляются в размере 3% от цены заказа за каждый день просрочки. В случае возникновения спора с изготовителем, а также отказа его от выполнения ваших требований, вы вправе обратиться в суд.
С уважением,
СпроситьНе выполнен заказ на кухню - срок исполнения просрочен, клиенты ищут решение
Плата и сроки - Что грозит исполнителю при недоисполнении заказа на кухонную мебель
