Возврат беспроводных наушников в Мегафоне - задержка в рассмотрении проблемы

• г. Тюмень

Купил беспроводные наушники в Мегафоне. Через два дня при зарядке оплавилась часть кейса наушников и перестали заряжаться. В магазине приняли на проверку и сказали ждать 2 недели. Прошло уже 3 недели и сказали ждать ответа уже в течении 45 дней. Это нормально?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Уточните, вы подписывали согласие на проведение экспертизы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, но там не указаны сроки рассмотрения

Спросить

В таком случае придется ожидать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Роман, пишите досудебную претензию в магазин на имя руководителя.

Спросить

Добрый день, Роман. Нужно писать претензию. В случае отказа или игнорирования, в суд. Расторгать договор, взыскивать ущерб + неустойку + штраф + моральный вред + судебные издержки (если будет представитель, то его услуги). От госпошлины Вы освобождены.

Спросить

Роман, здравствуйте! Не хотели доставить вам неудобства. Мы обязательно поможем во всем разобраться, для этого, пожалуйста, напишите о произошедшем в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon. Будем рады помочь!

Спросить

Здравствуйте.

Это значит, их отправили в ремонт. Если Вы не указали письменно конкретное требование, то продавец вправе сам принять решение.

Направьте срочно письменное требование о возврате денег. Должны будут удовлетворить в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Камилла
22.07.2018, 12:07

Проблемы с возвратом беспроводных наушников - продавец не отвечает и страница покупки недоступна

Заказала на сайте беспроводные наушники, перед заказом проконсультировалась по звонку, спросила о размере. Наушники пришли, оказались больше, чем я ожидала, я их просто не могу поместить в ухо. Оформила возврат по почте, продавец сказал, что оформит возврат как получит наушники назад. Теперь не выходит на связь, а страница, где оформляла покупку сейчас недоступна. Не подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Анастасия
05.10.2016, 22:00

Вопрос о возможности возврата беспроводных наушников к телевизору в магазин - сохранен внешний вид и заводская упаковка?

Менее недели назад приобрели с мужем беспроводные наушники к телевизору, но к нашей модели телевизора они не подошли, можем ли мы их вернуть в магазин? Внешний вид, заводская упаковка-сохранены.
Читать ответы (2)
Мария
08.12.2020, 19:39

Возврат беспроводных наушников Mi - как вернуть и получить деньги?

Купила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
20.12.2022, 15:26

ИП - могу ли я отказать в возврате беспроводных наушников без гарантии?

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.
Читать ответы (4)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)
Ольга
07.02.2021, 11:38

Проблемы с возвратом поддельных беспроводных наушников Redmi AirDots от Wildberries - как вернуть товар и получить деньги?

Я купила беспроводные наушники Redmi AirDots в интернет магазине,,WILDBERRIES .Они оказались поддельными. Носила их в пункт выдачи хотела вернуть. Консультант мне сказала: Я их принять не могу. Возврат только через приложение.,, Проверка товара,,. Я так и сделала Через 7 рабочих дней мне отказали. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть им товар, а мне свои деньги.?
Читать ответы (2)
Данила
16.04.2021, 15:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене беспроводных наушников после экспертизы

Купил в магазине беспроводные наушники. Через 3 месяца один перестал работать. Их забрали на экспертизу. В итоге менять на новые отказались. Гарантия 1 год от производителя.
Читать ответы (3)
Марина
20.02.2022, 14:04

Ребёнок остался без беспроводных наушников в спортивной школе - как действовать?

У ребёнка украли беспроводные наушники. Мы учимся в спортивной школе. В раздевалке где переодевается команда, ребёнок забыл наушники. На следующий день их не нашёл. От них остался только силиконовый чехол. Тренер разбираться в данной ситуации не хочет, сказал разбирайтесь сами. Какие наши дальнейшие действия? С момента кражи прошло три дня так как были выходные. Есть подозреваемый мальчик. Писать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Галина
26.06.2014, 12:46

Неисправность новых беспроводных наушников - проблемы с обменом и сервис-центр отказывается признать дефект

28.05.13 купила беспроводные наушники, но они оказались не исправны - разряжались через минуту после полной зарядки, база периодически переставала искать наушники. Пользоваться ими было не возможно. 6.06.13 (т.е. через 9 дней после покупки) пришла сдавать их в магазин. Мне сказали, что раз товар уже был в употреблении, то они могут обменять или вернуть деньги только если он действительно неисправен и отправили мои наушники в сервис-центр производителя. Через положенные 20 дней оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено, приходите и забирайте свои наушники. Я в растерянности. Что мне теперь делать, если я уверенна, что наушники не исправны, а сервис-центр утверждает обратное? У меня на руках чек, что я купила наушники 28 мая, и талон, что сдала их на экспертизу в сервис-центр 6 июня. Наушники я пока не забирала.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2016, 12:37

Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Диля
05.01.2023, 12:55

Как решить проблему с возвратом неисправных беспроводных наушников?

Купили наушники беспр. Не рабочие сразу сделали возврат. Месяц ждём отвечают что нет не было ещё ждём. Почему так долго обещали 21 день. Куда можно обратиться,? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иванов Виктор
14.11.2021, 16:19

Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?

Купил беспроводные наушники меньше месяца назад. Перестал работать один наушник (всё сенсорное управление функционирует, но звук не идёт). Что делать в таком случае? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марина
06.04.2022, 14:19

Покупка беспроводных наушников с плохим звучанием - отказ в возврате/обмене товара

Были приобретены беспроводные наушники при покупки товар был разряжен и проверить его было не возможно, придя домой и зарядив устройство оказало что звучание ужасное, по итогу в возврате/обене отказали.
Читать ответы (3)
Ваня
16.05.2022, 14:29

Обмен беспроводных наушников на электронную сигарету - проблемы и вопросы мошенничества

Такая ситуация. Получается брат обменял свои беспроводные наушники на электронную сигарету на месте человек все проверил и все его устроило и брат ему по обещал что через неделю доплатит 1000 р. Но данный человек говорит с микрофоном что то не так наушники он за свой счёт починил и требует обратно вернуть ему электронную сигарету. Что за это будет брату и считается ли это мошенничеством?
Читать ответы (2)
Николай Александрович
30.05.2015, 13:32

Возможность обратиться в магазин о замене беспроводных наушников с претензией о плохом качестве изделия

Купил наушники беспроводные, через 15 дней отломился один наушник, можно ли обратиться в магазин о замене, с претензией о плохом качестве изделия? Могут ли они все свести к так скажем не бережному обращению?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2019, 22:51

Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Владена
04.05.2020, 18:43

Пропажа беспроводных наушников в магазине Связной - что делать, если их отправили в другой город?

Столкнулась с ситуацией: в магазин Связной сдала беспроводные наушники (неисправность), магазин отправил их в сервисный центр, вскоре пришла смс что наушники в магазине и их можно забрать. Прихожу наушников нет, начинаю выяснять где они, как оказалось из за ситуации в стране их доставили в сервисный центр. Хотя магазин в который сдавала, работает. Проблема в том что магазин находится в Москве, я живу у другом городе более 200 км от Москвы. Выехать в Москву сейчас нет возможности. По телефону горячей линии компании отвечают отказом. Хотя в стране нет режима ЧС. То есть забирать я их должна сама. Подскажите пожалуйста какой выход есть из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Вадим
11.07.2019, 16:33

Покупка беспроводных наушников с дефектом - магазин отказывается принять обратно

Я купил в магазине без проводные наушники (дома включил, не подключались одновременно) хотел вернуть, написал ПРЕТЕНЗИЮ, но они забрали на осмотр, вернули, и сказали что забирать товар не будут. А я хотел вернуть товар им.
Читать ответы (3)
Марина
27.06.2020, 19:09

Отказ магазина в обмене беспроводных наушников через 2 месяца после покупки - законно ли это?

2 месяца назад подарили сыну беспроводные наушники. Сейчас один наушники не работает. В магазине, нам сказали, что товар можно было обменять в течении 2 недель со дня покупки и на этом основании нам отказали (в ремонте, обмени или возврата денег). Правомерно ли действия магазина?
Читать ответы (4)