Возврат беспроводных наушников в Мегафоне - задержка в рассмотрении проблемы
Купил беспроводные наушники в Мегафоне. Через два дня при зарядке оплавилась часть кейса наушников и перестали заряжаться. В магазине приняли на проверку и сказали ждать 2 недели. Прошло уже 3 недели и сказали ждать ответа уже в течении 45 дней. Это нормально?
Уважаемый Роман, пишите досудебную претензию в магазин на имя руководителя.
СпроситьДобрый день, Роман. Нужно писать претензию. В случае отказа или игнорирования, в суд. Расторгать договор, взыскивать ущерб + неустойку + штраф + моральный вред + судебные издержки (если будет представитель, то его услуги). От госпошлины Вы освобождены.
СпроситьРоман, здравствуйте! Не хотели доставить вам неудобства. Мы обязательно поможем во всем разобраться, для этого, пожалуйста, напишите о произошедшем в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon. Будем рады помочь!
СпроситьЗдравствуйте.
Это значит, их отправили в ремонт. Если Вы не указали письменно конкретное требование, то продавец вправе сам принять решение.
Направьте срочно письменное требование о возврате денег. Должны будут удовлетворить в течение 10 дней, ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВозврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?
Вопрос о возможности возврата беспроводных наушников к телевизору в магазин - сохранен внешний вид и заводская упаковка?
Возврат беспроводных наушников Mi - как вернуть и получить деньги?
ИП - могу ли я отказать в возврате беспроводных наушников без гарантии?
Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?
Проблемы с возвратом поддельных беспроводных наушников Redmi AirDots от Wildberries - как вернуть товар и получить деньги?
Проблемы с гарантией - магазин отказал в замене беспроводных наушников после экспертизы
Ребёнок остался без беспроводных наушников в спортивной школе - как действовать?
Неисправность новых беспроводных наушников - проблемы с обменом и сервис-центр отказывается признать дефект
Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?
Как решить проблему с возвратом неисправных беспроводных наушников?
Что делать, если один наушник перестал работать после покупки беспроводных наушников?
Покупка беспроводных наушников с плохим звучанием - отказ в возврате/обмене товара
Обмен беспроводных наушников на электронную сигарету - проблемы и вопросы мошенничества
