Проблема с покупкой - заляпанный пакет и дефектный йогурт. Возможно ли поменять его на нормальный завтра?

• г. Ижевск

Купила йогурт питьевой домой пришла пакет немного заляпан. Посмотрела в йогурте заляпано и небольшая дырка в нем. Можно ли обменять йогурт но не сегодня а завтра на нормальный?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Нет, не получится.

Спросить
Пожаловаться

Проверим

Спросить
Пожаловаться

Как потребитель Вы можете обменять некачественный товар на аналогичный товар...

Проблема в том, что Продавец может отказаться и тогда Вам необходимо доказывать два факта:

1. Покупку товара именно у этого Продавца;

2. Покупку уже некачественного товара.

По каждому из этих пунктов могут быть нюансы...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,2 раз появился дефект у телефона (уже был на ремонте). Куплен 2 месяца назад, поеду завтра в магазин. Хочу поменять на новый, как мне это сделать?

Купил капот на машину, а он оказался погнутым.

Как его поменять? Что мне говорить продавцу?

Купил на третий день отнес в магазин тк нашел не поладки (темнел экран и не одна кнопка не нажималась, не печатал смс, деффекты появлялись время от времени) в магазине его забрали но сказали что отдадут в сервис на проверку качества. Сказали позвонят. Прошло больше трех недель пришел в магазин, сказали написать претензию на сервис. Написал. Что мне теперь делать. Я нахожусь в отпуске и скоро уезжать,

Купила телефон, через 4 дня выяснилось, что телефон с дефектом, как можно вернуть деньги либо поменять телефон на новый. Можно ли избежать ожидание в сервисе по выявлнению причины поломки?

Меня зовут Игорь я вчера купил в продуктовом магазине йогурт, он оказался просроченным. Я попросил чтобы мне вернули деньги за весь товар на что продавщица начала кричать что я должен был смотреть что покупаю, потом швырнула деньги за просроченный товар и сказала что за остальной даже и не собирается возвращать. Я попросил жалобную книгу на что она мне ответила, что она у директора. Сейчас хочу пойти написать жалобу подскажите как правильно и грамотно это сделать.

30 августа приобрела детские смарт часы. 3 сентября стала заедать кнопка включения. Часы включаются через раз и то с большим усилием. Могу ли я поменять их на другие часы с доплатой или обязательно проведение экспертизы на проверку качества?

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С момента покупки телевизора прошло 7 месяцев. Телевизор не сгорел но появился явный дефект. Позвонив в магазин и получив ответ что в 3-х дневный срок они вопрос решат либо заменят либо починят. Привёз его в магазин. Не были выданы ни какие квитанции либо другие документы удостоверяющие какого числа я его привез и в каком он состоянии. С тех пор прошло 17 календарных дней неоднократно звонил заезжал наконец получил ответ что телевизор находиться в АСЦ и забрать его получиться не раньше чем через 45 дней. На устную просьбу заменить товар отказали. 23.07.13 соответственно на 18 день написал претензию где также изложил всю суть вопроса и указал просьбу заменить телевизор а на время принятия решения выдать на замену аналогичный в 3 х дневный срок согласно ст.20 п.2 и ст.21.п.1 ЗоЗПП. Сегодня 25.07.13. Магазин упорно молчит ни разу не позвонили и думаю не позвонят. Подскажите пожалуйста что я сделал не так (помимо того что отдал телевизор без получения квитанции) либо какие предпринимать дальнейшие шаги. Заранее благодарен за ответ. С уважением.

Сегодня в магазине монетка купила продукты, среди которых был йогурт активия, я не внимательно посмотрела, там были цены 23, 27 рублей. Я подхожу к кассе и мне пробивают по 46 один йогурт, хотя этой цены вообще на ветрине не было. Захотела вернуть товар там же сразу и вернуть деньги, но мне отказали. Правильно ли поступили продавцы?

В июле 2022 купили детскую коляску-люльку с поворотными колесами. Через неделю заметили скрип колес, но решили, что это происходит потому что новая. В сентябре 2022 коляска стала сильно скрипеть и с трудом идет, видимо, сломался подшипник. Гарантия 6 месяцев. Обратилась к продавцу с требованием обменять коляску на новую, ссылаясь на п.1 ст.18 ЗОЗПП. Перезвонил юридически некомпетентный сотрудник, сообщил, что коляски они не меняют, что дефект не производственный, и они могут только отремонтировать. Нас это не устраивает, т.к. не доверяем ремонту, коляска предназначена для детей до 3 лет, а тут спустя неделю уже были неполадки. Что делать нам дальше? Писать претензию? Или сначала за свой счет провести независимую экспертизу и с её результатами составлять претензию?

Приобрела 27.10.2019 в кредит телевизор в магазине бытовой техники. При покупке не обнаружила дефект, а на следующий день появилась полоса на экране. Приехала в магазин, с требованием поменять товар. Продавец и менеджер отказали, ссылаясь на то,что товар сложнотехнический и нужна диагностика в течении 15 дней. Сейчас читая многие ответы юристов по похожим вопросам. Волнуюсь, что не обманули ли меня в этом вопросе. И тянут время. Как мне поступить правильно? Подскажите, пожалуйста.

Я купила 2 дня назад якобы новый телефон в Связном. Телефон оказался с дефектом: не работает Wi-Fi модуль. В день покупки случайно выяснилось, что данный телефон уже покупал знакомый коллеги и сдавал в магазин по той же причине - проблемы с Wi-Fi. У меня есть чек, подтверждающий покупку, на котором указан IMEI телефона (сам телефон сейчас на экспертизе). Могу ли я на основании этого чека запросить своего оператора предоставить мне сведения, совершались ли звонки и как часто с этого аппарата до даты покупки.

Купила домашний кинотеатр и обнаружила жужжание в выключенном состоянии, на следующий день пошла в магазин, товар забирать отказались, т.к. эксперт был на выезде, подождала 3 дня и, наконец, сдала товар. Мне дали записку о том, что мой товар принят на экспертизу, а деньги пообещали вернуть в течении 20 рабочих дней. Чек остался у меня. Сказали, что позвонят когда забирать деньги. Это законно столько ждать свои деньги назад? И не получится ли так, что их мне вообще не вернут?

Мы хотим купить вытяжку, но она с дефектом. Магазин нам делает уценку на данный товар в размере 30%.

Вопрос: если нам она не подойдет по каким-либо критериям (н-р, по размеру), то ее можно вернуть обратно в магазин?

И при покупке какие документы необходимо оформить при покупке дефектного товара.

Заранее спасибо!

Я купила диван, в обычном магазине у Индивидуального Предпринимателя, через месяц он начал разваливаться, на нем невозможно спать, гарантия на него 18 месяцев, директор этой мебели говорит что не получится его вернуть... что мне делать? Смогу ли я его вернуть и забрать свои деньги? (неделю назад я составила письменную претензию и отправила ему заказным письмом)..

Мой вопрос по теме защиты прав потребителей. Вчера, в салоне сотовой связи я приобрёл за наличные деньги (более 5 ти тыс. рублей) мобильный телефон. Купил его в подарок подруге, сразу в салоне не открыл, не проверил, а только сегодня, когда я его подарил ей, мы поочерёдно пытались вставить симкарту (мини) в телефон. Сначала она просто вылетала из него, потом всё же вставили. Но оказалось, что телефон её просто не видит, не распознаёт, хотя на другом аппарате эта же симкарта работает исправно. Думаю, что это производственный брак, скорее всего слот просто не работает. Вопрос: Могу ли я потребовать у продавца (у салона) требовать возврата денег, либо обменять на другой аппарат (новый) и в течении которого времени (дней) это возможно сделать? И если они откажут мне в этом, то как действовать дальше? Заранее благодарю за ответ.

29 октября 2013 г купила шубу из бобра стоила 60000 сделали скидку отдали за 35000! И я довольная купила ее.Одевала всего раза 4.И сидя один раз в машине услышала странный треск сзади на спине. Вечером придя домой обнаружила на спине шубы дыры! Товарный чек есть а вот все бирочки уже выбросила. Придя в торговый центр чтобы вернуть шубу меня стали уговаривать ее отремонтировать, кроме этого еще много всяких дырочек нашли на шубе. Продавец не хочет отдавать деньги. Есть ли у меня шанс отстоять свои права? И как правильно написать претензию?

Выписал глюкометр без прокола. Прислали китайский раскомплекованный, без тест-полосок, шприц-ручка без иголок. Инструкция на китайском. Как можно вернуть деньги (1985 руб) или пусть пришлют надлежащий глюкометр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение