Нарушение ценовой политики магазина - ошибка при покупке йогурта активия

• г. Нижневартовск

Сегодня в магазине монетка купила продукты, среди которых был йогурт активия, я не внимательно посмотрела, там были цены 23, 27 рублей. Я подхожу к кассе и мне пробивают по 46 один йогурт, хотя этой цены вообще на ветрине не было. Захотела вернуть товар там же сразу и вернуть деньги, но мне отказали. Правильно ли поступили продавцы?

Ответы на вопрос (3):

Нет! Пишите жалобу в Роспотребнадзор! Сразу все вернут!

Спросить
Пожаловаться

неправильно,Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.В таких случаях пишите жалобу в книге жалоб и претензию на основании ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Обращаетесь в Роспотребнадзор и комитет по права потребителей. По возможности надо сфотографировать ценники и сохранить чек.

Спросить
Пожаловаться

Нет. неправильно. Пока вы не оплатили товар, вы вправе его вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Вопрос касаемо розничной торговли продуктов питания. Приобрел весовой продукт, на упаковке продукта был вес со штрих кодом без цены. Цена была указана на ветрине за килограмм. Соотнес одно с другим выбрал нужный 1.030 кг. На кассе пробили как 1. 800. При обращении к администрации с прозьбой вернуть деньги за 800 грамм так как это ошибка магазина, был получен отказ, аргументированный что это не попадает под закон о праве потребителя так как там указана не цена, а вес, хоть и заведома не верный. Вопрос: правомерны ли действия администрации магазина в том что они заведома указывают не тот вес на продукте, вводя тем самым граждан в заблуждение?

Хотела купить фильтр на фотоаппарат, посмотрела ценник, цена была доступной (690 рублей) подошла к кассе, там мне сказали, что цена поднялась до 990 рублей, но ценник поменять забыли, спросили, буду ли я покупать товар, выбора у меня не было, я согласилась на данную цену, могла ли я сказать, что имею право покупать товар по ценнику, который был на витрине, есть ли такая статья в ЗоЗПП?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?

Покупали с мужем продукты в супермаркете. Чек сразу не проверила, хотя обычно делаю это не отходя от кассы. Когда посмотрела в чек обнаружила неправильно пробитый товар с существенной разницей в цене, но вернуться не могли (были за 150 км от города) как вернуть эти деньги? Чек и товар сохранились.

В магазине на товар был выставлен акционный красный ценник но там была указана цена без скидки, цена по карте постоянного покупателя а акционной цены не было. Как можно наказать магазин за такой обман?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я небыл никак трудоустроен в магазине. Ревизий не делалось вообще. При просмотре камер видео наблюдения было выявлено, что пару раз чтото продал мимо кассы. Сейчас магазин закрывается и большая недостача товара. Мне предложено вернуть деньги за эти товары! Вопрос в том смогут ли на меня повесить всю недостачу товара или только то, что видно по камерам? Ревизий же небыло и кто знает был ли вообще этот товар. Спасибо.

У меня такая ситуация на работе если один сотрудник испортил товар или по его вине купили просроченый товар, который уберают с продажи, или не посмотрел что цены изменил на ветрине одна цена, а на кассе пробивают и показывает другую цены, и разницу платит продавец! Вопрос такой законно ли работадатель вычетает это все со всех работнику, например кто то сломал товар суммой 3000 и делит его на всех работников, и это выходит по 100 рублей с одного, и так за месяц может быть 1000 не за что списывать, без моего согласия, и я об этом узнаю в день получения зарплаты! Законно ли это все?

Можно вернуть аппарат по маникюру если купила, вечером внимательно посмотрела, не понравилась ручка было пятно и плохо зажимала деталь, на следующий день приехала в магазин вернуть обратно. Мне отказали попросили письменно объяснить почему возврат, я так и указала что мне не понравилась ручка от аппарата, ей и аппаратом я вообще не пользовалась. Сказали товар работает, забирайте обратно.

Прав в отказе товара директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение