Проблемы с мебелью - отказ продавца в приеме претензии и требование заполнить бланк заявления для возврата денег
50₽ VIP

• г. Сочи

Купил в салоне мебель. При сборке обнаружились недостатки (сколы, несоответствие механизмов шкафчиков оговоренным с продавцом и на сайте магазина, отслоение кромки полки..). Сборщиком был составлен рекламационный акт, который я подписал. На следующий день я написал претензию с требованием возврата денег и отнес ее в магазин. Но продавец ее не принял, сказав, что рекламация уже составлена и недостатки будут устранены. На следующий день я отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Когда через неделю (был в командировке) пришел в магазин, они ответили, что дефектные детали пришли и они готовы их заменить. На мое требование вернуть деньги и забрать мебель они мне дали ИХ бланк заявления, которое я должен заполнить и указать причины возврата денег и нежелание устранения недостатков. Насколько законны их требования и шанс возврата денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши права определены законом О защите прав потребителей. При обнаружении недостатков в товаре или работе потребитель вправе отказаться от договора, потребовать его расторжения и возврата денег.

ДОстаточно претензии. Их бланки заполнять Вы не обязаны, а причины возврата денег - это Ваше желание, Ваш выбор, обусловленный недостатками товара.

Не выполнят Ваших требований - обращайтесь в суд. Шансы доллжны быть нормальные, тем более продавец фактически признал наличие недостатков.

Спросить

Здравствуйте Алексей!

В порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать возврата денежных средств. Полагаю, что у Вас есть подтверждение направления заявления по почте и его получение продавцом. Также Вы не давали согласия в рекламационном акте, об утранении недостатков.

Спросить
Наталья
10.01.2017, 16:26

Некорректная расцветка полки при покупке в магазине СТОЛПЛИТ - что делать?

25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?
Читать ответы (4)
Людмила
28.12.2015, 00:57

Как получить пени за просрочку в связи с недостатками при покупке мебели?

Как мне заставить заплатить пени за просрочку? В августе купила в мебельном салоне стенку, при сборке обнаружилось, сто отсутствует кромка на тумбе тв, на что был составлен акт и подписан сборщиком и мною и указаны недостатки. С сервисного центра мне не звонили, звонила я. Была составлена рекламация. В течении длительного времени не было никакой информации. Только 28 ноября позвонили и сказали, что стенку сняли с производства и предложили скидку. Скидку оформили 23 декабря. Но недостаток-то остался... На мое заявление о пени по просрочке, согласно закону о защите прав потребителей ответили, что мною не были приложены документы письменного обращения в их адрес с требованием устранения недостатков. У меня на руках имеется акт подписанный мной и сборщиком, где я прошу устранить недостатки. Могу ли я прилодить его как документ? Или мне нужно ехать в салон и снова брать заявление? ? Или составлять его? На что ссылаться в этом случае? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)
Елена
18.09.2014, 09:08

Магазин отказывается обязательстваться за дефекты кухонной мебели, собранной сборщиками. Как защитить свои права?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены. Подали в суд. В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать? Координаты сборщиков не известны.
Читать ответы (3)
Диана
07.08.2015, 17:07

Задержка в возврате денег после покупки - правомерны ли действия службы интернет-магазина?

Я через интернет магазин приобрела прихожую. При сборке обнаружилось, что три детали были бракованные. Я позвонила в отдел сервиса интернет магазина, мне сказали, что нужно на эл.почту прислать фото бракованных деталей и на схеме сборки обозначить их номера. После этого мне предложили заменить брак. Детали, но я отказалась, т.к ждать нужно месяц. Сказала, что хочу вернуть полностью. Мне сказали, что мою претензию отправили в юр. отдел, где ее будут рассматривать в течении 10 дней. Но по Закону о защите прав потребителя (ст 26.1) возврат денег покупателю должен произойти не позднее 10 дней. Законны ли действия отдела службы интернет магазина и нужно ли мне предъявить свои требования возврата в письменном виде или достаточно моего звонка им с требованием о возврате?
Читать ответы (2)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Регина
19.01.2016, 22:13

Недостатки в работах в период гарантии - возможность взыскания убытков на основании предложения третьего лица

В период гарантийного срока выявлены недостатки в работах. Составлен акт, недостатки не устранены, составлен повторный акт с указанием объёма недостатков, недостатки не устранены. Подрядчик принял вину не отрицает согласно акту. В связи с неустранерием недостатков, обратились к третьим лицам. Каковы шансы взыскания убытков на основании коммерческого предложения третьего лица, как убытки которые должен понести заказчик для устранения недостатков. В договоре отсутствует ссылка на возможность устранения недостатков силами заказчика.
Читать ответы (1)
Антон
25.10.2012, 16:17

Купил ноутбук в городе Тула в dns, про приезду в город пенза обнаружил недостатки не оговоренные с продавцом

Купил ноутбук в городе Тула в dns, про приезду в город пенза обнаружил недостатки не оговоренные с продавцом, в пензе обратился в магазин и написал претензию, в которой требовал вернуть деньги, на мое требование ответили отрицательно мотивируя тем, что договор заключал в туле, а не в пензе. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2013, 07:53

Претензия по поводу дефектов дивана - какие действия предпринять и возможность требовать возврата денег?

О дальнейших действиях! Купили диван, после ухода сборщиков обнаружила дефекты (снизу объемная щель, при раскладывании происходит сход колесика, что не позволяет дальнейшей сборки, а также очень сильно скрипит, когда на него садишься), сразу обратилась к производителю по телефону, но от них никаких действий не последовало, пришли посмотрели, сказали вечером заберут, но так и не приехали. Через неделю написала претензию в магазин, с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Ко мне домой пришли представители, составили акт, в котором согласны с моими претензиями. Через 10 дней пришла в магазин за ответом мне сообщили, что ответ на мою претензию отправили почтой, в нем предлагают устранение недостатков. Подскажите, что мне делать дальше? Я не согласна ремонт, могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (4)
Татьяна
09.11.2010, 19:05

Заключен договор на изготовление мебели - проблемы сборки и обнаружение дефектов

Мною был заключен договор на изготовление мебели. В договоре указаны срок готовности мебели (на заводе), срок доставки мне мебели, срок сборки мебели. Так же написано, что если при сборке обнаружены дефекты, то должен быть составлен акт-претензия, по которому недостатки устраняются в течение 45 дней, после 45 дней выплачиваются пени в таком-то размере от деталей, которые находились в ремонте. Если акт-претензия не составлен, то производитель ничего никому не должен и от уплаты пени освобождается. Мебель была изготовлена и доставлена в срок. В срок ее начали собирать, обнаружились многочисленные недостатки. Установщик отказался выдать и подписывать акт-претензию, сославшись на то, что и так все будет, никто никогда ничего не пишет и пр. забрал дефектные детали. В итоге уже 65 дней эти детали находятся в ремонте и конца этому не видно. У меня на руках только договор и акт о доставке мне полного комплекта мебели (накладная). Какие-либо бумаги, что я отдала часть мебели на устранение недостатков отсутствуют, акта-претензии нет. (Естественно, акт приема-передачи заказа мы не составляли и не подписывали) Получается, я подписала накладную, что мебель доставлена в полном объеме и значит просрочка идет только за сборку мебели (ее цена в договоре вынесена отдельно), значит я должна требовать пени за 65 дней просрочки сборки? Но фирма скажет на это, что было устранение недостатков, а не просрочка сборки, при этом раз нет акта-претензии, то по договору они освободаются от пени за пророчку ремонта на более чем 20 дней (65 вместо 45, и это только на сегодня, а мебели все еще нет). Получается, что меня по полной программе надули и я не могу потребовать вообще ничего?
Читать ответы (1)