Проблемы с мебелью - отказ продавца в приеме претензии и требование заполнить бланк заявления для возврата денег
50₽ VIP
Купил в салоне мебель. При сборке обнаружились недостатки (сколы, несоответствие механизмов шкафчиков оговоренным с продавцом и на сайте магазина, отслоение кромки полки..). Сборщиком был составлен рекламационный акт, который я подписал. На следующий день я написал претензию с требованием возврата денег и отнес ее в магазин. Но продавец ее не принял, сказав, что рекламация уже составлена и недостатки будут устранены. На следующий день я отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Когда через неделю (был в командировке) пришел в магазин, они ответили, что дефектные детали пришли и они готовы их заменить. На мое требование вернуть деньги и забрать мебель они мне дали ИХ бланк заявления, которое я должен заполнить и указать причины возврата денег и нежелание устранения недостатков. Насколько законны их требования и шанс возврата денег?
Ваши права определены законом О защите прав потребителей. При обнаружении недостатков в товаре или работе потребитель вправе отказаться от договора, потребовать его расторжения и возврата денег.
ДОстаточно претензии. Их бланки заполнять Вы не обязаны, а причины возврата денег - это Ваше желание, Ваш выбор, обусловленный недостатками товара.
Не выполнят Ваших требований - обращайтесь в суд. Шансы доллжны быть нормальные, тем более продавец фактически признал наличие недостатков.
СпроситьЗдравствуйте Алексей!
В порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете потребовать возврата денежных средств. Полагаю, что у Вас есть подтверждение направления заявления по почте и его получение продавцом. Также Вы не давали согласия в рекламационном акте, об утранении недостатков.
Спросить