Перевозка топливозаправщика на трале - требования к водителю и наличие ДОПОГ.

• г. Волгоград

Перевозим топливозаправщик на трале. У водителя трала отсутствует ДОПОГ. Можно ли так перевозить топливозаправщик. На кокой документ можно сослаться если инспектор попросит водителя предъявить ДОПОГ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Список опасных веществ насчитывает более 3 000 наименований, их перечень прописан в главе 3.2 ДОПОГ.

Основные правила для транспортировки опасных грузов:

Перевозить грузы можно только по спецразрешению.

На автомобиле должен быть проблесковый маячок и знак «Опасный груз».

ТС должно соответствовать требованиям к перевозке.

Скорость ТС определяется при согласовании перевозки.

Водитель должен пройти специальное обучение и получить свидетельство о допуске.

Необходимо соблюдать указанные требования, а не придумывать- на кокой документ можно сослаться если инспектор попросит водителя предъявить ДОПОГ....

Спросить
Иван
04.09.2017, 11:13

Водителю топливозаправщика отказывают в доплате за вредные условия труда

Могу ли я подать в суд на организацию для перерасчета, если мне не плати доплату за вредные условия труда, при том что я работаю водителем топливозаправщика.
Читать ответы (4)
Дамир
13.12.2022, 09:44

Огромное просьба, скажите пожалуйста. Водитель топливозаправщика относится к вредным условием труда для ухода досрочно на пенсию.

Огромное просьба, скажите пожалуйста. Водитель топливозаправщика относится к вредным условием труда для ухода досрочно на пенсию.
Читать ответы (2)
Александр
25.08.2019, 10:24

Права и льготы водителя топливозаправщика в ХМАО - перевозка и заправка техники

Работаю водителем топливозаправщика в хмао и не только перевожу но и осуществляю заправку техники какие льготы предполагаются действующим законодательством.
Читать ответы (1)
Артём
16.01.2020, 17:31

Отказали в дополнительных днях отпуска за вредность водителю топливозаправщика – законно ли это? Опыт работы в гос. организации.

Я работаю водителем топливозаправщика в гос. организации пять лет мне к ежегодному оплачиваемому отпуску предоставляли дополнительные два дня за вредность, а в этом году отказали, в связи с переотестацией рабочего места, но в моей работе ни чего не менялось, законно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2509406
09.10.2015, 05:30

Изменения в работе водителя топливозаправщика в аэропорту Абакан после перевода в Роснефть

Работал водителем топливозаправщика в аэропорту Абакан. Получал за вредность молоко, доплату и дополнительный отпуск в количестве 49 рабочих дней вопщем. Перевели с развалом гсм нас всех водителей ТЗА в Роснефть. Теперь работаю всё там же но уже в Роснефти, заправляю теже самолёты но всё убрали, говорят нет ни какой вредности и отпуск срезали, теперь он 36 дней.
Читать ответы (1)
Максим Колмогоров
18.10.2020, 09:51

Отработавший 16,5 лет в Минобороны водитель топливозаправщика подал документы в ПФР

Отработал в Министерстве Обороны, в качестве водителя топливозаправщика (гражданский персонал) 16,5 лет. Работа связанная с ВУТ. По достижению 50 лет подал документы в ПФР (район Крайнего Севера), а в трудовой книжке написано - водитель. Просто водитель.
Читать ответы (4)
Владислав Андреевич
23.04.2014, 20:55

Проблемы с аттестацией и рабочим временем водителя-топливозаправщика в АПК Титан - как решить?

Я работаю водителем на бензовозе, топливозаправщик. В АПК Титан. В трудовой записано Водитель автомобиля но у меня работа вредная и опасная. Атестацыю не хотят делать, к отпуску ни каких дней не добавляют говорят нет атестацыи. С мая по 15 ноября работаем по десять часов выходных за этот период дней 7.у нас Сумированый рабочий день. Законо это? Как заставить делать атестацыю рабочего места?
Читать ответы (1)
Гость_2509406
13.10.2014, 09:33

Работая водителем топливозаправщика в аэропорту - проблемы с оплатой вредных условий и совмещением обязанностей

Я работаю водителем топливозаправщика в аэропорту. Это естественно шум, керосин, поездка на нефте базу. Нам дают за это молоко и дополнительно отпуск, а значит признают что это вредное производство, но платить за вредность не хотят, хотя во времена СССР платили. Ещё когда гололёд или снег порт закрыт и нас заставляют всё бросать и садиться на снегоуборочную технику-хотя раньше была отдельно снегоуборочная бригада и совсем другая оплата труда, но современем это потихоньку перевели на нас, а бригаду убрали. Я считаю нам должны оплачивать за расширенную зону И тем более всю эту снегоуборочную технику по обслуживанию повесили тоже на нас у нас теперь закреплено по несколько единиц техники за каждым человеком. Вот и получаеться не платят ни за вредные условия труда ни за совмещение ни за расширенную зону, а просто зарплату водителя.
Читать ответы (3)