Имею ли я право забрать деньги если товар еще не привезли?

• г. Тара

Имею ли я право забрать деньги если товар еще не привезли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана!

Если еще не выешали, то точно можно.

Спросить
Татьяна
15.10.2016, 09:55

Покупатель просит вернуть деньги после сделки - как поступить в данной ситуации?

Продала товар из рук в руки. Покупатель названивал два дня, то расспрашивал, то просил сбросить цену. В итоге сошлись по цене. Т.к. нет возможности забрать, попросил привезти и сообщил адрес. Товар привезла, еще минут 40 все рассматривал покупатель. В итоге деньги отдал и я уехала. Через час звонит и просит вернуть деньги, мужу не понравился цвет. Как мне быть? Имею ли я право не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2014, 11:40

Гарантийные обязательства - право на возврат или обмен товара со неисправностями в течение 2 недель после покупки

Имею ли я право забрать деньги или обменять на новый товар, если появились неисправности у товара в течение 2 недель с момента покупки.
Читать ответы (1)
Евгений
18.03.2013, 13:49

Право на возврат товара - видеорегистратор и проблема с картой памяти

Приобрел видеорегистратор и на следующий день он перестал принимать карту памяти имею ли я право вернуть товар и забрать обратно деньги? И имею ли я право на возврат товара если он мне разонравился? Спасибо!
Читать ответы (1)
Саша
30.08.2015, 20:21

«Договор о кредите - обещанные 24% превратились в 50% - можно ли отказаться от товара и вернуть взнос?»

Взяли кредит, обещали 24%а дома договор прочитали, посчитали вышло 50%,если товар ещё не привезли можем ли мы отказаться от товара и расторгнуть договор и забрать первоначальный взнос?
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2015, 14:48

Отказ в обмене непригодного товара на новый - нарушение прав потребителя?

Товар не ремонтопригоден, хотела обменять на такой же, отказывают ссылаясь на то что товар подорожал и сменился артикул у товара. Предлагают забрать деньги. Неужели я не имею права на обмен непригодного товара на пригодный товар.
Читать ответы (2)
Тлипов Денис
16.02.2017, 08:46

Возможно ли обменять неподходящую запчасть или вернуть деньги при нарушении товарного вида?

Заказал запчасть, Привезли не подходит, Обменять отказываються. Нарушен товарный вид. Имею я право обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.01.2015, 11:48

Проблема с детской кроваткой - интернет-магазин предлагает возврат с вычетом расходов

Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Читать ответы (1)
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)