Доставка посылки из Великобритании через Стамбул в связи с санкциями - кто должен оплатить? Обзор компании DHP Index

• г. Рязань

Друг из Великобритании выслал мне посылку. Доставка в связи с санкциями через Стамбул. Оплатить полностью доставку также невозможно из его страны, должна оплатить я. Такое возможно? Компания dhp index

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это не друг, а мошенник. Не ведитесь

Спросить

Здравствуйте, Наталия!

Это старый и довольно распространенный вид мошенничества.

Оплатите, потом не вернете

Спросить
Лариса
23.05.2019, 15:48

Необходимость уплаты $301 для доставки посылки из Франции через Стамбул в Россию - правда или обман?

Скажите пожалуйста мне отправили посылку с франции через стамбул от туда якобы надо уплатить 301 $ чтоб она попала в россию это правильно или это ложь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.08.2021, 21:18

Кто должен оплатить доставку - спор по поводу возвращения отремонтированного телевизора без уточнения платы в договоре

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Читать ответы (3)
Ая
07.07.2023, 03:14

Кто должен оплатить доставку после покупки - продавец или покупатель при использовании авито-доставки?

Скажите пожалуйста, а если продан новый товар через авито-доставку. Покупатель осмотрел товар при получении в пункте выдачи и даже написал, что все в порядке. На следующий день пишет, что примерив вещь обнаружил брак и просит вернуть деньги за товар и авито-доставку и плюс ещё я должна оплатить доставку обратно до меня. Деньги за авито-доставку могли бы возвращены в случае отказа покупателя в пункте выдачи. Я же максимум могу вернуть стоимость вещи, при условии того, что покупатель оплатит доставку до меня сам. Скажите пожалуйста. Обязана ли я оплачивать доставку до покупателя, а теперь ещё и до меня, если сделка была совершена через авито-доставку, когда покупатель осмотрел товар, принял его и отписался, что все в порядке?
Читать ответы (1)
Иветта
16.02.2018, 13:19

Как оплатить доставку посылки без знания суммы и обеспечить возврат средств, если связаться с продавцом невозможно?

Не хочу забирать посылку, по глупости на странный магазин нарвалась, но готова оплатить расходы за доставку. Как можно расплатиться если не помнишь суммы доставки (а дозвониться до продавца невозможно совсем никак) и чтобы потом мне не сказали что отправитель ничего не получил назад включая и деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
04.02.2019, 05:17

Возможная мошенническая схема - девушка из Америки просит оплатить доставку посылки, которая уже доставлена

Познакомился с девушкой. Она говорит, что из Америки. Что послала мне посылку. Пришло смс, что посылка доставлена. Надо оплатить доставку курьеру. Мошенники ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.11.2015, 21:17

Ошибки и проблемы при заказе и доставке посылки через транспортную компанию Деловые линии - что нам грозит?

Я заказала посылку у поставщика и доставку транспортной компанией деловые линии. Первая посылка пришла на почту и забрали мы ее совершенно бесплатно, но там не хватало вещей и поставщик нам сказал что за доставку мы уже заплатили! Но поставщик нам выслал вторую посылку с остальной вещью, за доставку мы опять заплатили. Пришла наша посылка не в срок и с компании звонили и спрашивали паспортные данные! В итоге выяснилось, что нам отправили адресную посылку и мы должны за доставку 3500 т. р.Мы отказались забирать посылку! Что нам грозит?
Читать ответы (1)
Наталия
23.11.2013, 17:08

Сроки доставки не соблюдены - Как разрешить проблему с доставкой посылки через Емс?

У меня следующая ситуация! Мой муж заказал в магазине товар, доставка осуществлялась только Емс. Оплатили стоимость самой посылку и стоимость услуги Емс. По поводу доставки было написано, что в течение 1-2 дней, максимум 4 ее доставят на дом курьеру. В итоге только на пятый день в 12 часов дня позвонил курьер и сказал, что он приехал. Но все дело в том, что никто заранее не звонил, а позвонили уже по факту приезда. Конечно, все были на работе и никто принять посылку не мог. Я позвонила и сделала заявку и передоставку на среду (20.11.13), но в среду никто не позвонил и не приехал. Я позвонила в четверг и опять же сделала передоставку на пятницу (22.11.13) и снова ТА же история, ни звонка, ни курьера. Позвонила в этот же лень и сделала передоставку на субботу (23.11.13) и опять то же самое. Весь день дома жду звонка и курьера и ни-ко-го!По телефону операторы утверждали, что оформлять заявку и отправляют это все в курьерскую службу. Но такое ощущение, что они издеваются. Так же мне предлагали самозабор в их пункте выдачи, но я оплатила доставку именно с той целью, что нет времени куда-то ехать и стоять очереди. Но теперь уже дело принципа. Хочу подать в суд за такое отношение. Сервис просто ужасный, не понятно вообще что происходит. Где-то лежит моя посылка, за которую я заплатила немалые деньги, я не могу ее получить уже 10 дней. И хамское отношение операторов тоже очень сильно выводит. Помогите, пожалуйста, как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2015, 00:36

Заголовок - Проблемы с доставкой посылки из Австрии - оплачена доставка, но нет информации о посылке

Мне пришла посылка из Австрии, от человека, в принципе мне мало знакомого, который мне оставил (даже) свой адрес домашний в Австрии. Посылку он мне отправил через курьерскую службу, он мне написал, что все почтовые услуги оплатил, только придется оплатить доставку курьера, где-то около тысячи рублей, так как ему нельзя все это оплатить. (тоже самое написано на сайте фирмы, что оплату курьера, в связи с отказами от посылок, оплачивает получатель в России, Беларуси и других странах СНГ). Я оплатила доставку и жду уже неделю, а от службы тишина, но друг мне пишет, что я должна уже все получить. Я звонила им на номер, указанный на сайте сегодня днем, но мне в ответ было сказано, что неправильно набран номер, я вся в сомнениях., ведь я заплатила почти две тысячи рублей, а они ни у кого не лишние.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2014, 05:13

Проблемы с доставкой посылки - кто несет ответственность и как получить возмещение ущерба?

Заказала через интернет блузку. Отслеживала на сайте Почты России до своего почтового отделения - отметка о том что она уже в моем почтовом отделении 15-04. Когда 18-04 пошла забирать посылку ее на почте не оказалось. Вечером смотрю на сайте а посылка 17-04 вручена адресату. Кто несет ответственность за вручение или утерю посылок? И куда мне лучше обратиться за возмещением ущерба?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2017, 14:38

Нашла в инете дистанционную работу по сборке ручек. Предлагают сначала оплатить доставку посылки. Как подстраховаться?

Нашла в инете дистанционную работу по сборке ручек. Предлогают сначала оплатить доставку посылки. Как подстраховаться?
Читать ответы (11)
Максим
21.06.2017, 09:39

Проблемы с доставкой посылки через фирму SPSR - пожар и потеря посылки

Заказал посылку с алиэкспресс, доставка через фирму SPSR (так выбрал продавец), курьер неделю не смог привезти (кормили смсками и завтраками), пришел забирать сам, а у них был пожар, все сгорело. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался или знает что делать? Кто должен вернуть деньги, или какие-то справки/доказательства нужны?
Читать ответы (4)
Индира
29.01.2021, 16:59

Как оплатить доставку посылки из Франции в Казахстан - правда ли, что на границе оплачивает получатель?

Отправили посылку с Франции, но говорят что во Франции берут только до границы оплату, а с границы Казахстана оплачивает получатель, это правда?
Читать ответы (1)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
20.12.2019, 07:43

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - можно ли не оплачивать доставку?

Подскжаите пожалуйста! Компанией сдэк нам отправили ценную посылку, это экспресс-Доставка, оговорены сроки, которые прошли, посылка так и болтается в Москве, до нас точно сегодня не доедет, могу ли я не оплачивать доставку? За такую подставу.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
21.01.2020, 15:09

Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки

Я, заказала через интернет магазин растения. Перед этим посмотрела в яндексе, что пункт выдачи дпд есть в моем городе. Интернет магазин через эту службу выполнил отправку, у них посылку приняли и отправили. Через несколько дней был произведен звонок что пункт получения закрывается и перевели получение к двери дома. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ КОТОВАСИЯ. 14.01.2020 посылка была отправлена 17.01.2020 было изменение и вот теперь мне сообщают что я не могу получить свою посылку в СВОЕМ ГОРОДЕ, постоянно водят как пони по кругу. Я НЕ ОДНА ТАКАЯ на сайте в контактах этой компании оказалось очень много обманутых., подскажите что нам делать. ВЕДЬ ПОСЫЛКУ ТО ПРИНЯЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ. У многих посылка не была получена много дней, даже у тех у кого не закрыты пункты.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
22.02.2022, 22:16

Проблемы с доставкой посылки - кто виноват и почему требуют дополнительную оплату?

Сегодня на мой адрес вернулась посылка, я живу в Сургуте. Это продовольственные товары, которые я заказывала в онлайн магазине УФСИН в СИЗО сыну в городе Новосибирск. Заплатила за товар, за доставку, но это всё очень долго доставлялось и сына увезли в другой город. Посылку вернули мне в Сургут, так как адресат убыл и требует почта опять 1300 рублей за возврат посылки оплатить. Кого в этом винить? ФСИН магазин? Почту? И почему требуют опять заплатить?
Читать ответы (1)
Вероника
26.04.2023, 15:36

Нарушение сроков доставки посылки через Сберлогистика и отсутствие ответа на претензию

Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2019, 19:47

Задержка доставки посылки через посредника бандеролька и службу доставки fastbox (boxberry) - что делать?

Купил в американском магазине товар, выбрал посредника "бандеролька", товар прошел таможню и дальше доставляется службой fastbox (boxberry). У банлерольки срок доставки указан 20 дней. У boxberry 5 рабочих. Boxberry отправили товар 12 числа, а завтра уже 20 ч февраля. Как решать вопрос с данной службой? Они кормят завтраками. Хотя на сайте указана ориентировочная доставка 18 февраля.
Читать ответы (1)