Как решить проблему с задолженностью за воду после замены счётчика в новом доме?
Как быть в данной ситуации. Дом был куплен в августе месяце, воду пустили с ноября месяца в доме не жили в июле месяце начали делать ремонт до августа накрутили 4 куба воды в августе был прорыв воды, гайки на счетчике оборвало после чего была замена гаек и мы обнаружили, что счётчик не крутится, обратились в водоканал нам заменили счётчик опломбировали, после чего позвонили с Водоканала и сказали, что у нас задолженность 7500 тыс рублей, так как при замене счетчика указали, что он некорректно работает с перебоями и эта сумма посчитана с ноября месяца по прописанным людям. Что делать?
К сожалению, ничего.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить